Перезапуск «Смертельной битвы» обзавелся режиссером
Продюсерский проект Джеймса Вана нашел постановщика в лице автора рекламных роликов Саймона Маккуойда.
Он работал для таких брендов, как PlayStation, Halo, Range Rover и Beats by Dre.
Например, вот какую экшен-рекламу, снятую от первого лица, он сделал для Samsung.
Официально студия New Line Cinema объявила о перезапуске кинофраншизы, основанной на серии файтингов, еще в 2011 году.
Тогда режиссировать проект собирался Кевин Танчароэн, ответственный за веб-сериал по мотивам «Смертельной битвы», который получил подзаголовок «Наследие». Однако впоследствии разработка полнометражной картины застопорилась.
Позднее она возобновилась, после того как к ней подключился создатель франшиз «Пила», «Астрал» и «Заклятие» Джеймс Ван. Помимо него производство ленты будут курировать Майкл Клиар, Тодд Гарнер и Джереми Стейн. Лоуренс Касанофф, занимавшийся созданием первой «Смертельной битвы», назначен исполнительным продюсером перезапуска.
Автором последнего варианта сценария является Грег Руссо.
Первая «Смертельная битва» вышла на экраны в 1995 году и заработала 122 млн долларов. Интерес студий к продолжению угас в 1997 году, когда сиквел «Смертельная битва 2: Истребление» заработал в мире всего 51,3 миллиона долларов.