Показать сообщение отдельно
рorkagvinес
активный пользователь
Сообщения: 14,305
Регистрация: 12.11.2014
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 19 марта 2019, 07:22
  #3940 (ПС)
Я тоже страдаю

Добавлено через 5 минут 52 секунды
-Цитата от Электрический Посмотреть сообщение
-
В марте этого года известный российский блогер и журналист, специализирующийся на урбанистике, то есть вопросах благоустройства городов и городских пространств. Илья Варламов в одной из своих статей написал, что Владивосток может постичь судьба «отвратительной резервации». Эксперт отметил, что причина в тотальной автомобилизации населения города.

По словам журналиста Варламова, в тех городах, где власти делают всё возможное для пересадки населения на общественный транспорт, рано или поздно произойдёт отказ от личного автомобильного транспорта. Жаль, что эксперт не указывает на факт того, что отказ от автомобилей в городах вроде Москвы происходит не за счёт развития общественного транспорта, а за счёт драконовских мер, вроде обязательной и высокой платы за парковку в центре города.

По мнению Ильи Варламова, Тюмень, Челябинск, Омск и Владивосток в группе риска – в этих городах вместо «комфортной городской среды» создаётся удобная среда для автомобилистов. Проблема в том, что под «комфортной городской средой» подразумевается создание, например, велодорожек, для которых Владивосток не приспособлен чисто в силу своего рельефа. Трамваи, столь тщательно и нежно любимые московским экспертом, когда-то были удалены из Владивостока так же не в силу чьего-то злого заговора. А потому, что они мешали движению автомобильного транспорта – в силу устоявшейся городской застройки и рельефа, вынести их как-либо отдельно снова-таки не представлялось возможным.

Вполне вероятно, что эти наблюдения были сделаны на основе плохо продуманного материала. В таком случае, остаётся только желать того, чтобы в следующий раз работа, связанная с анализом городской среды, была сделана более взвешенно и компетентно
Пиздец, автор статьи прямо желчью брызжет.

-
Жаль, что эксперт не указывает на факт того, что отказ от автомобилей в городах вроде Москвы происходит не за счёт развития общественного транспорта, а за счёт драконовских мер, вроде обязательной и высокой платы за парковку в центре города.
Схуяль вообще в центре города должна быть бесплатная стоянка? Схуяли вообще где-то кроме твоего дома должна быть бесплатная стоянка?

-
Трамваи, столь тщательно и нежно любимые московским экспертом, когда-то были удалены из Владивостока так же не в силу чьего-то злого заговора. А потому, что они мешали движению автомобильного транспорта – в силу устоявшейся городской застройки и рельефа, вынести их как-либо отдельно снова-таки не представлялось возможным
В силу устоявшейся городской застройки - может дело в застройке, а не в трамваях.
Автобусы все разъёбаные ходят.

Для пешеходов вообще нихуя не сделано, зато, блядь, какой у нас охуенный Владивосток,

Добавлено через 5 минут 23 секунды
Для меня это просто такая больная тема. Центр застроен хуй пойми как, куча охуенных исторических зданий, из которых половина перестроена самопально, половина ветшает, никому ничего нахуй не сдалось. Трамвай похерили. Центр весь вечно заставлен, приезжает какой-нить гондон на двухсотом крузаке и номер тряпочкой завешивает. Хотя парковки платные в центре есть. Паркуются на тротуарах, а потом комментарии типа эвакуаторщики гондоны.
Для пешеходов, особенно стариков и инвалидов, это вообще тихий ужас. Везде то надземные, то подземные переходы, тротуары разъёбаны.
если угоняют с платной парковки то никто не отвечает ты платишь за место а не за охрану как то так

offline