Показать сообщение отдельно
Forest93
новый пользователь
Аватар для Forest93
Сообщения: 251
Регистрация: 17.03.2009
Откуда: Омск
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 15 апреля 2015, 13:26
  #2974 (ПС)
-Цитата от K.S.V. Посмотреть сообщение
-Цитата от Forest93 Посмотреть сообщение
-Цитата от K.S.V. Посмотреть сообщение
Кто-нибудь еще помнит,как August с арбалета всех расстреливал?
Обижаешь, 2005 год навсегда в наших сердцах.


Помыл чуток страшилище свое )
Надеюсь скоро покрасить бампер, что бы не так пиздецово смотрелось )
Такой-же хочу взять для работы.Скажи,у него бывают комплектации с блокировкой дифференциала,чтобы можно было на легкий офф-роуд выехать?
Самый злой форик на автомате идет с FullTime VTD( TV-коробка) - Variable Torque Distribution, там постоянный полный привод, с межосевым дифференциалом, блокировка гидромеханической муфтой ну и в принципе принцип работы, что коробка почти 50/50 может раскидать момент.
Но в основном они все идут Active AWD(TZ-коробка в простонародье) - полный привод, без межосевого дифференциала, подключение задних колес гидромеханической муфтой. У меня такой.
Ну и еще механика, там и понижайка есть.
Я думаю вряд ли получится найти живой аппарат прям под твои требования с трансмиссией необходимой, надо смотреть варианты, вполне возможно, что под твои пожелания самый простой вариант подойдет, он вполне неплохо себя показывает на бездорожье, особенно если все в рабочем состоянии, ну и смотря что ты имеешь в виду под легким бездорожьем. )
У меня есть мысли свапнутся на механику после кончины автомата, размышляю пока, из плюсов: динамика, расход ниже и проходимость выше.
Минусы: дрочево в городе, но пока молодой, может будет норм.

offline
Ответить с цитированием