Показать сообщение отдельно
purpureus
бью толстого
Сообщения: 4,577
Регистрация: 28.12.2010
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 15 ноября 2015, 16:13
  #1805 (ПС)
Короче говоря, надо тоже высказаться, хотя тут уже вроде вполне солидно все разложили по полкам и до меня.

Итак, читая тему, чаще всего натыкался на претензии по музыкальной составляющей. В принципе, не все и везде так плохо. Допустим, наряду с пластмассовыми битами типа невыносимой песни про девочку и "кем ты стал" есть и неплохие биты, но это все на мой вкус. Звучание же реально какое-то напрягающее и начало альбома из-за этого вообще вызывает неведомое неприятное чувство и желание выключить. Звукорежиссеры опять недоработали, как и с вечным жидом, что после заявлений про переворачивание выглядит очень нелепо. Уверяю, звук даже на интернет-баттлах бывает намного более достойней и уже масса у нас домашних эмцэ научились достойно работать с программами типа кубейса. Неужели нельзя было озаботиться этой проблемой или он оглох там или никогда не разбирался?(

Теперь касательно самой КОНЦЕПЦИИ. Как отметил выше fuckaface, изначально в альбом заложен убогий сюжет, но меня лично больше интересует другое. Да, понятно, чо с городом и этой девушкой роковой идея реально тупая, но даже ее можно было реализовать лучше. Наитупейший трек про эту самую дп, например, это вообще же ЗАВЯЗКА. Как можно было сделать ее настолько смешной? Инструментал как от, я не знаю, сельского диджея чисто стреляет навылет, и кровь из ушей заливает весь пол. А автоответчик все не умолкает( Из треков под номером 2 и 3 мы, например, узнаем, что наш персонаж какой-то урод, не заслуживающий сопереживания. Ведь, понимаете, говоря от лица своего воображаемого фаната можно кое-что случайно сказать о том, как относишься к себе и как себя в целом оцениваешь. Это ясно. Переплетение судеб в блокноте оксимирона чрезвычайно захватывающе, и вот эта девушка уже успевает захомутать нашего героя-дурачка и привлечь к заговору против диктатора-мэра (похоже на поворот в Мы, кстати). Все это сопровождается пафосным бредом в рэп-треке Переплетено, что тоже неплохо характеризует певца. Потяни за нить, ух, клубок, сетка, полотно. Хотелось бы тут тогда уж не абстракции от маэстро, а ну хотя бы строк о политическом устройстве этого города. А так и я могу пурги нагнать. Форма преобладает над содержанием, и это главный недостаток вообще творчества Мирона, а не только этого альбома. Бравада в треке "Колыбельная" вторит трекам, что были в начале (там где про известного писателя). Трек вообще никак не влияет на сюжет: опять какие-то художественные образы, скрытые камеры. Можно было всю эту муть перенести в творение писателя под названием Полигон и альбом бы ничего не потерял. А так, выходит, какое-то лирическое отступление, и ладно бы оно одно было, но тут все из этого состоит. Трек Полигон это очень неплохо подтверждает. И да, сука, литературный агент чрезвычайно тупой, как будто Ольга Серябкина на микро. Все записи жутко неестественные, как игра русских актеров в почти всех сериалах про ментов. НЕ ВЕРЮ. Каждый раз звук перед сообщением напоминает нам о дикой искусственности этого альбома. И еще, мне вот лично не очень понятно, а почему уйти из города -- это моветон? Что за общие фразы? Конкретика будет или на том все и ограничится (второе)? Накануне -- я так понимаю, КУЛЬМИНАЦИЯ, но какая же ущербная и непродуманная. Опять трек НЕ О ЧЕМ. Если вам нравится додумывать 70 процентов содержания, то мне нет. Как происходит восстание, в чем вообще план? Они убить мэра хотят или чо? Что мы в новостях то увидим, сука? Заебали эти художественные образы. ПУЛИЦЕР ПУЛИ ЖУРНАЛЫ ПИШУ СИЕМИНУТНО. Так это литературное восстание какое-то? Какая же тупость. "Слово мэра" единственный более-менее цельный трек и то из-за формата (речь), а так одно и то же по содержанию в стиле hpl. Это только и можно слушать с альбома. Дальше идут две очередные песни не о чем. Башня из слоновой кости, например, еще раз демонстрирует, какой же наш герой дурачок, если после слова мэра меняет мнение и в бурной радости рассуждает о своей амнистии и обо всем остальном. Как хорошо, что его убили. И неважно кто. Если учитывать, что герой этот якобы сам Мирон, то все вообще становится на свои места, буквально ВСЕ. Такой тупой человек и не мог чо то достойное создать. А вы тут (и я) сидите обсуждаете это непотребство. Финал в духе рэпера Джонибой (и по читке совпало lol), какие-то обрывки фраз, которые нам рассказывают о прошлом ДП и дебила-писателя. И ПОДЕЛОМ, как говорится.

И на фоне этого "аудио-комикса", как его обозвал сам автор в фейсбуке (ну хоть малейшая самоирония есть) творятся адовые разборы с поиском глубинного смысла вплоть до обсуждений, будет ли вторая часть. А вам ли не все равно? Если нет, то вы заслужили этот ошметок с претензиями. Приятного аппетита!

1/10


Последний раз редактировалось purpureus, 15 ноября 2015 в 16:37.
offline
Ответить с цитированием