Тема: Chief Keef
Показать сообщение отдельно
G u c c iM a n s o N
активный пользователь
Сообщения: 4,472
Регистрация: 29.12.2010
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 17 июля 2015, 02:32
  #357 (ПС)
-
— Chief Keef желал, чтобы Interscope разорвали с ним контракт.

"Я об этом даже и не парюсь. Я сам шел к этому навстречу. Я знал, что музыка, которую я делаю, заставит Interscope сделать это. Я на самом деле вообще не хотел быть с ними. Jimmy Lovine ушел оттуда и я подумал:"Нее, мне тут ловить нечего". Что я делал для этого? Не приезжал на свои концерты, отказывал им во всех просьбах, я был готов к такому результату, все шло к этому. Это позволило мне смотреть на мир другими глазами. Я встретил Alki и теперь горжусь быть с «FilmOn». Это дало мне возможность взглянуть на меня и мою музыку по-другому, понять, что мне нужно, чтобы стать лучше. Я учусь на ошибках. Все учатся на своих ошибках. Ну короче мне похуй. Это меня не заботит, я не переживаю по этому поводу. Мне серьезно похуй".

— Chief Keef познакомился с Alki David благодаря своему дяде.

"Мы говорили с Dro, моим менеджером, он рассказал мне об Alki. Dro считал, что я обязан с ним познакомиться. Он сказал, что Alki такой же сумасшедший, как и я. Я не верил в это ровно до тех пор, пока не встретился с Alki. Он убедил меня".

— A$AP Rocky будет присутствовать на «Bang 3».

"Я по своей сути не часто с кем-то записываюсь. Я вовсе не любитель всяческих совместок. Да, я такой. Пожалуй, кроме Tadoe на альбоме никого и не будет. А, нет, вспомнил, ещё и Rocky на треке «Superheroes», все. Ну просто я такой человек: я не очень хорош на чьих-то треках, не люблю с кем-то записываться. Я люблю все делать один и по-своему".

— Chief Keef продюсировал «Bang 3».