Killahbeat
Сообщения: 2,258
Регистрация: 18.11.2013 Откуда: Мадрид | -Цитата от fuckaface хочешь сказать, ты только на форуме конченый еблан, а в жизни адекватный умный человек? хочу сказать, что ты - пустое место, который не может нормально впрячься за себя, периодически вспоминая форум. ты не голос форума, или кем себя там возомнил, а обычный хуесос. Не удивлюсь, если в жизни ты регулярно по шапке огребаешь. | | | | активный пользователь
Сообщения: 16,509
Регистрация: 01.01.2013 Откуда: Нальчик | -Цитата от Re-Up -Цитата от fuckaface хочешь сказать, ты только на форуме конченый еблан, а в жизни адекватный умный человек? хочу сказать, что ты - пустое место, который не может нормально впрячься за себя, периодически вспоминая форум. ты не голос форума, или кем себя там возомнил, а обычный хуесос. Не удивлюсь, если в жизни ты регулярно по шапке огребаешь. достучаться до еблана, который бесится из-за критики кендрика, утверждает что мобб дип так и не пробились в первый эшелон, а стим популяризовал русский рэп, невозможно, а в твоем случае не помогает и мнение третьих лиц, ты такой чисто ублюдос по типу вовы галата, с логикой все пидарасы я один прав | | | | Killahbeat
Сообщения: 2,258
Регистрация: 18.11.2013 Откуда: Мадрид | -Цитата от fuckaface который бесится из-за критики кендрика научись, прежде всего, критиковать, баклан( -Цитата от fuckaface утверждает что мобб дип так и не пробились в первый эшелон, специально для блаженных вроде тебя в той же ветке я добавил, что "первый эшелон" - это топ наиболее хайповых игроков, чьё имя сейчас на слуху. -Цитата от fuckaface а стим популяризовал русский рэп, невозможно, а в твоем случае не помогает и мнение третьих лиц, докажи мне мою неправоту, потом пасть разевай. Кто не был согласен, удосужился доступным языком указать мне,где я заблуждаюсь. а согласных со мной было столько же,сколько и несогласных. -Цитата от fuckaface ты такой чисто ублюдос по типу вовы галата, с логикой все пидарасы я один прав *панч про твоих родителей* | | | | ты нормально? я нормально
Сообщения: 1,534
Регистрация: 14.12.2013 Откуда: iz Goetii | -Цитата от zskb - А вот что остается от версуса? Кто-то помнит Хохла например? Кроме пары видео нихуя ровным счетом и нет. Вообще кто-то пересматривает версус? Нахуя это делать? ну я пересматриваю, если баттл понравился, потому что текста дофига и все не выкупить с первого раза. версус как минимум оставил след в истории как реп фабрика звезд и культурное явление. - А у ноунеймов с версусов творчество наверное заебись например нигарэкс, алфавит, ххос, эрнесто, ежемесячные, чейни да до хуя еще кто местами крутые треки делает. ты просто предвзято смотришь на них, взять чейни какого-нить против дуни - у дуни даже в лучшие годы шансов нету на бите. осенью минувшей слышал чейни в живую. поверь, он далеко не так хорош чистым лайвом. после того как пересмотрел все это на видео, сложилось впечатление, что чейни без грамонтого монтажа это как страшная телка без макияжа. Дуня даже сегодняшний убрал бы и его и всю его кодлу что на батлах под биты, что без битов, что в онлайн батлах | | | | активный пользователь
Сообщения: 16,509
Регистрация: 01.01.2013 Откуда: Нальчик | -Цитата от Re-Up -Цитата от fuckaface который бесится из-за критики кендрика научись, прежде всего, критиковать, баклан( -Цитата от fuckaface утверждает что мобб дип так и не пробились в первый эшелон, специально для блаженных вроде тебя в той же ветке я добавил, что "первый эшелон" - это топ наиболее хайповых игроков, чьё имя сейчас на слуху. -Цитата от fuckaface а стим популяризовал русский рэп, невозможно, а в твоем случае не помогает и мнение третьих лиц, докажи мне мою неправоту, потом пасть разевай. Кто не был согласен, удосужился доступным языком указать мне,где я заблуждаюсь. а согласных со мной было столько же,сколько и несогласных. -Цитата от fuckaface ты такой чисто ублюдос по типу вовы галата, с логикой все пидарасы я один прав *панч про твоих родителей* я тебе что, реп-профессор, чтобы УЧИТЬСЯ КРИТИКОВАТЬ? это мое мнение, не нравится - иди на хуй, я ж не к тебе обращался
насчет мобб дип, блять, тупая обезьяна, их массово слушали вплоть до начала десятых, просто ты глупое дитя зе флоу, на котором пишут про обоссаного маклмора и каминг-аут тайлера
стим так же популяризовал рэп в россии, как и драго какой-нибудь, я хуй знает кто слушал твоего педика стима больше трех песен, разве что форумщики, которым в 2006 было лет по 10. куда ему в этом плане, например, до другого твоего кумира, носа мс, который реально многим знаком. | | | | в Бане
Сообщения: 887
Регистрация: 15.07.2016 Откуда: СПб | Вы заметили какой Стем в этом вью стал добрый? Помните как он как чихуахуа тявкал на всех в образе милли билигана? А тут он видетели простил окси и не понимает почему его упоменают многие, и даже то что колготки носит его не злит а смешит)))))
Вангую что он тоже тусит с технеком и тут пот ксанексом | | | | новенький
Сообщения: 2
Регистрация: 28.04.2013 | Кому он н***й нужен вообще?
Записал бы поп альбом, наконец, чтобы вопросов не было.
А так даже не смешно уже
[dps]Добавлено через 3 минуты 15 секунд[/dps]стимчик и монтана в дуэте реально сильно было бы | | | | Killahbeat
Сообщения: 2,258
Регистрация: 18.11.2013 Откуда: Мадрид | -Цитата от fuckaface я тебе что, реп-профессор, чтобы УЧИТЬСЯ КРИТИКОВАТЬ? Любой взрослый самодостаточный человек умеет критиковать таким образом,что его после не назовут дибилоидом. Ты как ограниченный ребёнок кроешь хуями Ламара и прочих без всякого на то основания под предлогом "вы все дети зе флоу, я больше шарю ,ко-ко-ко" -Цитата от fuckaface мое мнение, не нравится - иди на хуй, Ахахах, все с тобой, устрица, ясно-понятно. Продолжай молча сосать хуй и не встревай во взрослые дебаты. -Цитата от fuckaface я хуй знает кто слушал твоего педика стима больше трех песен, Ой сука | | | | в Бане
Сообщения: 887
Регистрация: 15.07.2016 Откуда: СПб | Девачки не ссорьтесь | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,364
Регистрация: 15.02.2011 | ритуала ни за что забанили
готов принять бан за такое сообщение))) | | | |
Сообщения: 8,327
Регистрация: 07.09.2007 | -Цитата от fuckaface -Цитата от Froze -Цитата от fuckaface ахуеть реур ты ебланище
мне и он не нравится, чейни такой же унылый читака как и батлер, а слава нанеймдроппил хуеты
а всякие алфавиты, ниггарексы, ххосы и эрнесто это творческие нули, но чейни хоть понимает это, в отличие от них Еще скажи что Эдик Кингста тоже творческий ноль я хз, не слышал его песни, кроме гостевого (хорошего) куплета на хайп трейне
а что, есть что заценить? Пацаны вы правда мой сарказм через раз выкупаете | | | | Уверенный пользователь ПК
Сообщения: 11,809
Регистрация: 14.02.2009 | -Цитата от zskb -Цитата от Двойка Палача -Цитата от zskb нигарэкс, алфавит, ххос, эрнесто, ежемесячные, чейни У вместе взятых этих реперков не найдется одного достойного трека надеюсь ты шутишь, у одного Славы КПСС из того говна что он регулярно высирает, попадается орешек и если тебе орехи не нравятся, то ты явно дебил Я вот так прочитал | | | | активный пользователь
Сообщения: 2,152
Регистрация: 09.06.2017 | да я к тому, что среди 1000 треков например каждый может найти что-то, что ему понравится. мц анюта это клинический случай, его надо рассматривать отдельно.
Стим чем по сути отличается от условного Алфавита? ну дикция с техникой получше, а так это одного поля ягоды, никакой разницы не вижу. Стим к тому же явно продажный малый, которому просто не везет и его никто не покупает. В свое время его хуесосили и не зря. | | | | Мафака!
Сообщения: 1,034
Регистрация: 11.09.2006 Откуда: Новосибирск | Проблема оффлайн-баттлов в том, что все MC - на одно лицо. И мне кажется, что с каждым годом эта тенденция усиливается. Сравнить хотя бы первый фрэшблад и последний.
В былые времена х-х.ру дал много талантов. У каждого был свой стиль, изюминка. Не было и не будет второго Стима, Дуни, Нойза, Эйсида, Бабана и т.д.
Почему раньше было так, а сейчас иначе - отдельный вопрос, но факт есть факт: сейчас все как под копирку. Рэп перестал быть творчеством. Рэп стал КОНТЕНТОМ. Для лайков, просмотров, репостов, подписчиков.
Из нынешних баттл "звезд" я могу послушать только Славу КПСС и только один трек - "Я мечтаю". Больше я ничего и ни у кого не могу вспомнить.
Но я все же надеюсь, что у нас появятся исполнители, треки которых можно будет и через 10 лет переслушивать и они будут в тему. | | | | активный пользователь
Сообщения: 2,152
Регистрация: 09.06.2017 | -Цитата от AN Cray В былые времена х-х.ру дал много талантов. У каждого был свой стиль, изюминка. ага, все десятки тысяч мц и все со стилем и изюминкой как на подбор, по факту известны то стали человек 20 более-менее. я с оффлайн баттлов тоже могу собрать человек 20 которые будут харизматичными со стилем и изюминкой | | | | Killahbeat
Сообщения: 2,258
Регистрация: 18.11.2013 Откуда: Мадрид | -Цитата от AN Cray е будет второго Стима, Дуни, Нойза, Эйсида, Бабана и т.д. При всём при том, что мало кто из молодых игроков хотел бы повторить хоть чей-то творческий путь из вышеперечисленных реперков, пожалуй кроме карьеры Нойза. | | | | активный пользователь
Сообщения: 14,305
Регистрация: 12.11.2014 | Окси не будет фитовать с тем кто его бил | | | | нормальный пользователь
Сообщения: 585
Регистрация: 18.10.2014 | А не похуй ли на известность?Если я не могу слушать треки от ваших "известных мц" со слов и версусов,нахуя мне их ваша известность? Добавлено через 3 минуты 32 секунды -Цитата от AN Cray Проблема оффлайн-баттлов в том, что все MC - на одно лицо. И мне кажется, что с каждым годом эта тенденция усиливается. Сравнить хотя бы первый фрэшблад и последний.
В былые времена х-х.ру дал много талантов. У каждого был свой стиль, изюминка. Не было и не будет второго Стима, Дуни, Нойза, Эйсида, Бабана и т.д.
Почему раньше было так, а сейчас иначе - отдельный вопрос, но факт есть факт: сейчас все как под копирку. Рэп перестал быть творчеством. Рэп стал КОНТЕНТОМ. Для лайков, просмотров, репостов, подписчиков.
Из нынешних баттл "звезд" я могу послушать только Славу КПСС и только один трек - "Я мечтаю". Больше я ничего и ни у кого не могу вспомнить.
Но я все же надеюсь, что у нас появятся исполнители, треки которых можно будет и через 10 лет переслушивать и они будут в тему. И щас есть много достойных,талантливых мц со своим стилем на хх.ру баттлах,те же Стенли Пазл,4sgm,Lotos и т.д.Только этим ребятам похуй на весь ваш модный движ.Один трек за год от Стенли,выносит нахуй все треки от вышеперчисленных мц по типу Алфавитов. | | | | активный пользователь
Сообщения: 2,518
Регистрация: 06.01.2009 | -Цитата от kiroh Нынешние хип-хоп.ру баттлы никому в хуй не тарахтели, кроме участников и 3,5 калек с форума. Версусу вот тоже приходит пизда, кажись, с их многочисленной рекламой и откровенно слабыми баттлами. Вот тут у них в скором времени найдутся точки соприкосновения. а с другой стороны. когда хип-хоп.ру батлы только начинались, они были нужны кому-то кроме участников и 3,5 калек с форума?
дальше много текста Показать скрытый текст -Цитата от kiroh В версусе тема одна: оппонент + шутки про жопу/хуи/говно/еблю родственников. Можно конечно попробовать сделать всё иначе, но тот скот, что туда приходит, не поймёт твоих высоких материй, и тебе придётся аки Сеймяу объясняться после. Здесь снимут в несколько дублей тебя, бубнящего, заикающегося, забывающего текст, перехуяренного наркотой, выложат на ютьуб, и школьники будут рофлить с тебя. Можно конечно не прийти, услышать, что тебя Ресторатор обозвал пидором, и дать пиздов за это, но опционально. Здесь нет бита, поэтому можно вообще монологи не хуже Гришковца устроить. ну тут дело не в этом. никто не мешает участнику не бубнить, не заикаться, зазубрить текст и не объебываться наркотой в этот день. участник заранее знает, когда день съемки и заранее знает, что его выложат на ютуб.
более того, на мейне они еще за выступление и деньги получают, т.е. должна присутствовать какая никакая проф этика, тем более большинство гастролирующие артисты. дать обещание организатору придти и не придти, это персональное дело каждого, но встань на место организатора: ты забил помещение, собрал съемочную группу и т.п. (я думаю, наверняка у тебя был опыт организовывать мероприятия и ты представляешь, что это все же немного стрессовая ситуация.), а человек который должен быть в центре внимания, для которого все это собиралось, не пришел. реакция рестора достаточно закономерна, на мой взгляд.
читать без бита - это круто. плохо в версусе и прочих отечественных оффлайнах то, что люди стихи читают, а не рэпуют. точнее даже не это.
батлы такого типа сработали, как лакмусовая бумажка: они проявили, что не переходя на условный двустопный ямб в России практически никто ничего не мог показать в своей основной массе. почему оксимирон так выгодно смотрится на фоне большинства? да у большинства просто нет(не было) нормального речетатива в выступлениях, а у тех кого был - язык заплетался на каждой первой строчке.
должно было быть так: вышел человек, прочитал стихи, пошутил. все похлопали, судьи сказали "молодец, очень смешно" и в три руки против него. уровень не вырос как раз из-за того, что такого не было.
хотя формат позволяет играть с ритмикой, рифмами, интонированием намного больше, чем если бы читали под бит. и то, что никто этим не пользуется - это печально.
а теперь немного про зрителей. те кто в теме, те кто более менее разбираются в этой музыке, но все же смотрят и обсуждают все версусы, ругают мастера шефа за хреновые треки и фонтанируют от оксимироновского горгорода - их это устраивает.
взять к примеру батл драго-кацуба. даже хованский, когда немного разобрался, признал, что был не прав и там драго выйграл. там вердикт один единственный мог и должен был быть - три руки на драго, поэтесса - на выход и "зачем ты вообще сюда сунулась?"
по итогу: судьи отдают ей победу. в сети все пишут, что драго - олень, даже бабе проиграл, кацуба - богиня. какое-то флоу, даблтаймы, барсы, жесткие панчлайны, тройные рифмы и проч. - все это на поверку оказывается совершенно не нужно и не интересно(и это я даже не про тех, чей путь в рэп начался с клипа оксимирона).
а потом все плюются, от лайнапа к которому версус и слово в итоге пришли, и монологов в стиле гришковца. | | | | ненормальный пользователь
Сообщения: 3,545
Регистрация: 14.12.2009 Откуда: Орехово-Борисово | -Цитата от AN Cray Проблема оффлайн-баттлов в том, что все MC - на одно лицо. И мне кажется, что с каждым годом эта тенденция усиливается. Сравнить хотя бы первый фрэшблад и последний.
В былые времена х-х.ру дал много талантов. У каждого был свой стиль, изюминка. Не было и не будет второго Стима, Дуни, Нойза, Эйсида, Бабана и т.д.
Почему раньше было так, а сейчас иначе - отдельный вопрос, но факт есть факт: сейчас все как под копирку. Рэп перестал быть творчеством. Рэп стал КОНТЕНТОМ. Для лайков, просмотров, репостов, подписчиков.
Из нынешних баттл "звезд" я могу послушать только Славу КПСС и только один трек - "Я мечтаю". Больше я ничего и ни у кого не могу вспомнить.
Но я все же надеюсь, что у нас появятся исполнители, треки которых можно будет и через 10 лет переслушивать и они будут в тему. Показать скрытый текст
Вот только про Славона я ничего не могу сказать
|
Последний раз редактировалось настоаши Сильвестр, 13 июля 2017 в 11:42.
| | | Killahbeat
Сообщения: 2,258
Регистрация: 18.11.2013 Откуда: Мадрид | -Цитата от LastUtopian -Цитата от kiroh Нынешние хип-хоп.ру баттлы никому в хуй не тарахтели, кроме участников и 3,5 калек с форума. Версусу вот тоже приходит пизда, кажись, с их многочисленной рекламой и откровенно слабыми баттлами. Вот тут у них в скором времени найдутся точки соприкосновения. а с другой стороны. когда хип-хоп.ру батлы только начинались, они были нужны кому-то кроме участников и 3,5 калек с форума?
дальше много текста Показать скрытый текст -Цитата от kiroh В версусе тема одна: оппонент + шутки про жопу/хуи/говно/еблю родственников. Можно конечно попробовать сделать всё иначе, но тот скот, что туда приходит, не поймёт твоих высоких материй, и тебе придётся аки Сеймяу объясняться после. Здесь снимут в несколько дублей тебя, бубнящего, заикающегося, забывающего текст, перехуяренного наркотой, выложат на ютьуб, и школьники будут рофлить с тебя. Можно конечно не прийти, услышать, что тебя Ресторатор обозвал пидором, и дать пиздов за это, но опционально. Здесь нет бита, поэтому можно вообще монологи не хуже Гришковца устроить. ну тут дело не в этом. никто не мешает участнику не бубнить, не заикаться, зазубрить текст и не объебываться наркотой в этот день. участник заранее знает, когда день съемки и заранее знает, что его выложат на ютуб.
более того, на мейне они еще за выступление и деньги получают, т.е. должна присутствовать какая никакая проф этика, тем более большинство гастролирующие артисты. дать обещание организатору придти и не придти, это персональное дело каждого, но встань на место организатора: ты забил помещение, собрал съемочную группу и т.п. (я думаю, наверняка у тебя был опыт организовывать мероприятия и ты представляешь, что это все же немного стрессовая ситуация.), а человек который должен быть в центре внимания, для которого все это собиралось, не пришел. реакция рестора достаточно закономерна, на мой взгляд.
читать без бита - это круто. плохо в версусе и прочих отечественных оффлайнах то, что люди стихи читают, а не рэпуют. точнее даже не это.
батлы такого типа сработали, как лакмусовая бумажка: они проявили, что не переходя на условный двустопный ямб в России практически никто ничего не мог показать в своей основной массе. почему оксимирон так выгодно смотрится на фоне большинства? да у большинства просто нет(не было) нормального речетатива в выступлениях, а у тех кого был - язык заплетался на каждой первой строчке.
должно было быть так: вышел человек, прочитал стихи, пошутил. все похлопали, судьи сказали "молодец, очень смешно" и в три руки против него. уровень не вырос как раз из-за того, что такого не было.
хотя формат позволяет играть с ритмикой, рифмами, интонированием намного больше, чем если бы читали под бит. и то, что никто этим не пользуется - это печально.
а теперь немного про зрителей. те кто в теме, те кто более менее разбираются в этой музыке, но все же смотрят и обсуждают все версусы, ругают мастера шефа за хреновые треки и фонтанируют от оксимироновского горгорода - их это устраивает.
взять к примеру батл драго-кацуба. даже хованский, когда немного разобрался, признал, что был не прав и там драго выйграл. там вердикт один единственный мог и должен был быть - три руки на драго, поэтесса - на выход и "зачем ты вообще сюда сунулась?"
по итогу: судьи отдают ей победу. в сети все пишут, что драго - олень, даже бабе проиграл, кацуба - богиня. какое-то флоу, даблтаймы, барсы, жесткие панчлайны, тройные рифмы и проч. - все это на поверку оказывается совершенно не нужно и не интересно(и это я даже не про тех, чей путь в рэп начался с клипа оксимирона).
а потом все плюются, от лайнапа к которому версус и слово в итоге пришли, и монологов в стиле гришковца. Прямое влияние на баттлы оказывает контингент слушателей. В 1703 публика собирается с одной целью - навернуть пивка под шутеечки баттлеров и покинуть бар зарядившись дозой хорошего настроения. 1-ый сезон фб с натяжкой ещё можно назвать Баттл-состязаниЕм, но пиздец начался дальше. | | | | активный пользователь
Сообщения: 2,518
Регистрация: 06.01.2009 | -Цитата от Re-Up -Цитата от LastUtopian -Цитата от kiroh Нынешние хип-хоп.ру баттлы никому в хуй не тарахтели, кроме участников и 3,5 калек с форума. Версусу вот тоже приходит пизда, кажись, с их многочисленной рекламой и откровенно слабыми баттлами. Вот тут у них в скором времени найдутся точки соприкосновения. а с другой стороны. когда хип-хоп.ру батлы только начинались, они были нужны кому-то кроме участников и 3,5 калек с форума?
дальше много текста Показать скрытый текст -Цитата от kiroh В версусе тема одна: оппонент + шутки про жопу/хуи/говно/еблю родственников. Можно конечно попробовать сделать всё иначе, но тот скот, что туда приходит, не поймёт твоих высоких материй, и тебе придётся аки Сеймяу объясняться после. Здесь снимут в несколько дублей тебя, бубнящего, заикающегося, забывающего текст, перехуяренного наркотой, выложат на ютьуб, и школьники будут рофлить с тебя. Можно конечно не прийти, услышать, что тебя Ресторатор обозвал пидором, и дать пиздов за это, но опционально. Здесь нет бита, поэтому можно вообще монологи не хуже Гришковца устроить. ну тут дело не в этом. никто не мешает участнику не бубнить, не заикаться, зазубрить текст и не объебываться наркотой в этот день. участник заранее знает, когда день съемки и заранее знает, что его выложат на ютуб.
более того, на мейне они еще за выступление и деньги получают, т.е. должна присутствовать какая никакая проф этика, тем более большинство гастролирующие артисты. дать обещание организатору придти и не придти, это персональное дело каждого, но встань на место организатора: ты забил помещение, собрал съемочную группу и т.п. (я думаю, наверняка у тебя был опыт организовывать мероприятия и ты представляешь, что это все же немного стрессовая ситуация.), а человек который должен быть в центре внимания, для которого все это собиралось, не пришел. реакция рестора достаточно закономерна, на мой взгляд.
читать без бита - это круто. плохо в версусе и прочих отечественных оффлайнах то, что люди стихи читают, а не рэпуют. точнее даже не это.
батлы такого типа сработали, как лакмусовая бумажка: они проявили, что не переходя на условный двустопный ямб в России практически никто ничего не мог показать в своей основной массе. почему оксимирон так выгодно смотрится на фоне большинства? да у большинства просто нет(не было) нормального речетатива в выступлениях, а у тех кого был - язык заплетался на каждой первой строчке.
должно было быть так: вышел человек, прочитал стихи, пошутил. все похлопали, судьи сказали "молодец, очень смешно" и в три руки против него. уровень не вырос как раз из-за того, что такого не было.
хотя формат позволяет играть с ритмикой, рифмами, интонированием намного больше, чем если бы читали под бит. и то, что никто этим не пользуется - это печально.
а теперь немного про зрителей. те кто в теме, те кто более менее разбираются в этой музыке, но все же смотрят и обсуждают все версусы, ругают мастера шефа за хреновые треки и фонтанируют от оксимироновского горгорода - их это устраивает.
взять к примеру батл драго-кацуба. даже хованский, когда немного разобрался, признал, что был не прав и там драго выйграл. там вердикт один единственный мог и должен был быть - три руки на драго, поэтесса - на выход и "зачем ты вообще сюда сунулась?"
по итогу: судьи отдают ей победу. в сети все пишут, что драго - олень, даже бабе проиграл, кацуба - богиня. какое-то флоу, даблтаймы, барсы, жесткие панчлайны, тройные рифмы и проч. - все это на поверку оказывается совершенно не нужно и не интересно(и это я даже не про тех, чей путь в рэп начался с клипа оксимирона).
а потом все плюются, от лайнапа к которому версус и слово в итоге пришли, и монологов в стиле гришковца. Прямое влияние на баттлы оказывает контингент слушателей. В 1703 публика собирается с одной целью - навернуть пивка под шутеечки баттлеров и покинуть бар зарядившись дозой хорошего настроения. 1-ый сезон фб с натяжкой ещё можно назвать Баттл-состязаниЕм, но пиздец начался дальше. а слово? | | | | Killahbeat
Сообщения: 2,258
Регистрация: 18.11.2013 Откуда: Мадрид | -Цитата от LastUtopian -Цитата от Re-Up -Цитата от LastUtopian а с другой стороны. когда хип-хоп.ру батлы только начинались, они были нужны кому-то кроме участников и 3,5 калек с форума?
дальше много текста Показать скрытый текст
ну тут дело не в этом. никто не мешает участнику не бубнить, не заикаться, зазубрить текст и не объебываться наркотой в этот день. участник заранее знает, когда день съемки и заранее знает, что его выложат на ютуб.
более того, на мейне они еще за выступление и деньги получают, т.е. должна присутствовать какая никакая проф этика, тем более большинство гастролирующие артисты. дать обещание организатору придти и не придти, это персональное дело каждого, но встань на место организатора: ты забил помещение, собрал съемочную группу и т.п. (я думаю, наверняка у тебя был опыт организовывать мероприятия и ты представляешь, что это все же немного стрессовая ситуация.), а человек который должен быть в центре внимания, для которого все это собиралось, не пришел. реакция рестора достаточно закономерна, на мой взгляд.
читать без бита - это круто. плохо в версусе и прочих отечественных оффлайнах то, что люди стихи читают, а не рэпуют. точнее даже не это.
батлы такого типа сработали, как лакмусовая бумажка: они проявили, что не переходя на условный двустопный ямб в России практически никто ничего не мог показать в своей основной массе. почему оксимирон так выгодно смотрится на фоне большинства? да у большинства просто нет(не было) нормального речетатива в выступлениях, а у тех кого был - язык заплетался на каждой первой строчке.
должно было быть так: вышел человек, прочитал стихи, пошутил. все похлопали, судьи сказали "молодец, очень смешно" и в три руки против него. уровень не вырос как раз из-за того, что такого не было.
хотя формат позволяет играть с ритмикой, рифмами, интонированием намного больше, чем если бы читали под бит. и то, что никто этим не пользуется - это печально.
а теперь немного про зрителей. те кто в теме, те кто более менее разбираются в этой музыке, но все же смотрят и обсуждают все версусы, ругают мастера шефа за хреновые треки и фонтанируют от оксимироновского горгорода - их это устраивает.
взять к примеру батл драго-кацуба. даже хованский, когда немного разобрался, признал, что был не прав и там драго выйграл. там вердикт один единственный мог и должен был быть - три руки на драго, поэтесса - на выход и "зачем ты вообще сюда сунулась?"
по итогу: судьи отдают ей победу. в сети все пишут, что драго - олень, даже бабе проиграл, кацуба - богиня. какое-то флоу, даблтаймы, барсы, жесткие панчлайны, тройные рифмы и проч. - все это на поверку оказывается совершенно не нужно и не интересно(и это я даже не про тех, чей путь в рэп начался с клипа оксимирона).
а потом все плюются, от лайнапа к которому версус и слово в итоге пришли, и монологов в стиле гришковца. Прямое влияние на баттлы оказывает контингент слушателей. В 1703 публика собирается с одной целью - навернуть пивка под шутеечки баттлеров и покинуть бар зарядившись дозой хорошего настроения. 1-ый сезон фб с натяжкой ещё можно назвать Баттл-состязаниЕм, но пиздец начался дальше. а слово? По общему впечатлению последний сезон в спб получился неплохим, но прошел уже год | | | |
Сообщения: 11,760
Регистрация: 22.11.2007 | -Цитата от LastUtopian -Цитата от kiroh Нынешние хип-хоп.ру баттлы никому в хуй не тарахтели, кроме участников и 3,5 калек с форума. Версусу вот тоже приходит пизда, кажись, с их многочисленной рекламой и откровенно слабыми баттлами. Вот тут у них в скором времени найдутся точки соприкосновения. а с другой стороны. когда хип-хоп.ру батлы только начинались, они были нужны кому-то кроме участников и 3,5 калек с форума?
дальше много текста Показать скрытый текст -Цитата от kiroh В версусе тема одна: оппонент + шутки про жопу/хуи/говно/еблю родственников. Можно конечно попробовать сделать всё иначе, но тот скот, что туда приходит, не поймёт твоих высоких материй, и тебе придётся аки Сеймяу объясняться после. Здесь снимут в несколько дублей тебя, бубнящего, заикающегося, забывающего текст, перехуяренного наркотой, выложат на ютьуб, и школьники будут рофлить с тебя. Можно конечно не прийти, услышать, что тебя Ресторатор обозвал пидором, и дать пиздов за это, но опционально. Здесь нет бита, поэтому можно вообще монологи не хуже Гришковца устроить. ну тут дело не в этом. никто не мешает участнику не бубнить, не заикаться, зазубрить текст и не объебываться наркотой в этот день. участник заранее знает, когда день съемки и заранее знает, что его выложат на ютуб.
более того, на мейне они еще за выступление и деньги получают, т.е. должна присутствовать какая никакая проф этика, тем более большинство гастролирующие артисты. дать обещание организатору придти и не придти, это персональное дело каждого, но встань на место организатора: ты забил помещение, собрал съемочную группу и т.п. (я думаю, наверняка у тебя был опыт организовывать мероприятия и ты представляешь, что это все же немного стрессовая ситуация.), а человек который должен быть в центре внимания, для которого все это собиралось, не пришел. реакция рестора достаточно закономерна, на мой взгляд.
читать без бита - это круто. плохо в версусе и прочих отечественных оффлайнах то, что люди стихи читают, а не рэпуют. точнее даже не это.
батлы такого типа сработали, как лакмусовая бумажка: они проявили, что не переходя на условный двустопный ямб в России практически никто ничего не мог показать в своей основной массе. почему оксимирон так выгодно смотрится на фоне большинства? да у большинства просто нет(не было) нормального речетатива в выступлениях, а у тех кого был - язык заплетался на каждой первой строчке.
должно было быть так: вышел человек, прочитал стихи, пошутил. все похлопали, судьи сказали "молодец, очень смешно" и в три руки против него. уровень не вырос как раз из-за того, что такого не было.
хотя формат позволяет играть с ритмикой, рифмами, интонированием намного больше, чем если бы читали под бит. и то, что никто этим не пользуется - это печально.
а теперь немного про зрителей. те кто в теме, те кто более менее разбираются в этой музыке, но все же смотрят и обсуждают все версусы, ругают мастера шефа за хреновые треки и фонтанируют от оксимироновского горгорода - их это устраивает.
взять к примеру батл драго-кацуба. даже хованский, когда немного разобрался, признал, что был не прав и там драго выйграл. там вердикт один единственный мог и должен был быть - три руки на драго, поэтесса - на выход и "зачем ты вообще сюда сунулась?"
по итогу: судьи отдают ей победу. в сети все пишут, что драго - олень, даже бабе проиграл, кацуба - богиня. какое-то флоу, даблтаймы, барсы, жесткие панчлайны, тройные рифмы и проч. - все это на поверку оказывается совершенно не нужно и не интересно(и это я даже не про тех, чей путь в рэп начался с клипа оксимирона).
а потом все плюются, от лайнапа к которому версус и слово в итоге пришли, и монологов в стиле гришковца. Upd. У каждого проекта есть свой life-cycle. Ничего в этом плохого нет. Умные люди думают на несколько шагов вперёд, задают себе вопросы: что дальше? Как развиваться? Куда двигаться? Упоротые люди начинают верить в себя, в свою уникальность, и что успех будет с ними всегда.
~
В этом году сделал для себя небольшое открытие: все эти персонажи со СЛОВО, ВЕРСУСОВ и прочих площадок по отдельности - вполне себе неплохие люди. Воспитанные, образованные, с ними приятно вести беседу, не без самоиронии, с чувством юмора. Но когда они собираются в один кружок, то начинается какой-то пиздец. В который раз убеждаешься в том, что ты - это твоё окружение. В их окружении заебись пороть хуйню как бы на серьёзе, но в то же время это же бател, бротан, русский реп без зашквара не русский реп, без обид, если что. По сути, какой это к хуям баттл тогда, если вы отыгрываете сценку с наигранной ненавистью, соперничеством, а потом идёте пить пивко с пластиковых стаканчиков в обнимку?
Не знаю, может это психотренинг такой, что иногда нужно попороть хуйни в кружке, чтобы на душе легче стало? Это, в принципе, понять можно: всяко лучше, чем пиздилки на улицах или тот же боевой проф.спорт, но когда твой кружок вещает из каждого утюга школьника, у которого психика как пластилин - это немного огорчает. Вообще меня остопиздил тот факт, что творческих людей стравливают на потеху публике. Запускают новый проект, обещают что-то невероятное, а в итоге те же яйца, только в профиль. Думаю, в ближайшее время, ребята поумнее перетянут на себя одеяло внезапно для всех. |
Последний раз редактировалось kiroh, 13 июля 2017 в 12:06.
| | | активный пользователь
Сообщения: 2,152
Регистрация: 09.06.2017 | самое смешное, вы тут сейчас обсуждаете какой версус хуйня, хотя стим на нем был и всосал два раза, показал уровень даже хуже фрешблада ссаного. ни рифм, ни флоу, ни интересных панчей, ничего вообще | | | | |