-Цитата от Максим FIL -Цитата от RaDiY Какой нафиг рекордер ты собрался брать?
есть r16 zoom и tascam r100, второй наверное лучше будет?
Если уж так хочется потратить время на сомнительный тест - нужен материал различный по характеру и с разными транзиентами. Драм-лупчик хорошо записанный, что-нибудь акустическое(например скрипка), голос. Синты и электроника - сразу мимо, так как это про другое совсем.
Записывать нужно с выхода ЦАПа максимально честным и линейным рекордером. Записи нужно откалибровать по уровню, чтобы не было никаких различий(вспоминаем психоакустику и кривые равной громкости. Если громче - значит "лучше" субъективно). Дальше называешь их именами A и B и вбрасываешь в заинтересованных лиц для слепого теста.
Скажем так, рекордеры не ахти, так как краску в запись внесут в любом случае.
В общем не та ценовая категория для такой заморочки. Я еще понял, когда на гирслатзе линкс и беринджер сравнивали.(кстати тогда в слепом тесте народ именно Беринджер выбрал)
Еще мне очень интересно что ты имел в виду под "киношный стыд". Это какие-то не из профессионального мира явно термины.