Killahbeat
Сообщения: 2,290
Регистрация: 18.11.2013 Откуда: Мадрид | -Цитата от LastUtopian -Цитата от Re-Up -Цитата от LastUtopian а с другой стороны. когда хип-хоп.ру батлы только начинались, они были нужны кому-то кроме участников и 3,5 калек с форума?
дальше много текста Показать скрытый текст
ну тут дело не в этом. никто не мешает участнику не бубнить, не заикаться, зазубрить текст и не объебываться наркотой в этот день. участник заранее знает, когда день съемки и заранее знает, что его выложат на ютуб.
более того, на мейне они еще за выступление и деньги получают, т.е. должна присутствовать какая никакая проф этика, тем более большинство гастролирующие артисты. дать обещание организатору придти и не придти, это персональное дело каждого, но встань на место организатора: ты забил помещение, собрал съемочную группу и т.п. (я думаю, наверняка у тебя был опыт организовывать мероприятия и ты представляешь, что это все же немного стрессовая ситуация.), а человек который должен быть в центре внимания, для которого все это собиралось, не пришел. реакция рестора достаточно закономерна, на мой взгляд.
читать без бита - это круто. плохо в версусе и прочих отечественных оффлайнах то, что люди стихи читают, а не рэпуют. точнее даже не это.
батлы такого типа сработали, как лакмусовая бумажка: они проявили, что не переходя на условный двустопный ямб в России практически никто ничего не мог показать в своей основной массе. почему оксимирон так выгодно смотрится на фоне большинства? да у большинства просто нет(не было) нормального речетатива в выступлениях, а у тех кого был - язык заплетался на каждой первой строчке.
должно было быть так: вышел человек, прочитал стихи, пошутил. все похлопали, судьи сказали "молодец, очень смешно" и в три руки против него. уровень не вырос как раз из-за того, что такого не было.
хотя формат позволяет играть с ритмикой, рифмами, интонированием намного больше, чем если бы читали под бит. и то, что никто этим не пользуется - это печально.
а теперь немного про зрителей. те кто в теме, те кто более менее разбираются в этой музыке, но все же смотрят и обсуждают все версусы, ругают мастера шефа за хреновые треки и фонтанируют от оксимироновского горгорода - их это устраивает.
взять к примеру батл драго-кацуба. даже хованский, когда немного разобрался, признал, что был не прав и там драго выйграл. там вердикт один единственный мог и должен был быть - три руки на драго, поэтесса - на выход и "зачем ты вообще сюда сунулась?"
по итогу: судьи отдают ей победу. в сети все пишут, что драго - олень, даже бабе проиграл, кацуба - богиня. какое-то флоу, даблтаймы, барсы, жесткие панчлайны, тройные рифмы и проч. - все это на поверку оказывается совершенно не нужно и не интересно(и это я даже не про тех, чей путь в рэп начался с клипа оксимирона).
а потом все плюются, от лайнапа к которому версус и слово в итоге пришли, и монологов в стиле гришковца. Прямое влияние на баттлы оказывает контингент слушателей. В 1703 публика собирается с одной целью - навернуть пивка под шутеечки баттлеров и покинуть бар зарядившись дозой хорошего настроения. 1-ый сезон фб с натяжкой ещё можно назвать Баттл-состязаниЕм, но пиздец начался дальше. а слово? По общему впечатлению последний сезон в спб получился неплохим, но прошел уже год |