-Цитата от Черный снеговик
-Цитата от Осенний Листьев
-Цитата от DeCoDe
О ну это вообще шик, я бы на Эминема сгонял бы и на Фри дейс грейс и прочих сходил, по концертам, если смотреть то хер знает через сколько я бы остановился в их перечислении)
Мечты-мечты
-Цитата от Черный снеговик
На этих Исузу коробки-автомат летя частенько,если в грязи хорошо буксовать.А так норм,конечно.Хотя за эти же деньги Pajero 2000 года можно купить.который лучше по всем параметрам,в том числе по проходимости(наличие блокировки заднего дифференциала против обычного LSD-моста на Исузу).
Для этого я планирую поставить дополнительный радиатор охлаждения АКПП.
Митсубиси я в принципе не люблю. Да и Пажеры эти жрут топливо ток в путь, рамы по заду отгнивают.
По каким параметрам Паджеро лучше этого Визарда, например? Только конструктив давай

Во-первых,трансмиссия Superselect имеет межосевой дифференциал,соответственно можно как на Субару гонять постоянно на полном приводе,в отличии от TOD на Isuzu,где межосевого дифференциала нет и соответственно можно довольствоваться в городе лишь "автоматическим" полным приводом(при "жестком" подключении полный привод сразу становится 50 а 50,соответственно нельзя ездить по сухому асфальту и т.д.).
Во-вторых наличие блокировки заднего дифференциала(помимо блокировки межосевого),о чем писал выше(от LSD-редуктора на бездорожье толку ноль).
Рама задняя гниет-это да,на втором поколении(сам владел,у меня вин-номер сгнил нафиг).Но я писал про Паджеро 3,у которого кузов несущий.
В третьих современней выглядит,лучше управляется за счет задней независимой подвеске.
Я на Исудзу таком-же гонял,только леворульном(Родео называетя).Так-то норм за свои деньги.Но жрет он никак не меньше(я на бензиновом 3.2 ездил).Митсубиши бензиновый GDI жрет меньше гораздо.
Однако он(Исузу) лучше чем Террано,например(я про Японский Террано,а не то говно,что сейчас Рено пытается втюхать).
Кстати,проставки планируешь ставить?У Визарда клиренс не самый большой,лично я прилично шкрябал его.Там что-то около 19-20 см. всего,насколько помню.
Добавлено через 2 минуты 54 секунды
-Цитата от DeCoDe
-Цитата от Осенний Листьев
Куда планируете ехать?
Ну пока нацелились на Корею, потом на Японию, а потом хочу заработать деньги и полететь в ЮСА)
В какую именно Корею?В Южную,я так понимаю?Вроде сейчас и в Северную туристы летают,но я х.з. чем там можно заниматься.

Смотри друг, у меня трансмиссия нет TOD, а самая простая раздатка, просто 4вд с кнопки, понижайка с рычага - включил вд и поехал по любой поверхности, сухой, мокрой, грязной, снежной. Встал в "жопу" подрубил пониженную передачу и поехал дальше. Я тоже могу гонять на полном приводе, правда не выше 80 км/ч - но выше и не надо. Если погода(дорога) хорошая - еду на заднем приводе с комфортной для себя скорости. Если дорога плохая(грязная/скользкая) и я нуждаюсь в 4вд, там скорость мне и не нужна. Там и ты на суперселекте не будешь ехать под сто, правильно?
Наличие блокировки, плюс, согласен. У меня нет вообще никакой, даже ЛСД. Но при желании я всегда могу её поставить и пары в мостах занизить. Я не рыбак/охотник, в супер-тайгу я не поеду, соответственно супер джип мне не нужен, а для лёгкого/среднего бездорожья мне хватит и этого джипа.
Паджеро 3 - мне не нравится внешне + то что он уже не рамный, огромный минус - джип не может быть без рамы. Современнее и комфортнее - соглашусь. Но, на любителя. Я за олдскул
Ты на бензиновом 3.2 ездил, он жрет ~18 литров. А у меня турбодизель трёхлитровый с прямым впрыском. Тяга сумасшедшая - расход маленький. Вот я ехал на нём из Хабаровска, заезжая еще кое куда. В итоге 900+ километров. Ехал быстро, обгоняя многих, на 33-их колёсах(на фото светлое литьё) + в багажнике комплект зимы(черные на фото)+дуга+багажник железный на крыше. В авто два человека - уложился в 5 тысяч рублей, расход ~11 литров - много для джипа?
Проставки пока не буду ставить, в будущем посмотрю. Торсионы накручены и пружины усиленные сзади, клиренс сейчас под 30 см. Если надо, позже точно измерю.
За эти деньги в этом классе считаю одним из лучших вариантов. Кстати, опят же, рама даёт возможность привести с Японии конструктор(теперь уже снова легально) одеть привезённый кузов на мою раму, оформить в гаи и ездить на беспробежном по РФ джипе и дальше
Ты сам откуда?
Добавлено через 5 минут 9 секунд
А так для гряземеса были у меня такие вот танчики