Показать сообщение отдельно
vadik_kot
Аватар для vadik_kot
Сообщения: 46,353
Регистрация: 10.05.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 13 мая 2016, 06:30
ВКонтакте
  #2574 (ПС)
Вот блять короче!!! Я повар

На первой фотке собственно само творение, на второй горячий каркадэ-чай в стильной кружке, который я щас попиваю и пишу этот пост

Ингредиенты и способ приготовления:

Показать скрытый текст
Первым делом конечно же рисец!

Один пакетик в 62,5 грамм
Берём два стакана воды хуярим в кастрюлю и кипятим, потом бросаем туда пакетик, уменьшаем огонёк до минимума и ждём минут 17-20!!!
Потом высыпаем содержимое в миску (не для готового блюда, другая) и хуярим туда всё, что есть в холодильнике!!!

Например:
Яйцо (это очень важный ингредиент, без него выйдет хуйня и сковородку потом хуй отмоешь!)


Соевый соус - ебануть так "от души!"


Потом приправы!

От каждой ебануть на кончике чайной ложки!
В этот раз гвоздику не заюзал и зря (сперва конечно же её надо раскрошить), хоть и приставучий аромат от неё, но с ней всё же вкуснее

Барбекю-соуса немножко


Дико обломался, что моркови нет
О она такой сладкий оттенок блюду придаёт, её ещё стоит большими кусками туда хуярить (ну порубить по стандартному, а потом всё это на две половинки разделить).

Поэтому захуярил туда помидорчик черри и маринованный огурчик

Вон там даже котэ запалился

Немного капустки


Ну а дальше вообще по хардкору

МЁД НАХУЙ

чуть-чуть собсна

МОРКОВНЫЙ НЕКТАР, КОЛИ УЖ ОБЛОМ ТАКОЙ С МОРКОВЬЮ ВЫШЕЛ

тоже чуть-чуть

Потом мешаем это всё и ебашим на сковороду с маслом!!! Жарим на среднем огне постоянно помешивая минут 17-20!!! По-началу вся эта смесь может прилипать к сковороде - смело отхуяриваем лопаткой!!! Через минут 5 такой хуеты уже быть не должно!!! Мешаем рисок, ворочаем и вся батва! Вот! Потом ебашим туда колбаски ещё (сорян, не сфоткал), солим по-вкусу и жрём!!!

Время готовки - минут 50 наверное в целом!!!