Показать сообщение отдельно
Браслет
самый удачливый человек.
Аватар для Браслет
Сообщения: 12,336
Регистрация: 06.06.2009
Откуда: тут будет рай на земле
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 19 декабря 2014, 20:57
Отправить сообщение через twitter для Браслет
  #1301 (ПС)
-Цитата от 50 shades of Shut Up Посмотреть сообщение
-Цитата от Браслет Посмотреть сообщение
-Цитата от 50 shades of Shut Up Посмотреть сообщение

всем по 50/50? не файтинг, а русская рулетка. кто больше наугадывал - тот и выиграл. к тому же, представь себе какого-нибудь кенши, который и так сидит с 10-ю разными прожектайлами и бронёй, только теперь ещё и с опцией 50/50. то есть, ты будешь бегать за ним весь матч только для того, чтобы наконец добравшись, получить заветное право на может быть правильную догадку относительно направления его удара. и только после этого, пройдя все круги ада, ты весь из себя в лобик поцелованный фортуной можешь нажать на кнопку.
большие персы нужны. добавят вариативности и плюс в инжастис они вполне себе хорошо работают. НРС сделало их чертовски весёлыми в использовании. у них медленней атаки и конечно же больше хитбокс, но негативные черты компенсируются за счёт большего урона и брони. к примеру, бейну для того оффнуть оппонента бывает достаточно и одного нокдауна. а вот думсдею нужно 40. очень специфический персонаж.
Не 50\50 а так что бы игра на гимиках была больше построена, так то оно и сейчас я когда за джакса играю против нормального нуба или синдел, добегаю к ним с половиной жизни, и не факт что подбежав я их накажу. Рашерам тоже антизонинг нужен. Просто менее юзабельный (хотя он и сейчас есть в принципе), а зонерам дать менее удобный миксап, с большой фрейм датой.
Просто сейчас мачап слишком сильно влияет на результат. Из универсальных бойцов кунг лао, кабал да сайракс.
А большие чары у меня в мк всегда ассоциировались с боссами. Хз может и правда круто, в инджастис я не играл особо из за блока, не смог к ниму привыкнуть. Хорошо что его отдельным оставили в иксе.
что значит "большая фрейм дата"? она у всех одинакового размера. ты наверное имеешь в виду стартовые фреймы атаки. да так чтоб под 30 сделать мудакам этим на все приёмы. и на блок -20. тогда я может и буду воспринимать игру против зонеров как более-менее честную.
а если любишь разного рода трюкачества с рисетами, то инжастис - самое то. в общем-то, кнопку блока используют только в МК, что сводит на нет возможность для кросс-апов. т.е. целый новый сегмент игры построенный не только на блоке вверх/низ, но и вправо/влево. бэтмен, к примеру, король майндфака. по анимации движений смотришь как он приземляет свой ботинок тебе на лицо, а по факту в протоколе удар регистрируется в затылок. чудо-женщина, флеш и зелёный фонарь могут подойдя к тебе с одной стороны сделать что-то вроде удара ножницами, который сконнектится со спины, а продолжать комбо они будут уже с той стороны, с которой подошли. блокируя комбо-стринг тебе придёться нажимать вперёд-назад и дальше уже верх/низ и т.д.
я хочу сказать, что в других файтингах тебе действительно нужно учиться блокировать.
фух ну если там такие заморочки с блоком, то мне точно пока ещё рановато играть. У меня в мк то пальцы начинают местами плясать и путаться когда быстрая игра идёт, а тут я вообще с ума сойду

offline
Ответить с цитированием