Показать сообщение отдельно
Энди Омен
активный пользователь
Сообщения: 3,707
Регистрация: 18.09.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 11 апреля 2015, 18:45
  #113 (ПС)
-Цитата от eleftheria Посмотреть сообщение
-Цитата от Dsorrow Посмотреть сообщение
Тактически она УДЕЛЫВАЕТ доту вообще в говно , дота не командная игра, ХотС же полностью командная, в доте ты собираешь свой стандартный набор артефактов ( изменяя 1ин слот) под каждого героя и похуй что и почему, в ХотСе, если ты отдаёшь отчёт игре , ты можешь менять абсолютно всё , под вражескую команду и свою.
такую хуйню мог пиздануть только лоускилл с 1к ммр
дсороу не видал просто лину с лотаром, бф, армлетом и даедалусом.
исходя из того, что ни один из этих итемов в большинстве матчей за лину не берут, то выходит тут не 1 слот заменили.

а лоускиллы внатуре считают дотку не командной, ибо не знают тайминг, не ревардят, не контрпикают, не ходят в триплу, не юзают смоки, не банят в лесу кемпы.
да хуй толку им объяснять, если они посчитали Хотс охуенной мобой.

Добавлено через 21 минуту 18 секунд
цитатки с холивара :

"Хотс уныл до безобразия. Удаляется после 20-30 однообразных партий, при чем с релизом вряд ли что-то изменится. Даже мертвая дота лучше. "

"Дота - пот, другие МОБА для разнообразия, чтоб член не повис от одной и той же игры."

"Отыграл 54 матча в ХОТС с другом, так я не блевал ещё никогда"

"прорыв?Мб это регресс? Убрали крипов вообще,тупо ходишь мясишься и все.Дота требует больше мозгов"

"5 карт.
2 из них одинаковые - по таймеру идешь убивать мобов, чтобы народился мега-крип (не антимаг) и начал ломать линии врагу.
На одной надо занять и удержать 2 точки, чтобы народился мега-крип (не антимаг) и начал ломать линии врагу.
На одной надо собирать монетки (1в1 как на дайртайде, но близзардбои никогда не признаются), чтобы их сдать и рандомно ломались линии противника.
Последняя чуть отличается - надо собрать 3 фиговины и мобы и строения противника станут "прокляты".

Понятное дело, что фанаты хотса превозносят эту "собери фигню, чтобы сломать фигню" как новое слово в мобах, откровение и прорыв года.

Интереснейшие герои - 3-4 скилла, можно прокачивать 7 раз, как правило, можно добавить 1-2 активных способности. То есть 5-6 кнопок на любого героя, ни мипо, ни инвокера, ни тинкера с шифтами, никакого контроля пока не завезли вообще.

РПГ-составляющей почти нет, билды унылые, стратегия в стиле "го впятером наломимся", шапок мало, маркетплейса нет.
Игра - казуальная развлекушка на 1-2 матча после работы, не больше"

и таких бытописаний тонны.
есть офк и такие :

"Там есть 5 разных карт, интереснейшие герои. Варды там есть, но они немного по другому юзаются и доступны далеко не всем классам. Игра очень командная, очень"

но оппозиция, как и в политической среде России слаба и ее позиция выглядит более чем хуевенько.


Последний раз редактировалось Энди Омен, 11 апреля 2015 в 19:09.
offline
Ответить с цитированием