-Цитата от Удав у меня такой вопрос. ЭТО ВООБЩЕ БЛЯТЬ КТО?
- Александр Петров, MOZG,Time Busters, Paradis, Очередной Задрот, Пашкевич, RapAnalyst, Мультифрукт, Деня Стиш, Выдуманный, Light_M
https://www.17-battle.com/sudi почитать можно здесь
-Цитата от w1nd -Цитата от КОНФЕТA -Цитата от w1nd
Про отпуска резонно, согласен. На счет рекламы: до всех заинтересованных уже вся инфа дошла задолго до вчерашнего дня, а на увеличение охвата месяц и не нужен, к тому же непонятно до кого стучаться.
Но по сайту, да, надо допиливать само собой, тут ты прав.
С ВК и партнерами удачи!
ты рофлишь что ли?
не знаю, о какой рекламе говорят. Надеюсь какой-нить таргет вк настроят хотя бы.
суть в том, што аудитория старых батолов (которую ты подразумеваешь) узнала уже про этот, но аудитория репа в целом шире в тысячи раз, наверное.
огромная фанбаза реперов с наших батолов и офлайн батолов и близко не в курсе, а среди них масса школьников,которые загорятся идеей спеть в палку. это новые участники на будущее, новая аудитория для последующих батолов.
рыспек санчесу, шо в первую очередь предпринимает попытку воскресить формат в целом, а не просто батол провести.
про смм, таргет, ютуб и прочую херню я писал в группе вк еще в самом начале обсуждения возможного запуска батола. судя по тому, шо Санчес одобрительно как-то ответил тогда, он понимает, в каком направлении нужен рост формата. можно даже прогнозировать скачок относительно 2х мертвых прошлых бутелов.
Ты всех опросил, да?
Отследить собственно эффект от рекламы в том же ВК весьма проблематично. Ютм метки не помогут. Человек, перешедший по ссылке, вряд ли тут же сдаст трек. Вероятнее всего гораздо позднее, зайдя в следующий раз тупо на главную.
Я не вижу особой разницы между 2-х недельной кампанией и месячной для охвата, вот и всё.
А я вижу) а точнее знаю. Скорость открутки бюджета разная) вот у тебя есть 10к условных ты их можешь и за час слить) а можно откручивать дешевле и больше аудиторию.