в бб и дс 3 ты тоже сквозь теструки проваливаешься. в подземельях птумеру у меня босс однажды сквозь потолок залетел на второй этаж казалось бы одноэтажной арены, а после открыл по мне артиллерийский огонь. и никак не достать его. творение гения миядзаки разрывает нахуй все рамки жанра на потеху творцу. так и задумано.
вот кстати, раз уж о дс разговор зашёл, то первая в плане игрового дизайна была самой кайфовой. нет быстрого путешествия (до поры до времени), а следовательно ты хорошо ощущаешь дистанцию, на перепутье постоянно принимаешь рискованные решения, в полной мере можешь оценить витиеватый дизайн и это всё создаёт ощущение приключения тревожного и интригующего.
то есть, нет там этого райского местечка, в котором милая куколка приторным голосом признаётся тебе в любви и и где ты можешь спокойно понаблюдать за тем как люди приносят себя в жертву с чикаге в руках, а после телепортироваться куда душе угодно.
с другой стороны боссы с тех времён стали лучше в разы. фромы уже хорошо набили руку и теперь у них широкий арсенал движений, быстрые атаки, атаки с задержкой, атаки в воздухе. количество ударов в комбинациях, также как и их продолжение зависит от положения игрока относительно босса, а самого игрока регулярно наказывают за его вредные привычки. в общем в будущем игры от фромов будут одним большим коридором с довольно охуительными боссами. хз чё так. |