-Цитата от Ритуал -Цитата от Форвард -Цитата от Ритуал Почему-то отвергают (запрещают) всю добровольную помощь людей на частных катерах.
Чем, например, частники смогли бы помочь? Всё, что плавало наверху уже всё собрали, остальное за водолазами и техникой. Здесь надо холодной головой решения принимать. Какой-нибудь доброволец Вася Пупкин не дай Бог утонет, потом будут спрашивать, кто его в эту зону пустил.
Короче, пока все дороги ведут к тому, что экипаж не справился с управлением. Вообще, если по чесноку, то я не могу себе представить, как можно всю ночь управлять пассажирским самолетом с дозаправкой на земле. Тут просто то ночь не поспишь ахуеваешь, а здесь людей перевозить. Это нихуя не безопасно.
Ну, например, через день только очнулись, что обломки унесло уже. Всегда в таких случаях волонтерская помощь была.
Добавлено через 6 минут 29 секунд
-Цитата от Любопытный Мужик -Цитата от Ритуал Ну да. Можно где-нибудь про этот концепт почитать, как они планируют решить этот вопрос?
На счёт разгерметизации - там же есть типа "противогазы" , они сразу вываливаются сверху . и есть спасательные жилеты . А на счёт катеров хз .
Где прочитать об этом подробней хз , интернет ...
Да, есть кислородные маски. Но на большой высоте может настать пизда всему живому, там даже маски могут не успеть надеть. Мне кажется, это из области фантастики.
Однако многое изначально было из области фантастики
Добавлено через 1 минуту 17 секунд
-Цитата от приключения Шурика -Цитата от Любопытный Мужик
Пилот еще может что-то сделать, а банку скинул и хуй знает что там дальше с ней будет. В aircrash investigation-ах показывали нереальные решения проблем, не все конечно решаемо, но я бы наверное положился на успех пилота, чем на банку.
И больший процент из аварий приходится на пилотов, диспетчеров и ТО, то есть "человеческий фактор".
Я бы на пилота не полагался