-Цитата от fuckaface
-Цитата от L'ÉTRANGER
-Цитата от fuckaface
не, ты не догнал. Все блюют не потому, что "попса", а потому что трек ёбаное говно, и потому что эти два голубка вместе нихуя не звучат. Ну и потому, что таких охуительных вечно ноющих декадентов с выпученными глазами, как оксимирон, в порядочном обществе поджопниками гоняют.
Ты видимо плохо читал коменты, броток. Дохуя кто ноет именно о том что "фу попса", "для педиков", "скучно им жить блять, на завод". Если бы они зачитали о том что "мы ебем сучек и баттлим как боги" поверь мне, вони было-бы меньше. А по факту, куплет Мирона годный, припев так себе, куплет ЛСП хуйня. В итоге - средне.
В каком таком порядочном обществе? Вообще-то, ноющие декаденты почти везде снимают сливки и котируются, от литературы до музыки, так что хз о чём ты.
Летранжер, вот ты же мудрец местный, как тебе эти охуительные строчки:
"И ты знаешь я специально кумекал, почему же я пускаю в спальню как нехуй,
Но не дай бог тебе меня понять до молекул, ведь я э-э-эмоциональный калека.
Каждый новый день, важных много дел, быт собирается детальками лего,
По кабинетам, кабакам и аптекам, по отсекам, по углам да сусекам."
красиво сказано, правда же? и главное, мысль так четко выражена, сразу понятно, что он хотел сказать.
дело в том, что когда оксимирон читал баттл-темы, он именно звучал лучше, да и не такой тупой он тогда бы, а так баттл рэп тут не переваривают в основном.
Ну как тебе сказать. На самом деле сносно, во всяком случае вполне типично для жида. Он всегда был метафоричен и неконкретен, просто в окололиричном жанре это иногда вызывает недопонимание, в силу поливариантности смыслов и тем, тогда как в баттловом жанре посыл и так заранее обозначен - "я крут, ты нет". В конкретном примере его текст означает примерно следующее:
"я могу сношаться со многими женщинами, но не могу добиться ни с одной душевного единства и взаимопонимания, потому что я очень сложная личность, и не смотря на мою маску жизнерадостности и успешности, внутри у меня царит безразличие и пустота".
Пафосно, да, но реп это и есть пафос скрещенный с мачизмом.
Видишь ли, меня до определенной степени цепляет его творчество, за счет близости культурно-тематической составляющей. Его текста являют собой, по сути, пастиш, культурный винегрет, ингредиенты которого я сам люблю употреблять в своем рационе. К примеру его парт в предыдущем треке "Earth Burns" я считаю слабоватым, но даже он зацепил меня первыми строчками:
"ночь на дворе, клочья огней, будущего прошлого нет, только точный момент, точка во тьме, точно одиночный пикет". Для меня тут очевидна ссылка на философию экзистенциализма, апелляция к понятию перманентного экзистенциального одиночества, возможно даже отсылка конкретно к Камю с его "бунтом против абсурда" ("одиночный пикет"), как единственной возможности придать жизни подобие смысла. Для меня это было попаданием в десятку, ибо именно эти философские проблемы ежедневно занимают меня уже долгое время. Это как протянутая из динамиков рука, как форма выражения солидарности в аудиоформате.
При этом, не смотря на вышесказанное, я отношусь к Мирону достаточно критично, мне не нравятся некоторые его поступки и творческие моменты. Но это нормально, я считаю, идеальных людей не существует, к счастью.