Показать сообщение отдельно
Dobermann
The Real RocknRolla
Аватар для Dobermann
Сообщения: 9,586
Регистрация: 31.12.2007
Откуда: KievOneLove
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 19 декабря 2019, 20:18
  #627 (ПС)
-Цитата от Kick-up Посмотреть сообщение
-Цитата от Dobermann Посмотреть сообщение
-Цитата от Kick-up Посмотреть сообщение

Есть общие черты или особенности модели микрофонов, которые можно услышать из одного теста.
то есть по тестам можно подобрать микрофон не слыша голоса?
Зря тогда на нормальных студиях микрофонный парк в 20+ единиц и перебором подбор осуществляется.
Можно услышать АЧХ, сильно ли завален или поднят низ и верх, нормальная ли середина или плоский, какие-то особенности звука. И что мешает выбрать тогда? Понятно голоса разные, но лично я считаю, что обращать внимание на это лишние заморочки. Нет, ну есть такое, что один микрофон может подойти лучше, чем другой, но это в сравнении, плюс что такое это лучше? Т.е. сколько это в % из 100 повлияет на окончательный результат?
Нормальные студии рассчитаны на максимальный результат, чтобы привлекать людей в том числе, поэтому там может и 100 майков быть, и записывать они могут все инструменты одного трэка разными экземплярами... Прикольно, но по факту ты можешь купить один хороший и не париться вообще.

К примеру, альбом Майкл Джексона "Thriller" записан на динамический микрофон Shure SM7, при том, что можно было выбрать любой из суперпупер топовых, т.е. возможности были. И по мне так любой из них по звуку лучше, чем этот Shure (он тоже хороший, но всё же), но это в сравнении, а по факту на него был записан альбом и стал Shure SM7 легендарным Вывод думаю понятен.
Если б вопрос стоял какой майк выбрать как единственный в студию, то да - твоя логика верна. Если тупо лично под себя, как автор - то надо подбирать конкретно под тембр.

offline
Ответить с цитированием