Показать сообщение отдельно
Kick-up
новый пользователь
Сообщения: 434
Регистрация: 05.02.2018
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 19 декабря 2019, 19:11
  #626 (ПС)
-Цитата от Dobermann Посмотреть сообщение
-Цитата от Kick-up Посмотреть сообщение
-Цитата от Dobermann Посмотреть сообщение
я прям хуй знает как ты по сообщению на форуме определил тембр голоса автора и подсоветовал.
Есть общие черты или особенности модели микрофонов, которые можно услышать из одного теста.
то есть по тестам можно подобрать микрофон не слыша голоса?
Зря тогда на нормальных студиях микрофонный парк в 20+ единиц и перебором подбор осуществляется.
Можно услышать АЧХ, сильно ли завален или поднят низ и верх, нормальная ли середина или плоский, какие-то особенности звука. И что мешает выбрать тогда? Понятно голоса разные, но лично я считаю, что обращать внимание на это лишние заморочки. Нет, ну есть такое, что один микрофон может подойти лучше, чем другой, но это в сравнении, плюс что такое это лучше? Т.е. сколько это в % из 100 повлияет на окончательный результат?
Нормальные студии рассчитаны на максимальный результат, чтобы привлекать людей в том числе, поэтому там может и 100 майков быть, и записывать они могут все инструменты одного трэка разными экземплярами... Прикольно, но по факту ты можешь купить один хороший и не париться вообще.

К примеру, альбом Майкл Джексона "Thriller" записан на динамический микрофон Shure SM7, при том, что можно было выбрать любой из суперпупер топовых, т.е. возможности были. И по мне так любой из них по звуку лучше, чем этот Shure (он тоже хороший, но всё же), но это в сравнении, а по факту на него был записан альбом и стал Shure SM7 легендарным Вывод думаю понятен.


Последний раз редактировалось Kick-up, 19 декабря 2019 в 19:24.
offline
Ответить с цитированием