Показать сообщение отдельно
Serious_Sam
нормальный пользователь
Аватар для Serious_Sam
Сообщения: 660
Регистрация: 30.04.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 6 мая 2019, 13:45
  #68 (ПС)
-Цитата от Barry Cada Посмотреть сообщение
-Цитата от Serious_Sam Посмотреть сообщение
-Цитата от w1nd Посмотреть сообщение
Минтранс молодец. Оставляет суперджет в строю, не смотря на объективные причины по его списанию: летает мало, эксплуатация дорогая, а тут еще и авария в довесок (да и не одна за время работы).
Это не тянет на объективные причины.
Снять Ту - 144 с эксплуатации было объективно, отменить полеты Boeing 737 Max 8 было объективно.
Здесь же придется дождаться разбора полетов, а потом уже делать выводы.
Самолет, если не изменяет память, окупается за 10-15 лет, так что это поколение сухого еще десятилетие будет летать при условии, что:
1. аварии не примут систематический характер;
2. стоимость эксплуатации не будет превышать получаемую выручку.
А почему бы не остановить полёты Суперджета на время расследования? Разве это не логично? Боинг свои 737-е приземлил сразу же во всём мире из-за тех же проблем с электроникой, а тут всем похуй типа, ну нехай ещё разобьётся пара штук, тогда может подумаем.

Добавлено через 3 минуты 55 секунд
И ещё плюс, кстати, учитывая то, что ВСЕ, ну абсолютно ВСЕ в авиации знают, что Суперджет недоделанный, сырой и летает при помощи иконок на торпеде.
Описанная тобой практика не является чем-то стандартным в авиапромышленности. Можешь прочекать инфу по другим серийным самолетам, которые бились. Да, каждый раз это трагедия, но полёты продолжались.
Боинг, к слову, продолжал летать над Канадой, США и Индией даже через 3 дня после всеобщего бойкота, а там, сам понимаешь, ситуация была куда более непростая.

offline
Ответить с цитированием