Показать сообщение отдельно
Denya Stish
[МАМБЕТЫ ПРОТИВ ВСЕХ]
Аватар для Denya Stish
Сообщения: 5,455
Регистрация: 21.06.2009
Откуда: Могилёв (Беларусь)
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 21 ноября 2019, 14:31
Домашняя страница ВКонтакте Instagram Отправить сообщение через twitter для Denya Stish
  #12885 (ПС)
-Цитата от Sterжень Посмотреть сообщение
Всем привет, дорогие друзья!
С вами Sterжень из реперского трудового коллектива "мамбеты против всех".
***ПУБЛИКАЦИЯ ОПЛАЧЕНА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ "МАКСИМ ЭЛ"***
Сегодня мы разбираем трек TROOL'а на 2-й раунд 17-го независимого баттла. Меня несколько раз просили рассмотреть его писания более детально, но смотивировала меня только пятихатка.
Итак, в спойлере вы найдете полную версию текста:
Показать скрытый текст
ветер с моря дул, ветер с моря дул
и надул в пезду оксемерону, эмемефу, дноматикс
всем пис, учусь на повара, пеку 17ис
всем пис, учусь на повара, пеку 17ис

я разъебу тебя под метроном ебный анон
я разъебу тебя под метроном енбаый анон
я разъебу тебя под метроном ебный анон
я разъебу тебя под метроном бротулик кмон

а а и ты написала
типа кочаит мой хеп-хоп, типа как баста, красава
помнишь мой реп любовный тот, помнишь тогда у вокзала
я тебе зачитал, а ты внезапно нахуй послала

хы ха теперь я реп звизда
а ты в контакти лайки ставишь мне тупая пезда
у меня миллион фонаток, движ, концерты, вот так то
и ты меня услышишь, ёу, не сегодня, так завтра

а неменеменемнемне на битах ёу
чтобы нэменеменемнэ как бы так всё
хули, соррян, бротулик, твоя внатуре
в залупу малая дует пока я тут класс рифмую

на форуме сплошная, рибята, демотивация
филбой уже не знает, бротюни, куда девать её
он выпекает 17ис, у него ведь сегодня пати ё
а как же работа? да похуй! и в рот ебать её!

в золупу дуит дуит твоя подруга, бротулик
в золупу дуит дуит, пока я тут круто рифмую
в золупу дуит дуит твоя подруга, бротулик
в золупу дуит дуит, пока я тут круто рифмую

а всех с восьмым марта, бротули!
а хули! а хули!