Показать сообщение отдельно
G-Ogi aka Abrägg
Oldschool
Аватар для G-Ogi aka Abrägg
Сообщения: 8,451
Регистрация: 26.06.2006
Откуда: Цюрих - Штуттгат - Владикавказ - Махачкала
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 16 апреля 2015, 22:29
Домашняя страница
  #2992 (ПС)
-Цитата от rusique Посмотреть сообщение
-Цитата от G-Ogi aka Abrägg Посмотреть сообщение
-Цитата от rusique Посмотреть сообщение

да , есть у меня там авто
в Казахстане кстати по правилам днем должны в городе включены фары быть а то немаленький штраф))
фары у меня ксенон заводской насчет поворота хз, вроде нету.
с германии пришла в 2009 вроде

а что там за прикол с аккумулятором? какой-то гелиевый должен стоять? у меня помоему обычный стоит

нифига у тебя там еще снизу кнопок)) у меня их нету вообще.

поменял колодки вкруг, и 2 датчика износа колодок, ошибка по колодкам не ушла. Пишет -15000 км. Я зашел в БК в сервисное меню, сделал RESET, написало _ _ _ _ и опять -15 000 км стоит. походу датчик какой-то не рабочий. Пздц еще чтобы зайти в меню надо чтобы все двери были закрыты и пристегнуться немцы сука

переобулся вылезла ошибка что недостаточно воздуха в шинах. Загуглил, зашел в меню, RPA сделал инициализацию, проехал 20 км, ошибка ушла. Сука пздц там датчиков хуятчиков, после последней е34 для меня е60 вообще звездолёт.

Я на е39 у себя каты вырезал у меня стояла одна лямбда до катов и всё, вырезал, заварил пламягаситель и поехал. А тут после катов стоит вторая лямбда, надо теперь искать нормальный пламягаситель или новые катализаторы, вытаскивать, ставить, делать обманку, прошивать пиздец геморра.
поворотный свет
https://www.youtube.com/watch?v=UknLJADD5CI


картинка с переключателем, это не мой, это с 5. ГрандТуризмо. или с Ф10. У меня все эти функции тоже есть, но они на Е60 (фейслифт) в разных местах находятся.

на счет тормозов. Сенсор на тормозах и то что у тебя показывает борт-компьютер не совсем одно и то-же. Ты просто не доделал Рестарт до конца. престегиваться не надо))) может только в КЗ. я в Цюрихе не пристегиваясь все сбросил
https://www.youtube.com/watch?v=I7CoyOcPLBg


каждый раз, после того, как переставляешь колеса, надо актуализировать "наблюдение" за давлением в колесах. Главное это надо делать при заведенном моторе и машина должна стоять, тоесть не на ходу. можно не пристегиваться

ты если че, меня спрашивай, я на е60 "собаку схавал".

Добавлено через 14 минут 56 секунд
-Цитата от rusique Посмотреть сообщение

особенно когда оригинальный датчик стоит от 50$ за пару а без него постоянно ошибка горит и на ходу вылазит: посетите сервис БМВ
эти сложности уже лишние
единственное что заебись это низкий уровень тормозной жидкости вылез, проверил действительно долить надо было 200мл
этот датчик наблюдает не износ тормозов, а когды уже вообще в конец убились колодки. если они сотрутся полностью, то может всей подвеске пизда придти (например, представь если на скорости у тебя остатки колодки вылетят, разъебут диск, а тормозить ты будешь тормозным целиндром. так, что если немцы сделали, значит надо) . То, что показывает компьютер, это засекается через пробег. Делаешь рестарт и он заного отщитывает.

50 баксов - это чето жесть! у нас всегда в комплекте все идет
http://www.ebay.de/itm/ATE-Bremsscheiben-CERAMIC-Belage-...43cabcd9b9

ты от какой фирмы поставил?
колодки датчики какаято PATRON помоему там было её два варианта, китай и для америки более качественная и дороже вот я второй вариант взял.


у меня звук гавно и родная голова походу MASK
как думаешь замена колонок выручит? или надо голову менять на CIC? я так понял там чуть лучше гавно
первый раз слышу эту марку тормозов. я бы советовал АТЕ или Брембо.
на счет колонок я чесно говоря хз, у меня стоят "Харман Кардон" и мне грех жаловаться. Обратись к спецу по музыке.

Добавлено через 11 минут 42 секунды
-Цитата от Hightower Посмотреть сообщение
Я считаю что е34 и кузова других серий того отрезка времени - последние хорошие модели БМВ и прочих немцев.
Потому что они уже тогда были достаточно комфортными и динамичными, но в них ещё не было всей этой не нужной шелухи, очень сильно усложняющей машину.

Оно конечно хорошо если ты бюргер Фридрих, купивший бумер в салоне, откатавший на ней максимум 5 лет, под бдительным присмотром официального диллера.
А когда эта тачка попадает в СНГ, тогда русскому Ивану и приходится ломать голову и тратить бабло на всю эту даром не нужную шелуху.

Если у тебя стёрлись колодки до максимума, то значит сам виноват, нечего перекладывать эти обязанности на машину.
это понятно. но не все так страшно. при желание, можно через комьютер любой датчик, любое наблюдение, любой сенсор по отдельности отключить. я, например, многие наблюдение лампочек отключил, так как поставил диоды, а они выдавали ошибку.
и вообще, через кодировку можно машину как хочешь настоить. Нужен только чел кто шарит, с компом и специальным кабелем.
я, например сделал:
ДВД во время движения работают (до этого при движение монитор выключался, а звук оставался, типа на дорогу смотреть надо, а не фильмы)
зеркала закрываются если закрываешь машину.
свет "приветствие" противотуманками
кольца светятся ярче
поворотники в проэкции "Хэд Ап Дисплей"
если открыт люк и пошел дождь, то он закрывается

короче можно дохуя чего сделать.. например делают еще "Американский дневной свет" -это когда передние поворотники тускло горят при включенных фарах. но это запрещено у нас.

Добавлено через 3 минуты 37 секунд
-Цитата от rusique Посмотреть сообщение
-Цитата от Hightower Посмотреть сообщение
Я считаю что е34 и кузова других серий того отрезка времени - последние хорошие модели БМВ и прочих немцев.
Потому что они уже тогда были достаточно комфортными и динамичными, но в них ещё не было всей этой не нужной шелухи, очень сильно усложняющей машину.

Оно конечно хорошо если ты бюргер Фридрих, купивший бумер в салоне, откатавший на ней максимум 5 лет, под бдительным присмотром официального диллера.
А когда эта тачка попадает в СНГ, тогда русскому Ивану и приходится ломать голову и тратить бабло на всю эту даром не нужную шелуху.

Если у тебя стёрлись колодки до максимума, то значит сам виноват, нечего перекладывать эти обязанности на машину.
я купил со стёртыми колодками ёп) месяц всего назад взял.
я 2 е34 восстановил уже, заебал олдскул))) у меня были бабки на М5 в 34 кузове но там обслуга дороже чем е60)) а расходники масла и тд вообще каждые 5000 меняются.



G-Ogi а че там за прикол с проводом в багажнике? я читал что он возгорается сам че-то теперь очкую. разобрать проверить заизолировать?
вот это одна болезнь бех начала 2000ых, кабеля в багажники моросят. например, отдельные лампы не горят и потом иди ищи где кабель) но вот что горело, я не слышал) но это с года 2005-2006 помойму исправили.


Последний раз редактировалось G-Ogi aka Abrägg, 16 апреля 2015 в 22:42.
offline
Ответить с цитированием