Показать сообщение отдельно
Winston
ок
Аватар для Winston
Сообщения: 1,465
Регистрация: 19.01.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 января 2016, 14:10
Отправить сообщение через twitter для Winston
  #817 (ПС)
-Цитата от DAS [ВСЕ ПРОСТО] Посмотреть сообщение
-Цитата от Очередной Задрот Посмотреть сообщение
-Цитата от DAS [ВСЕ ПРОСТО] Посмотреть сообщение

Я, кстати, обратил внимание уже давно, что любой, некогда массовый, движ, имеющий непосредственное отношение к форуму, превращается в тусовку сродни той, где на сцене выступает рэпер, а толпа, что дежурно качает этому персонажу руками. И где та самая толпа - это люди, что будут выступать после, когда тот, что на сцене сейчас, так же дежурно будет качать руками, заняв их место на танцполе. И это в лучшем случае. На практике же - просто покинет мероприятие.

Толи форум утратил былую актуальность, толи сам формат онлайн баттлов, пусть даже и тех, что лучше любых оных, уже не так авторитетен, но фокус внимания очень смещён.

Представьте, что эта же битва, организованная тем же Версом (не смотря ни на что, он сделал верный шаг - довел дело до его старта и продолжает вести, надеюсь, до конца), состоялась, ну, хотя бы, в 2010-м. Ажиотаж был бы в разы больше. Это бы отражалось на обсуждениях и прочем.
Сегодня уже не достаточно просто взять и сделать баттл. Необходим пуш в социалных сетях, смм-атака и прочее, чтобы привлечь аудиторию. Уповать на лояльного слушателя сложно. На каждых двух начавших жадно следить за баттлом, придется двадцать, а то и двести человек, даже и не знающих о его существовании, но при этом, вполне готовых проявить к этому интерес. Просто донести сложно без должных ресурсов.

К чему я это? К тому, что при всех этих нюансах каждый, кто уделяет внимание трекам отборочных больше ожидаемого, должен услышать в свой адрес обычное такое, рэперское СПАСИБО.


P.S.: Очень бы хотелось, чтобы этот ночной (или утренний) пост, рассматривался адекватно, а не как попытка кому-то там подлизать.

Хотя,.. похуй, я ж подлиза ещё тот
Все правильно расписал.

Существует мнение, что формат устарел. Нужно модернизировать офф баттлы. Если бы какой-нибудь музыкальный канал делал бы видеообзоры треков раунда, использовал видеоролики (или клипы) участников, брал интервью по типу Ченовских к 9 официальному, то даже многие модники типа Anacondaz подтянулись бы. А там глядишь и куча тщеславных зевак подтянулась бы раздув объем. Но без крупных денежных вливаний это не реализовать. Спонсора, а в нашем случае скорее мецената найти нынче очень сложно. А так ни доверия, ни интереса наши форумские капустники у большинства людей уже не вызывают.
На The-Flow была потрясающая статья про hip-hop.ru .

Так вот, цитата оттуда:
-
Hip-hop.ru был соцсетью еще до появления соцсетей, а когда они вошли в силу, архаичная форма и все-таки узконаправленная тематика стали играть против него. В конце концов, хип-хоп стал большим бизнесом и вышел далеко за пределы маленького, и в равной степени талантливого и злобного государства.
Я вспоминаю себя, когда впервые зарегистрировался на форуме.
К этому моменту время, когда я знакомился с каждым широкоштанником, которого вскользь увижу на улице, подошло к концу; в регионах интернет перестал быть предметом роскоши, а вместе с этим появилось понимание, что нас (рэперов) невероятное множество и большинство из этого множества - ребята какие-то злые и не очень вообще; отсюда появилось желание борьбы, пропало чувство общности и "своеобразного родства" с каждым, кто "как ты"; на смену этому чувству пришло желание конкурировать и завоёвывать своё право на место в "игре"; к этому моменту рэперы перестали вызывать шок-эффект у жителей городов: никто больше не требовал с тебя "станцевать рэп", чтобы доказать твоё к нему прямое отношение (пропали и классические пи#%*ля за неспособность станцевать этот самый рэп); старшие поколения по-прежнему делали слова "рэп" и "рэпер" синонимами наркомании, невоспитанности и беспризорничества, но, в целом, рэп как жанр и как стиль жизни уже мало кого беспокоил и удивлял, все неравнодушные, вдруг, просто забили.
Вот именно в этот период я и зарегистрировался на форуме. Для меня это уже не было эксклюзивным местом, где я мог бы найти сразу множество единомышленников. Такое время было в 2000-х, но тогда про hip-hop.ru я даже не слышал. Да что там, я даже не особо понимал значения слова "интернет".
Время моего прибытия на форум - это период, когда сплоченность в культуре прошла. Когда получить положительные отзывы про свой трек в "Демо-музыке" на форуме можно было лишь в двух случаях:
1. Ты действительно сделал классный трек (разрешительная система соответствовала времени и ценностям внутри жанра)
2. Ты был на хорошем счету у самых активных пользователей форума, как в сети, так и в офлайне на сходках. Второй вариант отличался частым (но не постоянным) отсутствием объективности, но был полезен тем, что держал твой трек наверху и привлекал тех, кто тебя не знает лично.

Меня узнали лично лишь через год после... До этого я получал огромную порцию критики. Как конструктивной, так и в формате "тро-ло-ло".
Я продолжал получать порции критики и через год, разница была лишь в том, что те, кого я знал уже лично, более подробно расписывали причины своего недовольства.
Именно это родило во мне желание "написать трек, который оценят на ххру положительно".
И именно это желание сделало меня опытнее и прокаченнее во многом, что касается исполнительства и текстов.
Благодаря этому я с комментария "пока рано" на отборочном официального дорос до пятого раунда в 9-м официальном, где продул Рем Дигге. Результат же? И во многом помог форум.

Сегодня я уже не могу представить форум площадкой, что так сильно может помочь новичку. Сегодня я вижу его местом, где время от времени собираются старые знакомые, чтобы тряхнуть стариной и помериться силами.
Азарта ради
А ведь новички-то есть. Вопрос в том, кому за ними следить, если основную массу следящих за развитием баттла составляют сами участники этого баттла?

Есть такие вокальные конкурсы, куда приезжают соревноваться за кубки разного достоинства школьные хоры и солисты во главе со своим школьным педагогом.
В 9-ти из 10-ти слачаев эти конкурсы выглядят так: желающие участвовать делают обязательный денежный взнос, приезжают в место проведения конкурса, в концертном зале сидит жюри (как правило - это действительно уважаемые личности с регалиями, заслуженные артисты, педагоги вокальных и театральных ВУЗов Москвы), а зрители конкурса - это ждущие своей очереди или (чаще) уже выступившие участники конкурса и их родители. ВСЁ. Первые коллективы часто выступают только перед членами жюри, что сидят в пустом огромном концертном зале.
Про этот конкурс не узнает потом никто, кроме руководства школы и друзей участников. Коллективы, получившие призы, места и кубки, в будущем получают возможность козырять ими, это действительно придает им бОльшую ценность, но широкую огласку НИКТО из них не получал ни разу за всё время существования подобных мероприятий.

Хочется верить, что рэп-конкурсы от ххру будут иметь более положительный эффект, не скатятся до описанной выше атмосферы состязаний и что их не постигнет участь рэпмюзика.

Очень хочется




Вот же раскатал под утро
красава расписал, рэспэкт пронастольгировал
даже захотелось чё-нибудь отписать на форуме, хотя в последнее время просто читал его молча

offline