5 ноября 2018, 18:59
| | |
#230 (ПС)
| -Движок World of Warcraft основан на движке Warcraft III. Разработчики учли все полученные при работе над WoW уроки и приемы, использовав их при работе над улучшением движка Reforged. Цикл замкнулся.
-Разработчики постарались улучшить игру, добавив приятные новинки, которые в 2001 году казались просто невозможными. Например, поддержку экранов широкого формата, упрощение обновления игры; сняли некоторые некогда существовавшие технические ограничения (к примеру, больше не требуется открывать 6112 порт для пользовательских игр).
-Вся анимация, атаки, механики боя по-прежнему используют классический движок Warcraft III и имеют все те же ограничения, что доставило проблем художникам и аниматорам в работе над новыми моделями.
-По желанию игроки смогут отключить новые модели и продолжить пользоваться старыми.
-Определенные ранее существовавшие ограничения (например, объем памяти или количество используемых ядер) больше не действуют, так что в этом плане в работе над улучшенными моделями у художников было много свободы. Если это, конечно, не влияло на игровой процесс. Так, например, появилась новая анимация покоя у существ.
Старые игровые механики, в том числе радиус атаки, остались почти без изменений ради сохранения оригинального игрового процесса.
-Все созданные игроками старые карты для Warcraft III будут работать и в Reforged. |