Показать сообщение отдельно
Hightower
активный пользователь
Аватар для Hightower
Сообщения: 2,545
Регистрация: 01.02.2009
Откуда: Новосибирск
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 17 апреля 2015, 07:40
  #2993 (ПС)
-Цитата от Липинский Евгений Посмотреть сообщение
-Цитата от Hightower Посмотреть сообщение
4G94 чё-нибудь типо того? Я бы вообще не стал эти двигатели трогать, работают и то хорошо Мне хватило того что менял эти 2 маленьких фильтрика в ТНВД (у меня стоял насос толи 2 толи 3 поколения), и мне почудилось что один из этих фильтриков провалился внутрь, пришлось насос снимать и разбирать, в итоге я там ничего не нашёл
4g93 1.8л. вроде как. Там вроде и так как бы два режима прошивки есть, когда едешь спокойно на щитке светится eco и машина меньше потребляет топлива и все такое, а когда едешь активнее это гаснет. У меня раньше так было по крайней мере. Теперь это не загорается вообще. То-ли там лампочка перегорела, то-ли этот режим не включается.

Просто например на Мазде CX-5 двухлитровый изначально 165лс а для России её душат до 150. Просто меняешь прошивку и +15 лс которые реально чувствуешь и при этом расход остается прежним и на ресурсе никак не сказывается. Я после этого и задумался, у этих движков ведь тоже много всяких модификаций есть...
У меня 4G64GDI был, так у меня режим eco вообще ни разу не загорался. А ты уверен что для 4g93gdi вообще есть другая прошивка? Потому что прошивка от обычного 4G93mpi тебе точно не подойдёт. Ну и вообще насколько помню 4g93 было великое множество и даже турбовые, соответственно прошивки у всех разные.
Вообще эти движки джижиайные имеют свойство не ехать по истечении какого-то времени. Что-то там с ними происходит, что авто в последствии очень сильно теряет в динамике.

Добавлено через 3 минуты 6 секунд
-Цитата от G-Ogi aka Abrägg Посмотреть сообщение
-Цитата от rusique Посмотреть сообщение
-Цитата от G-Ogi aka Abrägg Посмотреть сообщение

поворотный свет
https://www.youtube.com/watch?v=UknLJADD5CI


картинка с переключателем, это не мой, это с 5. ГрандТуризмо. или с Ф10. У меня все эти функции тоже есть, но они на Е60 (фейслифт) в разных местах находятся.

на счет тормозов. Сенсор на тормозах и то что у тебя показывает борт-компьютер не совсем одно и то-же. Ты просто не доделал Рестарт до конца. престегиваться не надо))) может только в КЗ. я в Цюрихе не пристегиваясь все сбросил
https://www.youtube.com/watch?v=I7CoyOcPLBg


каждый раз, после того, как переставляешь колеса, надо актуализировать "наблюдение" за давлением в колесах. Главное это надо делать при заведенном моторе и машина должна стоять, тоесть не на ходу. можно не пристегиваться

ты если че, меня спрашивай, я на е60 "собаку схавал".

Добавлено через 14 минут 56 секунд


этот датчик наблюдает не износ тормозов, а когды уже вообще в конец убились колодки. если они сотрутся полностью, то может всей подвеске пизда придти (например, представь если на скорости у тебя остатки колодки вылетят, разъебут диск, а тормозить ты будешь тормозным целиндром. так, что если немцы сделали, значит надо) . То, что показывает компьютер, это засекается через пробег. Делаешь рестарт и он заного отщитывает.

50 баксов - это чето жесть! у нас всегда в комплекте все идет
http://www.ebay.de/itm/ATE-Bremsscheiben-CERAMIC-Belage-...43cabcd9b9

ты от какой фирмы поставил?
колодки датчики какаято PATRON помоему там было её два варианта, китай и для америки более качественная и дороже вот я второй вариант взял.


у меня звук гавно и родная голова походу MASK
как думаешь замена колонок выручит? или надо голову менять на CIC? я так понял там чуть лучше гавно
первый раз слышу эту марку тормозов. я бы советовал АТЕ или Брембо.
на счет колонок я чесно говоря хз, у меня стоят "Харман Кардон" и мне грех жаловаться. Обратись к спецу по музыке.

Добавлено через 11 минут 42 секунды
-Цитата от Hightower Посмотреть сообщение
Я считаю что е34 и кузова других серий того отрезка времени - последние хорошие модели БМВ и прочих немцев.
Потому что они уже тогда были достаточно комфортными и динамичными, но в них ещё не было всей этой не нужной шелухи, очень сильно усложняющей машину.

Оно конечно хорошо если ты бюргер Фридрих, купивший бумер в салоне, откатавший на ней максимум 5 лет, под бдительным присмотром официального диллера.
А когда эта тачка попадает в СНГ, тогда русскому Ивану и приходится ломать голову и тратить бабло на всю эту даром не нужную шелуху.

Если у тебя стёрлись колодки до максимума, то значит сам виноват, нечего перекладывать эти обязанности на машину.
это понятно. но не все так страшно. при желание, можно через комьютер любой датчик, любое наблюдение, любой сенсор по отдельности отключить. я, например, многие наблюдение лампочек отключил, так как поставил диоды, а они выдавали ошибку.
и вообще, через кодировку можно машину как хочешь настоить. Нужен только чел кто шарит, с компом и специальным кабелем.
я, например сделал:
ДВД во время движения работают (до этого при движение монитор выключался, а звук оставался, типа на дорогу смотреть надо, а не фильмы)
зеркала закрываются если закрываешь машину.
свет "приветствие" противотуманками
кольца светятся ярче
поворотники в проэкции "Хэд Ап Дисплей"
если открыт люк и пошел дождь, то он закрывается

короче можно дохуя чего сделать.. например делают еще "Американский дневной свет" -это когда передние поворотники тускло горят при включенных фарах. но это запрещено у нас.

Добавлено через 3 минуты 37 секунд
-Цитата от rusique Посмотреть сообщение
-Цитата от Hightower Посмотреть сообщение
Я считаю что е34 и кузова других серий того отрезка времени - последние хорошие модели БМВ и прочих немцев.
Потому что они уже тогда были достаточно комфортными и динамичными, но в них ещё не было всей этой не нужной шелухи, очень сильно усложняющей машину.

Оно конечно хорошо если ты бюргер Фридрих, купивший бумер в салоне, откатавший на ней максимум 5 лет, под бдительным присмотром официального диллера.
А когда эта тачка попадает в СНГ, тогда русскому Ивану и приходится ломать голову и тратить бабло на всю эту даром не нужную шелуху.

Если у тебя стёрлись колодки до максимума, то значит сам виноват, нечего перекладывать эти обязанности на машину.
я купил со стёртыми колодками ёп) месяц всего назад взял.
я 2 е34 восстановил уже, заебал олдскул))) у меня были бабки на М5 в 34 кузове но там обслуга дороже чем е60)) а расходники масла и тд вообще каждые 5000 меняются.



G-Ogi а че там за прикол с проводом в багажнике? я читал что он возгорается сам че-то теперь очкую. разобрать проверить заизолировать?
вот это одна болезнь бех начала 2000ых, кабеля в багажники моросят. например, отдельные лампы не горят и потом иди ищи где кабель) но вот что горело, я не слышал) но это с года 2005-2006 помойму исправили.
Я понял. Значит существует великое множество настроек, всё что твоей душе угодно. Ну, хорошо что хотя бы так.
Мне историю рассказывали угарную, как кто-то немца какого-то пригнал к себе в Россию, едет по дороге, а у него постоянно сигнал горит типо вы съехали на обочину, вернитесь на дорогу. Это о качестве наших дорог

offline
Ответить с цитированием