Тема: BOOMBAP BUSTA 2
Показать сообщение отдельно
Нил Палыч
активный пользователь
Аватар для Нил Палыч
Сообщения: 4,386
Регистрация: 13.03.2011
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 30 августа 2015, 18:51
  #14 (ПС)
-Цитата от ooZee Посмотреть сообщение
https://en.wikipedia.org/wiki/Boom_bap
-
Boom bap is a style of production in hip-hop music. The term "boom bap" is an onomatopoeia for the drum sounds prominent in boom bap. It is usually recognized by an acoustic drum loop/break that is then chopped up and played using a sampler such as the Akai MPC and the SP1200. The term was popularized by the album Return of the Boom Bap by KRS-One.

Overview[edit]
Boom bap production was associated with producers from New York City in the late 1980s and early 1990s, such as DJ Premier, Pete Rock, KRS-One, Ali Shaheed Muhammad, EPMD, RZA, Marley Marl, Large Professor, Prince Paul and Scott La Rock. The production style was also employed by producers outside of New York City, such as J Dilla in Detroit and People Under The Stairs in Los Angeles.

Although it is still made, boom bap is no longer the dominant style of hip-hop production, remaining somewhat prominent in alternative hip hop but rarely appearing in Top 40 hip hop singles.[citation needed]
-
Бум-бэп (англ. - boom bap) - стиль хип-хоп музыки, который был создан и широко развит в 80-х и 90-х годах ХХ века, благодаря таким нью-йоркским продюсерам, как DJ Premier, Pete Rock, KRS-One, Ali Shaheed Muhammad, EPMD, Marley Marl, Large Professor, Prince Paul и Scott La Rock, а также легендарном детройтском продюсеру J Dilla и лидеру нью-йоркского хардкор-рэп группы Wu-Tang Clan. Термин "бум-бэп" впервые использовал в названии своего альбома ("Return of the Boom Bap") KRS-One.

Название и характерные признаки[править. • ред. код]
Стиль получил свое название от особой ударной партии. Если в разновидностях, которые доминировали до 90-х годов она состояла из синтезаторных ударов, то в " бум-бэпи уже была представлена акустическими ударными инструментами. Что же касается самой мелодии, то для нее характерным стал стиль нарезки так называемых семплов.
да я уже прочитал ебать
я понял, чисто заебись чтобч

offline
Ответить с цитированием