Показать сообщение отдельно
Липинский Евгений
активный пользователь
Аватар для Липинский Евгений
Сообщения: 4,258
Регистрация: 29.04.2007
Откуда: дым?
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 апреля 2016, 00:40
  #4279 (ПС)
Штурмовал сегодня все салоны, какие были в радиусе 5 км от того, в котором я то проходил на паджерике, попробую сделать из этого интересный рассказ...

Показать скрытый текст


До назначенного времени было ещё около часа - приперся я рано. Решил доехать до Фольцвагена т.к. салон на отшибе и пешком через М4 бегать стремно.
Народу не густо, но все чинно-благородно. Менеджер - молодой парнишка с энтузиазмом выдавал информацию, я крутил ручки, настраивал все под себя. В Поло сидеть удобно, места много и спереди и сзади, багажник большой и прям чувствуется добротность во всем. Поехали кататься. Механика, самый мощный двигатель. Давлю на газ, а машина чуть отзывается. Динамика пенсионерская, только ближе к четыре тысячам оборотов есть какой-то подхват, рулится так же пресно... Тихо в салоне, ничего не скрипит... вообще без эмоций машина. По пробкам в городе на такой может приятно катить... не по мне она вобщем. Стоит с нужными опциями 650 тыс. и то только до конца месяца, потом за 700 перевалит. И от этого мне ещё тоскливие стало.

Сдал машину на То и дальше пошёл пёхом.

Хюндай солярис - следующая цель. Менеджер Яна - приятная и улыбчивая. Странно когда девушка тебе что-то про машины втерает... ну речь не о том. Солярис внешне мне вообще не по нраву, но едет ощутимо веселее Поло и рулится лучше, хотя такого чувства монолитности всей конструкции как в Поло в Солярисе нет и в помине, общее впечатление скорее аоложительное. Стоит хетчбек на механике с двигателем 1.4 те же 650 килорубля...

Дальше Деу или как она там сейчас... В самом здании автосалона воздух такой спертый и пахнет как на вьетнамском рынке... Убогий на вид менеджер сказал, что поездить не выйдет сейчас (интересно - ему молоко за вредность выдают?). Джентра самая большая и просторная. Дизайн интерьера - привет из 90-х, обивка из шкур плюшевых медведей, голый металл в колёсных арках... Было любопытно как это всё на ходу, но на нет и суда нет...

Киа Рио внешне мне кажется симпатичнее Солярисе, но в ней я сам за собой не поместился совершенно, поэтому даже рассматривать не стал.

Дотопал до Рено.
Сандеро казался симпатичнее Логана, но у него сзади тоже тесно, а в Логане места прилично. Понравился пухлый руль, щиток... да и вообще новый логан приятная внешне и наощупь машина. Поехали на механике с самым дохлым движком. Менеджер Андрей - говорит, что уже 10 лет продаёт машины в разных салонах и это заметно. Честно и просто называет вещи своими именами, чем заслужил моё доверие.
Логан с дохлым двигателем прёт может не как солярис, но точно веселее и интереснее чем Поло с "мощным". Шума в салоне тоже больше, но не намного. На Логане проехал больше всего, даже успел зерубиться с Поло, который пытался нахально объехать нас при выезде со второстепенной дороги - Поло рычал и отдалялся в зеркале заднего вида). Вобщем Логан мне понравился. Он не то, чтобы лучше Поло или Соляриса, он просто ближе мне по духу и по настроению. С нужными мне опциями он стоит 560 тыс., что на фоне других кажется вполне разумной ценой.

Оставался только ВАЗ (пардон, LADA). Посидел в Весте конечно. После всех иномарок впечатление вобщем на том же уровне, мелкие детали докучают, но вобщем внутри не сильно хуже, а в чем-то даже интереснее чем в Рено или Солярисе, а экстерьер на мой вкус у весты самый приятный из всех. Багажник открывается с кнопки из салона, но я его открыть так и не смог, ручки дверей в салоне, когда их хваташь, тычут в пальцы какими-то острыми ребрами... Вобщем мелочи.
Рядом стояла Калина Кросс, на внешний вид - то что нужно для деревни и кузов универсал и клиренс побольше, практически паркетник. Внутри весёлая обивка и наудивление все прям радует глаз. Сидеть очень удобно, сам за собой помещаюсь, хотя конечно не так вольготно, как в Логане. Багажник не сильно большой для универсала, но он есть и сведения складываются в ровный пол так что при желании можно увезти какой-нибудь шкаф или холодильник наверно... А чуть дальше стоял Ларгус... Морда от старого Логана, а все остальное от газели наверно, я не знаю, но места там реально вагон и маленькая тележка. Да он не такой симпатичный как Калина или Логан, но в нем есть какая-то своя харизма, он как какой-нибудь профессиональный инструмент - угловатый, но когда начинаешь им пользоваться понимаешь, что только таким он и должен быть... Подошёл какой-то потный мужик в костюме и спросил чем может мне помочь ( уже после того как я облазил вдоль и поперёк три авто). Я выразил желание прокатиться на калине и на Ларгусе, но оказалось, что на них уже кто-то уехал. Калина Кросс оценили в 480 тыс.руб. примерно а Ларгус что-то около 560. Ждать не стал, пошёл забирать машину с ТО.
Вобщем выбираю между Логаном на котором я ездил и который мне понравился и Ларгусом / Калиной Кросс на которых поездить не вышло, но в статике они мне понравились. Скорее Ларгус понравился больше хоть он и страшненький и дорожный просвет у него меньше... Нужно поездить в любом случае.
Такие вот приключения.
Всем добра.


offline
Ответить с цитированием