Показать сообщение отдельно
Ахуй Москвы
ЧЕЛОВЕК ЭПОХИ ВОЗРОЖДЕНИЯ
Аватар для Ахуй Москвы
Сообщения: 5,445
Регистрация: 26.06.2007
Откуда: Сытоблядск
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 9 апреля 2018, 22:38
  #72 (ПС)
-Цитата от Ритуал Посмотреть сообщение
-Цитата от Ахуй Москвы Посмотреть сообщение
-Цитата от Ритуал Посмотреть сообщение
Надо по макроэкономическим показателям смотреть
Вкладывать сумму, превышающую бюджет, хуево
Китаезам же пох на триллион-другой
Еще они в обмен на экспорт может ложат доллары (экспорт, кстати, компенсирует треть вложений)
с цифрами сразу бы и написал, посмотрел бы, че. россия на 15 месте в этом рейтинге - вот что я знаю навскидку и даже без заглядывания в цифры рискну предполдожить, что все вполне пропорционально и что рф вряд ли тут выбивается из общей логики. даже если выбиваеца - надо доказать пагубность такой тенденции. я не экономист, канешна, но ура-патриоты машут этими облигациями, как будто деньги безвозвратно уходят вникуда, прям один из любимых аргументов для сгущения красок и нагнетания пафоса.
Места тут не при чем, Китай вон на первом месте, о это не показатель.
Китайцы примрно 10% от бюджета вкладывают, мы больше чем наш бюджет. Есть разница?
Можно на эти деньги закупить станков, напримеер, и тд, обеспечить несколько рывков промышленных, экономических.
Эти вложения прямое следствие тучных годов, когда у нас появились сотни нефти, и мы начали ложить америкосам их, вместо индустриализации, обновления жилфонда и коммуникаций, социальной сферы.
шоб запустить завод с потенцией на будущее, требуются далары (триллионы их) и транзакции на международном рынке, ниоткуда в чистом поле современные заводы не вырастут. нужно привлекать инженеров, покупать все.мс сталин по сути только так и смог провести индустриализацию.