Показать сообщение отдельно
Егор Кварц
Чудо-чудо колотушки!
Аватар для Егор Кварц
Сообщения: 3,760
Регистрация: 03.02.2007
Откуда: Самара
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 13 сентября 2015, 14:05
  #4381 (ПС)
-Цитата от Nike PR Посмотреть сообщение
Обычно в современной музыке на частотах ниже, например, 50гц, наблюдается резкий спад. Во множестве курсов говорится о том, что там нужно все резать, мол там ничего музыкального, один гул, там тяжело контролировать и тд. Но, учитывая, что мы работаем, преимущественно, не с живой музыкой, сэмплированными ударными, почему нельзя заполнить бочкой эту частоту? Просто опустить ее на 2 октавы вниз, она не несет музыкальной составляющей, только удар. Там, где не воспроизводятся эти частоты, этого будет не слышно, но на большом сабе, ведь это будет звучать более насыщенно (точнее, не звучать, а бить, дрожать. Я понимаю, что, раз так не делается, то делать так и не стоит. Но в чем именно ошибка? Сигнал то, по сути, полезный и, насколько я понимаю, запас громкости не заберет, не будучи громче частот, например с 60 до 80
Резкий спад на 50гц - только после каких-нибудь радио мастерингов. Или на низких битрейтах. А вообще, совеременное музло должно качать посонов и частотами 20-50гц.
Вот, допустим, если твой трек в тональности E и ты не сатурируешь 41гц, то всё, тебя уже можно шинковать.
Выкинь это множество курсов и забудь его множество раз.

offline