Старина
Сообщения: 7,401
Регистрация: 11.07.2004 Откуда: Киев | -Цитата от MaGnitar -Цитата от Липинский Евгений Вобщем. Есть необходимость купить машину семейную новую, до полумиллиона рублей.
Лады, Рено, Деу и все в таком духе... Кто на чем ездил, какие впечатления? Сам ни разу ни на чем таком не ездил и даже знакомых нет, чтоб посоветоваться. RIO 500 тыр , правда начальной комплектации. Но если у тебя ПЕРВАЯ машина, то лучше Калины конечно не найти.
Хотя Логан вот именно что семейный, ибо багажник большой и салон тоже вместительный Добавлено через 2 минуты 58 секунд Интересная книжка, почитай на досуге ты так и не вылечился?
какая нахуй Калина??
где не найти???
почему она лучшая????
ебаныйврот  
Шкода Октавия была первой, но у меня язык не повернется назвать ее лучшей..... хотя довелось поездить на ВАЗовском говне.... восьмера, нива, немного на 12... это вообще мрак.... | | | | Слушаю Рэп..
Сообщения: 10,586
Регистрация: 28.05.2011 Откуда: Приволжский автономный округ | -Цитата от MAJEST -Цитата от MaGnitar -Цитата от Липинский Евгений Вобщем. Есть необходимость купить машину семейную новую, до полумиллиона рублей.
Лады, Рено, Деу и все в таком духе... Кто на чем ездил, какие впечатления? Сам ни разу ни на чем таком не ездил и даже знакомых нет, чтоб посоветоваться. RIO 500 тыр , правда начальной комплектации. Но если у тебя ПЕРВАЯ машина, то лучше Калины конечно не найти.
Хотя Логан вот именно что семейный, ибо багажник большой и салон тоже вместительный Добавлено через 2 минуты 58 секунд Интересная книжка, почитай на досуге ты так и не вылечился?
какая нахуй Калина??
где не найти???
почему она лучшая????
ебаныйврот  
Шкода Октавия была первой, но у меня язык не повернется назвать ее лучшей..... хотя довелось поездить на ВАЗовском говне.... восьмера, нива, немного на 12... это вообще мрак.... Ты ебаный неадекват , с далбаёбом таким как ты, спорить нет ни желания, ни сил. | | | | Старина
Сообщения: 7,401
Регистрация: 11.07.2004 Откуда: Киев | -Цитата от MaGnitar -Цитата от MAJEST -Цитата от MaGnitar
RIO 500 тыр , правда начальной комплектации. Но если у тебя ПЕРВАЯ машина, то лучше Калины конечно не найти.
Хотя Логан вот именно что семейный, ибо багажник большой и салон тоже вместительный Добавлено через 2 минуты 58 секунд Интересная книжка, почитай на досуге ты так и не вылечился?
какая нахуй Калина??
где не найти???
почему она лучшая????
ебаныйврот  
Шкода Октавия была первой, но у меня язык не повернется назвать ее лучшей..... хотя довелось поездить на ВАЗовском говне.... восьмера, нива, немного на 12... это вообще мрак.... Ты ебаный неадекват , с далбаёбом таким как ты, спорить нет ни желания, ни сил. ты, черт тупорогий, за метлой своей следи.... про тебя ничего хуевого не было сказано... червь ссука... | | | | активный пользователь
Сообщения: 4,258
Регистрация: 29.04.2007 Откуда: дым? | Штурмовал сегодня все салоны, какие были в радиусе 5 км от того, в котором я то проходил на паджерике, попробую сделать из этого интересный рассказ... Показать скрытый текст
До назначенного времени было ещё около часа - приперся я рано. Решил доехать до Фольцвагена т.к. салон на отшибе и пешком через М4 бегать стремно.
Народу не густо, но все чинно-благородно. Менеджер - молодой парнишка с энтузиазмом выдавал информацию, я крутил ручки, настраивал все под себя. В Поло сидеть удобно, места много и спереди и сзади, багажник большой и прям чувствуется добротность во всем. Поехали кататься. Механика, самый мощный двигатель. Давлю на газ, а машина чуть отзывается. Динамика пенсионерская, только ближе к четыре тысячам оборотов есть какой-то подхват, рулится так же пресно... Тихо в салоне, ничего не скрипит... вообще без эмоций машина. По пробкам в городе на такой может приятно катить... не по мне она вобщем. Стоит с нужными опциями 650 тыс. и то только до конца месяца, потом за 700 перевалит. И от этого мне ещё тоскливие стало.
Сдал машину на То и дальше пошёл пёхом.
Хюндай солярис - следующая цель. Менеджер Яна - приятная и улыбчивая. Странно когда девушка тебе что-то про машины втерает... ну речь не о том. Солярис внешне мне вообще не по нраву, но едет ощутимо веселее Поло и рулится лучше, хотя такого чувства монолитности всей конструкции как в Поло в Солярисе нет и в помине, общее впечатление скорее аоложительное. Стоит хетчбек на механике с двигателем 1.4 те же 650 килорубля...
Дальше Деу или как она там сейчас... В самом здании автосалона воздух такой спертый и пахнет как на вьетнамском рынке... Убогий на вид менеджер сказал, что поездить не выйдет сейчас (интересно - ему молоко за вредность выдают?). Джентра самая большая и просторная. Дизайн интерьера - привет из 90-х, обивка из шкур плюшевых медведей, голый металл в колёсных арках... Было любопытно как это всё на ходу, но на нет и суда нет...
Киа Рио внешне мне кажется симпатичнее Солярисе, но в ней я сам за собой не поместился совершенно, поэтому даже рассматривать не стал.
Дотопал до Рено.
Сандеро казался симпатичнее Логана, но у него сзади тоже тесно, а в Логане места прилично. Понравился пухлый руль, щиток... да и вообще новый логан приятная внешне и наощупь машина. Поехали на механике с самым дохлым движком. Менеджер Андрей - говорит, что уже 10 лет продаёт машины в разных салонах и это заметно. Честно и просто называет вещи своими именами, чем заслужил моё доверие.
Логан с дохлым двигателем прёт может не как солярис, но точно веселее и интереснее чем Поло с "мощным". Шума в салоне тоже больше, но не намного. На Логане проехал больше всего, даже успел зерубиться с Поло, который пытался нахально объехать нас при выезде со второстепенной дороги - Поло рычал и отдалялся в зеркале заднего вида). Вобщем Логан мне понравился. Он не то, чтобы лучше Поло или Соляриса, он просто ближе мне по духу и по настроению. С нужными мне опциями он стоит 560 тыс., что на фоне других кажется вполне разумной ценой.
Оставался только ВАЗ (пардон, LADA). Посидел в Весте конечно. После всех иномарок впечатление вобщем на том же уровне, мелкие детали докучают, но вобщем внутри не сильно хуже, а в чем-то даже интереснее чем в Рено или Солярисе, а экстерьер на мой вкус у весты самый приятный из всех. Багажник открывается с кнопки из салона, но я его открыть так и не смог, ручки дверей в салоне, когда их хваташь, тычут в пальцы какими-то острыми ребрами... Вобщем мелочи.
Рядом стояла Калина Кросс, на внешний вид - то что нужно для деревни и кузов универсал и клиренс побольше, практически паркетник. Внутри весёлая обивка и наудивление все прям радует глаз. Сидеть очень удобно, сам за собой помещаюсь, хотя конечно не так вольготно, как в Логане. Багажник не сильно большой для универсала, но он есть и сведения складываются в ровный пол так что при желании можно увезти какой-нибудь шкаф или холодильник наверно... А чуть дальше стоял Ларгус... Морда от старого Логана, а все остальное от газели наверно, я не знаю, но места там реально вагон и маленькая тележка. Да он не такой симпатичный как Калина или Логан, но в нем есть какая-то своя харизма, он как какой-нибудь профессиональный инструмент - угловатый, но когда начинаешь им пользоваться понимаешь, что только таким он и должен быть... Подошёл какой-то потный мужик в костюме и спросил чем может мне помочь ( уже после того как я облазил вдоль и поперёк три авто). Я выразил желание прокатиться на калине и на Ларгусе, но оказалось, что на них уже кто-то уехал. Калина Кросс оценили в 480 тыс.руб. примерно а Ларгус что-то около 560. Ждать не стал, пошёл забирать машину с ТО.
Вобщем выбираю между Логаном на котором я ездил и который мне понравился и Ларгусом / Калиной Кросс на которых поездить не вышло, но в статике они мне понравились. Скорее Ларгус понравился больше хоть он и страшненький и дорожный просвет у него меньше... Нужно поездить в любом случае.
Такие вот приключения.
Всем добра. | | | | Слушаю Рэп..
Сообщения: 10,586
Регистрация: 28.05.2011 Откуда: Приволжский автономный округ | Хуя се, логаны уже за 600 тыр продают, пиздец. Не даром все Рио и солярисы покупают. | | | | активный пользователь
Сообщения: 2,551
Регистрация: 01.02.2009 Откуда: Новосибирск | Супер расписал  Бери ларгуса. Хотя Калина кросс очень симпатичная...но в ней места реально меньше, а для тебя это играет роль как я понял. | | | | No Pafos No Glamour
Сообщения: 875
Регистрация: 09.07.2008 | -Цитата от MaGnitar -Цитата от Липинский Евгений Вобщем. Есть необходимость купить машину семейную новую, до полумиллиона рублей.
Лады, Рено, Деу и все в таком духе... Кто на чем ездил, какие впечатления? Сам ни разу ни на чем таком не ездил и даже знакомых нет, чтоб посоветоваться. RIO 500 тыр , правда начальной комплектации. Но если у тебя ПЕРВАЯ машина, то лучше Калины конечно не найти.
Хотя Логан вот именно что семейный, ибо багажник большой и салон тоже вместительный Добавлено через 2 минуты 58 секунд Интересная книжка, почитай на досуге я правила на отлично знаю. | | | | Старина
Сообщения: 7,401
Регистрация: 11.07.2004 Откуда: Киев | -Цитата от bars (S.P.T.) -Цитата от MaGnitar -Цитата от Липинский Евгений Вобщем. Есть необходимость купить машину семейную новую, до полумиллиона рублей.
Лады, Рено, Деу и все в таком духе... Кто на чем ездил, какие впечатления? Сам ни разу ни на чем таком не ездил и даже знакомых нет, чтоб посоветоваться. RIO 500 тыр , правда начальной комплектации. Но если у тебя ПЕРВАЯ машина, то лучше Калины конечно не найти.
Хотя Логан вот именно что семейный, ибо багажник большой и салон тоже вместительный Добавлено через 2 минуты 58 секунд Интересная книжка, почитай на досуге я правила на отлично знаю. а я в период с 3 июля 2015 года по 1 февраля 2016 года проехал за рулем 50 тысяч километров....  | | | | No Pafos No Glamour
Сообщения: 875
Регистрация: 09.07.2008 | -Цитата от MAJEST -Цитата от bars (S.P.T.) -Цитата от MaGnitar
RIO 500 тыр , правда начальной комплектации. Но если у тебя ПЕРВАЯ машина, то лучше Калины конечно не найти.
Хотя Логан вот именно что семейный, ибо багажник большой и салон тоже вместительный Добавлено через 2 минуты 58 секунд Интересная книжка, почитай на досуге я правила на отлично знаю. а я в период с 3 июля 2015 года по 1 февраля 2016 года проехал за рулем 50 тысяч километров....  таксист? | | | | Старина
Сообщения: 7,401
Регистрация: 11.07.2004 Откуда: Киев | -Цитата от bars (S.P.T.) -Цитата от MAJEST -Цитата от bars (S.P.T.)
я правила на отлично знаю. а я в период с 3 июля 2015 года по 1 февраля 2016 года проехал за рулем 50 тысяч километров....  таксист? люблю на дальняк прострелить просто.... | | | | No Pafos No Glamour
Сообщения: 875
Регистрация: 09.07.2008 | -Цитата от MAJEST -Цитата от bars (S.P.T.) -Цитата от MAJEST а я в период с 3 июля 2015 года по 1 февраля 2016 года проехал за рулем 50 тысяч километров....  таксист? люблю на дальняк прострелить просто.... мне тоже нравится, любил катать за рулём просто, ехать и думать,под русский рЕп  | | | | Старина
Сообщения: 7,401
Регистрация: 11.07.2004 Откуда: Киев | -Цитата от bars (S.P.T.) -Цитата от MAJEST -Цитата от bars (S.P.T.)
таксист? люблю на дальняк прострелить просто.... мне тоже нравится, любил катать за рулём просто, ехать и думать,под русский рЕп  я два раза прохватывал вот по такому маршруту, туда и обратно... в 2012 году и 2015...  | | | | активный пользователь
Сообщения: 13,400
Регистрация: 14.02.2009 | За сколько дней маршрут проезжаешь? | | | | Старина
Сообщения: 7,401
Регистрация: 11.07.2004 Откуда: Киев | -Цитата от 1984 За сколько дней маршрут проезжаешь? один раз по дороге туда торопился, только на паркингах отдыхал по несколько часов... вышло часов 50 вроде в итоге с границей (Украина-Венгрия)..... А так тормозили практически везде, Венеция, Монако, Марсель, Барселона, Валенсия.... на обратной дороге в Сан-Тропе заскакивали поплавать.... | | | | активный пользователь
Сообщения: 13,400
Регистрация: 14.02.2009 | -Цитата от MAJEST -Цитата от 1984 -Цитата от MAJEST
я два раза прохватывал вот по такому маршруту, туда и обратно... в 2012 году и 2015...  За сколько дней маршрут проезжаешь? один раз по дороге туда торопился, только на паркингах отдыхал по несколько часов... вышло часов 50 вроде в итоге с границей (Украина-Венгрия)..... А так тормозили практически везде, Венеция, Монако, Марсель, Барселона, Валенсия.... на обратной дороге в Сан-Тропе заскакивали поплавать.... Хуя ты топишь  | | | | СРЕДНЕКЛАССОВЫЙ
Сообщения: 6,688
Регистрация: 23.01.2013 Откуда: РОДИНА СОЛНЦЕПЕКОВ | -Цитата от Липинский Евгений Штурмовал сегодня все салоны, какие были в радиусе 5 км от того, в котором я то проходил на паджерике, попробую сделать из этого интересный рассказ... Показать скрытый текст
До назначенного времени было ещё около часа - приперся я рано. Решил доехать до Фольцвагена т.к. салон на отшибе и пешком через М4 бегать стремно.
Народу не густо, но все чинно-благородно. Менеджер - молодой парнишка с энтузиазмом выдавал информацию, я крутил ручки, настраивал все под себя. В Поло сидеть удобно, места много и спереди и сзади, багажник большой и прям чувствуется добротность во всем. Поехали кататься. Механика, самый мощный двигатель. Давлю на газ, а машина чуть отзывается. Динамика пенсионерская, только ближе к четыре тысячам оборотов есть какой-то подхват, рулится так же пресно... Тихо в салоне, ничего не скрипит... вообще без эмоций машина. По пробкам в городе на такой может приятно катить... не по мне она вобщем. Стоит с нужными опциями 650 тыс. и то только до конца месяца, потом за 700 перевалит. И от этого мне ещё тоскливие стало.
Сдал машину на То и дальше пошёл пёхом.
Хюндай солярис - следующая цель. Менеджер Яна - приятная и улыбчивая. Странно когда девушка тебе что-то про машины втерает... ну речь не о том. Солярис внешне мне вообще не по нраву, но едет ощутимо веселее Поло и рулится лучше, хотя такого чувства монолитности всей конструкции как в Поло в Солярисе нет и в помине, общее впечатление скорее аоложительное. Стоит хетчбек на механике с двигателем 1.4 те же 650 килорубля...
Дальше Деу или как она там сейчас... В самом здании автосалона воздух такой спертый и пахнет как на вьетнамском рынке... Убогий на вид менеджер сказал, что поездить не выйдет сейчас (интересно - ему молоко за вредность выдают?). Джентра самая большая и просторная. Дизайн интерьера - привет из 90-х, обивка из шкур плюшевых медведей, голый металл в колёсных арках... Было любопытно как это всё на ходу, но на нет и суда нет...
Киа Рио внешне мне кажется симпатичнее Солярисе, но в ней я сам за собой не поместился совершенно, поэтому даже рассматривать не стал.
Дотопал до Рено.
Сандеро казался симпатичнее Логана, но у него сзади тоже тесно, а в Логане места прилично. Понравился пухлый руль, щиток... да и вообще новый логан приятная внешне и наощупь машина. Поехали на механике с самым дохлым движком. Менеджер Андрей - говорит, что уже 10 лет продаёт машины в разных салонах и это заметно. Честно и просто называет вещи своими именами, чем заслужил моё доверие.
Логан с дохлым двигателем прёт может не как солярис, но точно веселее и интереснее чем Поло с "мощным". Шума в салоне тоже больше, но не намного. На Логане проехал больше всего, даже успел зерубиться с Поло, который пытался нахально объехать нас при выезде со второстепенной дороги - Поло рычал и отдалялся в зеркале заднего вида). Вобщем Логан мне понравился. Он не то, чтобы лучше Поло или Соляриса, он просто ближе мне по духу и по настроению. С нужными мне опциями он стоит 560 тыс., что на фоне других кажется вполне разумной ценой.
Оставался только ВАЗ (пардон, LADA). Посидел в Весте конечно. После всех иномарок впечатление вобщем на том же уровне, мелкие детали докучают, но вобщем внутри не сильно хуже, а в чем-то даже интереснее чем в Рено или Солярисе, а экстерьер на мой вкус у весты самый приятный из всех. Багажник открывается с кнопки из салона, но я его открыть так и не смог, ручки дверей в салоне, когда их хваташь, тычут в пальцы какими-то острыми ребрами... Вобщем мелочи.
Рядом стояла Калина Кросс, на внешний вид - то что нужно для деревни и кузов универсал и клиренс побольше, практически паркетник. Внутри весёлая обивка и наудивление все прям радует глаз. Сидеть очень удобно, сам за собой помещаюсь, хотя конечно не так вольготно, как в Логане. Багажник не сильно большой для универсала, но он есть и сведения складываются в ровный пол так что при желании можно увезти какой-нибудь шкаф или холодильник наверно... А чуть дальше стоял Ларгус... Морда от старого Логана, а все остальное от газели наверно, я не знаю, но места там реально вагон и маленькая тележка. Да он не такой симпатичный как Калина или Логан, но в нем есть какая-то своя харизма, он как какой-нибудь профессиональный инструмент - угловатый, но когда начинаешь им пользоваться понимаешь, что только таким он и должен быть... Подошёл какой-то потный мужик в костюме и спросил чем может мне помочь ( уже после того как я облазил вдоль и поперёк три авто). Я выразил желание прокатиться на калине и на Ларгусе, но оказалось, что на них уже кто-то уехал. Калина Кросс оценили в 480 тыс.руб. примерно а Ларгус что-то около 560. Ждать не стал, пошёл забирать машину с ТО.
Вобщем выбираю между Логаном на котором я ездил и который мне понравился и Ларгусом / Калиной Кросс на которых поездить не вышло, но в статике они мне понравились. Скорее Ларгус понравился больше хоть он и страшненький и дорожный просвет у него меньше... Нужно поездить в любом случае.
Такие вот приключения.
Всем добра. душевно расписал  | | | | активный пользователь
Сообщения: 16,054
Регистрация: 16.04.2012 | -Цитата от MaGnitar -Цитата от MAJEST -Цитата от MaGnitar
RIO 500 тыр , правда начальной комплектации. Но если у тебя ПЕРВАЯ машина, то лучше Калины конечно не найти.
Хотя Логан вот именно что семейный, ибо багажник большой и салон тоже вместительный Добавлено через 2 минуты 58 секунд Интересная книжка, почитай на досуге ты так и не вылечился?
какая нахуй Калина??
где не найти???
почему она лучшая????
ебаныйврот  
Шкода Октавия была первой, но у меня язык не повернется назвать ее лучшей..... хотя довелось поездить на ВАЗовском говне.... восьмера, нива, немного на 12... это вообще мрак.... Ты ебаный неадекват , с далбаёбом таким как ты, спорить нет ни желания, ни сил. бротуха-магнитаруха, ты сам-то на чем двигаешься? | | | | Слушаю Рэп..
Сообщения: 10,586
Регистрация: 28.05.2011 Откуда: Приволжский автономный округ | -Цитата от Black Lodge -Цитата от MaGnitar -Цитата от MAJEST
ты так и не вылечился?
какая нахуй Калина??
где не найти???
почему она лучшая????
ебаныйврот  
Шкода Октавия была первой, но у меня язык не повернется назвать ее лучшей..... хотя довелось поездить на ВАЗовском говне.... восьмера, нива, немного на 12... это вообще мрак.... Ты ебаный неадекват , с далбаёбом таким как ты, спорить нет ни желания, ни сил. бротуха-магнитаруха, ты сам-то на чем двигаешься? 15  | | | | Старина
Сообщения: 7,401
Регистрация: 11.07.2004 Откуда: Киев | -Цитата от MaGnitar -Цитата от Black Lodge -Цитата от MaGnitar
Ты ебаный неадекват , с далбаёбом таким как ты, спорить нет ни желания, ни сил. бротуха-магнитаруха, ты сам-то на чем двигаешься? 15  всех благ тебе... еще возможно стрельнет!!! ВАЗ - ЗАЛУПА КОНСКАЯ(имхо)!!!!! | | | | в Бане
Сообщения: 5,295
Регистрация: 02.09.2008 Откуда: Роисся | -Цитата от Липинский Евгений С б/у машинами сейчас ситуация непростая стала. Много всяких аферюг, если только у знакомых людей покупать, а так народ цены гнет за живые машины неадекватные.
Не хочу во всем этом ковыряться, просто взять какой-нибудь логан и ездить на нем пока ездит.
Наверняка есть тут владельцы логанов, калин, ещё щас что-то вроде деу есть, только называется как-то по-новому... Я просто хз чем они принципиально лучше-хуже одна другой. Думаю свои 100 тыс.км. каждая из них проедет без особых проблем. Пока настроен просто взять самое дешовое из того в чем смогу нормально поместиться. Я тоже в 2012 году рассматривал Logan,как первую машину,было на руках 270 000 всего.В те годы это почти нового можно было взять(2-3-х летнего),в максимальной комплектации.Но потом в итоге взял Honda CR-V,первое поколение,1996 года выпуска.Ей тогда 16-ть лет было.Отъездил на ней 2 года,поменял в 2014 году на Pajero.За два года ни разу не пожалел,что взял CR-V,а не Logan.Не сломалось ничего,за 2 года на 16-ти летне машине вообще ничего не сломалось,хотя ездил много,и на дальняк 1000 км гонял туда-назад-вообще все ОК.Ну масло только и фильтры.И все!!И дальше бы на ней ездил,на Pajero поменял только по одной причине-проходимость у CR-V,мягко скажем,плохая.На ней только по городу с ее системой 4WD. | | | | активный пользователь
Сообщения: 17,809
Регистрация: 19.03.2007 | -Цитата от K.S.V. -Цитата от Липинский Евгений С б/у машинами сейчас ситуация непростая стала. Много всяких аферюг, если только у знакомых людей покупать, а так народ цены гнет за живые машины неадекватные.
Не хочу во всем этом ковыряться, просто взять какой-нибудь логан и ездить на нем пока ездит.
Наверняка есть тут владельцы логанов, калин, ещё щас что-то вроде деу есть, только называется как-то по-новому... Я просто хз чем они принципиально лучше-хуже одна другой. Думаю свои 100 тыс.км. каждая из них проедет без особых проблем. Пока настроен просто взять самое дешовое из того в чем смогу нормально поместиться. Я тоже в 2012 году рассматривал Logan,как первую машину,было на руках 270 000 всего.В те годы это почти нового можно было взять(2-3-х летнего),в максимальной комплектации.Но потом в итоге взял Honda CR-V,первое поколение,1996 года выпуска.Ей тогда 16-ть лет было.Отъездил на ней 2 года,поменял в 2014 году на Pajero.За два года ни разу не пожалел,что взял CR-V,а не Logan.Не сломалось ничего,за 2 года на 16-ти летне машине вообще ничего не сломалось,хотя ездил много,и на дальняк 1000 км гонял туда-назад-вообще все ОК.Ну масло только и фильтры.И все!!И дальше бы на ней ездил,на Pajero поменял только по одной причине-проходимость у CR-V,мягко скажем,плохая.На ней только по городу с ее системой 4WD.    правильный выбор сделал | | | | Старина
Сообщения: 7,401
Регистрация: 11.07.2004 Откуда: Киев | -Цитата от K.S.V. -Цитата от Липинский Евгений С б/у машинами сейчас ситуация непростая стала. Много всяких аферюг, если только у знакомых людей покупать, а так народ цены гнет за живые машины неадекватные.
Не хочу во всем этом ковыряться, просто взять какой-нибудь логан и ездить на нем пока ездит.
Наверняка есть тут владельцы логанов, калин, ещё щас что-то вроде деу есть, только называется как-то по-новому... Я просто хз чем они принципиально лучше-хуже одна другой. Думаю свои 100 тыс.км. каждая из них проедет без особых проблем. Пока настроен просто взять самое дешовое из того в чем смогу нормально поместиться. Я тоже в 2012 году рассматривал Logan,как первую машину,было на руках 270 000 всего.В те годы это почти нового можно было взять(2-3-х летнего),в максимальной комплектации.Но потом в итоге взял Honda CR-V,первое поколение,1996 года выпуска.Ей тогда 16-ть лет было.Отъездил на ней 2 года,поменял в 2014 году на Pajero.За два года ни разу не пожалел,что взял CR-V,а не Logan.Не сломалось ничего,за 2 года на 16-ти летне машине вообще ничего не сломалось,хотя ездил много,и на дальняк 1000 км гонял туда-назад-вообще все ОК.Ну масло только и фильтры.И все!!И дальше бы на ней ездил,на Pajero поменял только по одной причине-проходимость у CR-V,мягко скажем,плохая.На ней только по городу с ее системой 4WD. Паджеро разные бывают... если ты взял 3.0 бенз или 2.5 турбо-дизель то сочувствую.... у них только последний 3.8 еще хоть как-то едет.... а если взял "спорт" - то вообще печаль.... | | | | в Бане
Сообщения: 75
Регистрация: 29.08.2011 | -Цитата от MAJEST -Цитата от K.S.V. -Цитата от Липинский Евгений С б/у машинами сейчас ситуация непростая стала. Много всяких аферюг, если только у знакомых людей покупать, а так народ цены гнет за живые машины неадекватные.
Не хочу во всем этом ковыряться, просто взять какой-нибудь логан и ездить на нем пока ездит.
Наверняка есть тут владельцы логанов, калин, ещё щас что-то вроде деу есть, только называется как-то по-новому... Я просто хз чем они принципиально лучше-хуже одна другой. Думаю свои 100 тыс.км. каждая из них проедет без особых проблем. Пока настроен просто взять самое дешовое из того в чем смогу нормально поместиться. Я тоже в 2012 году рассматривал Logan,как первую машину,было на руках 270 000 всего.В те годы это почти нового можно было взять(2-3-х летнего),в максимальной комплектации.Но потом в итоге взял Honda CR-V,первое поколение,1996 года выпуска.Ей тогда 16-ть лет было.Отъездил на ней 2 года,поменял в 2014 году на Pajero.За два года ни разу не пожалел,что взял CR-V,а не Logan.Не сломалось ничего,за 2 года на 16-ти летне машине вообще ничего не сломалось,хотя ездил много,и на дальняк 1000 км гонял туда-назад-вообще все ОК.Ну масло только и фильтры.И все!!И дальше бы на ней ездил,на Pajero поменял только по одной причине-проходимость у CR-V,мягко скажем,плохая.На ней только по городу с ее системой 4WD. Паджеро разные бывают... если ты взял 3.0 бенз или 2.5 турбо-дизель то сочувствую.... у них только последний 3.8 еще хоть как-то едет.... а если взял "спорт" - то вообще печаль.... Нахрен Паджерику мощный двигатель?Драг-рейсинг устраивать?Он для езды по говну предназначен,ну максимум-в городе в пробочках потошниться.Куда на нем гонять?С его-то управляемостью?Зато у него понижайка,блокировки дифференциалов,большой ход подвески.А если двигатель дизельный,то его еще и в воде по крышу можно топить.)) | | | | Старина
Сообщения: 7,401
Регистрация: 11.07.2004 Откуда: Киев | -Цитата от Adranaline -Цитата от MAJEST -Цитата от K.S.V.
Я тоже в 2012 году рассматривал Logan,как первую машину,было на руках 270 000 всего.В те годы это почти нового можно было взять(2-3-х летнего),в максимальной комплектации.Но потом в итоге взял Honda CR-V,первое поколение,1996 года выпуска.Ей тогда 16-ть лет было.Отъездил на ней 2 года,поменял в 2014 году на Pajero.За два года ни разу не пожалел,что взял CR-V,а не Logan.Не сломалось ничего,за 2 года на 16-ти летне машине вообще ничего не сломалось,хотя ездил много,и на дальняк 1000 км гонял туда-назад-вообще все ОК.Ну масло только и фильтры.И все!!И дальше бы на ней ездил,на Pajero поменял только по одной причине-проходимость у CR-V,мягко скажем,плохая.На ней только по городу с ее системой 4WD. Паджеро разные бывают... если ты взял 3.0 бенз или 2.5 турбо-дизель то сочувствую.... у них только последний 3.8 еще хоть как-то едет.... а если взял "спорт" - то вообще печаль.... Нахрен Паджерику мощный двигатель?Драг-рейсинг устраивать?Он для езды по говну предназначен,ну максимум-в городе в пробочках потошниться.Куда на нем гонять?С его-то управляемостью?Зато у него понижайка,блокировки дифференциалов,большой ход подвески.А если двигатель дизельный,то его еще и в воде по крышу можно топить.)) Прадо топает его по всем параметрам, а если максимальная комплектация то вообще всухую.... у самого был такой выбор. Ну и все таки разгоняться до сотни за 15 секунд это залупа как не крути даже для "джипа" с раздаткой.... 10 еще ладно... | | | | в Бане
Сообщения: 75
Регистрация: 29.08.2011 | -Цитата от MAJEST -Цитата от Adranaline -Цитата от MAJEST Паджеро разные бывают... если ты взял 3.0 бенз или 2.5 турбо-дизель то сочувствую.... у них только последний 3.8 еще хоть как-то едет.... а если взял "спорт" - то вообще печаль.... Нахрен Паджерику мощный двигатель?Драг-рейсинг устраивать?Он для езды по говну предназначен,ну максимум-в городе в пробочках потошниться.Куда на нем гонять?С его-то управляемостью?Зато у него понижайка,блокировки дифференциалов,большой ход подвески.А если двигатель дизельный,то его еще и в воде по крышу можно топить.)) Прадо топает его по всем параметрам, а если максимальная комплектация то вообще всухую.... у самого был такой выбор. Ну и все таки разгоняться до сотни за 15 секунд это залупа как не крути даже для "джипа" с раздаткой.... 10 еще ладно... Прадо покомфортнее,это да.По проходимости-одинаковые.Но у Паджеро раздатка заебись,можно на заднем приводе летом гонять,экономия топлива.Ну и Прадик в поворотах валится,как УАЗик,из-за своей подвески.У паджеро-полностью независимая.Так-что,хуй знает,хуй знает... Добавлено через 2 минуты 31 секунду -Цитата от Adranaline -Цитата от MAJEST -Цитата от Adranaline
Нахрен Паджерику мощный двигатель?Драг-рейсинг устраивать?Он для езды по говну предназначен,ну максимум-в городе в пробочках потошниться.Куда на нем гонять?С его-то управляемостью?Зато у него понижайка,блокировки дифференциалов,большой ход подвески.А если двигатель дизельный,то его еще и в воде по крышу можно топить.)) Прадо топает его по всем параметрам, а если максимальная комплектация то вообще всухую.... у самого был такой выбор. Ну и все таки разгоняться до сотни за 15 секунд это залупа как не крути даже для "джипа" с раздаткой.... 10 еще ладно... Прадо покомфортнее,это да.По проходимости-одинаковые.Но у Паджеро раздатка заебись,можно на заднем приводе летом гонять,экономия топлива.Ну и Прадик в поворотах валится,как УАЗик,из-за своей подвески.У паджеро-полностью независимая.Так-что,хуй знает,хуй знает... Впрочем,куда им рулиться то?  Оба в кювете окажутся. | | | | |