Показать сообщение отдельно
Serious_Sam
нормальный пользователь
Аватар для Serious_Sam
Сообщения: 660
Регистрация: 30.04.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 6 мая 2019, 13:23
  #64 (ПС)
-Цитата от w1nd Посмотреть сообщение
Минтранс молодец. Оставляет суперджет в строю, не смотря на объективные причины по его списанию: летает мало, эксплуатация дорогая, а тут еще и авария в довесок (да и не одна за время работы).
Это не тянет на объективные причины.
Снять Ту - 144 с эксплуатации было объективно, отменить полеты Boeing 737 Max 8 было объективно.
Здесь же придется дождаться разбора полетов, а потом уже делать выводы.
Самолет, если не изменяет память, окупается за 10-15 лет, так что это поколение сухого еще десятилетие будет летать при условии, что:
1. аварии не примут систематический характер;
2. стоимость эксплуатации не будет превышать получаемую выручку.

offline
Ответить с цитированием