-Цитата от Dmight
-Цитата от AirMisha
Парни, какой посоветуете фильм посмотреть? Из русского че-нибудь, только не боевик и не ужастики. Чисто шоб мозх разгрузить
http://www.kinopoisk.ru/film/705356/
Бро, фильм конечно хороший, но мозх я им ничуть не разгрузил.
А так спасибо, конечно, глянул
-Цитата от Бродящий дождик
-Цитата от AirMisha
Я вообще фильмы никогда не смотрел. Щас просто делать нечего, вот и коротаю время, поэтому в кинематографе не разбираюсь. Мне просто нравятся незамысловатые картины и шоб разговаривали на русском языке.
вообще не смотрел?
в таком случае, как бы это ни было смешно, учитывая частоту упоминаний Данелии здесь Трэвисом Биклом, картины этого режиссера твоему запросу вполне отвечают - Осенний Марафон, Кин-дза-дза, Афоня, Слёзы капали.
в нашей стране они, конечно, достаточно известны даже людям, далёким весьма от кино, но мало ли.
а то тебе насоветуют сейчас дикого артхауса всякого, ты не то наверное просишь совсем.
а современный русский кинематограф это, по-моему, жуткая дичь в большинстве своём, выискивать там бриллианты весьма проблематично, скорее только испортишь впечатление себе о фильмах, так что я бы посоветовал на советское обратить внимание, оно идеально под твой запрос подходит.
можешь Шукшина попробовать что-нибудь: живёт такой парень, печки-лавочки, - хотя там нарочитая НАРОДНОСТЬ меня несколько отпугивает.
ну, Рязанова наверняка видел тоже, но если нет, то есть годные фильмецы и там - Гусарская баллада, например, Зигзаг удачи за счёт Леонова вполне себе винрарен.
у Михалкова, хоть он и мудак, на мой вкус 5 вечеров фильм очень хороший еще. вот.
Добавлено через 11 минут 48 секунд
Белое солнце пустыни конечно, его все видели 100 раз, но если нет, то его непременно-с.
Ну ты уж совсем меня за пещерного человека воспринял.