-Цитата от few -Цитата от unknown№1 -Цитата от few
С моей стороны выглядит иначе. Вот есть 7 критериев, в памятке для судей, они там вполне разумно расписаны, за что сколько нужно баллов ставить. Я беру трек, слушаю его и двигаюсь от пункта к пункту по заготовленному шаблону, по каждому выставляя оценку и короткий комментарий
Раскрытие темы — /3
Структура текста — /4
Рифма — /3
Техника — /4
Ритмика и фишки — /3
Уникальность, самобытность, индивидуальность — /3
Общее впечатление — /2
Таким образом я сам себя контролирую, что сейчас я трек слушаю исключительно чтобы оценить раскрытие темы, второй раз слушаю чтобы за структуру оценку поставить, третий раз за рифмы и тд. Ну и со стороны может и неудобно читать все 64 оценки за раз, зато каждый пункт по каждому треку мной обоснован. Кроме того важный момент, что мои оценки сохранены в файле, на случай если сайт опять взломают или просто что-то там наебнется.
А я правильно понимаю, нет вообще задачи направить трэк против соперника. Это никак не учитывается?
На баттлах ххру такую задачу никогда и не ставили, только в отдельных раундах, например, "Уничтожить соперника" на 6 официальном.
По моей памяти довольно много было таких раундов, но могу ошибаться
А сейчас уже как-будто так принято, типа как минимум одна часть диссовая обязательно, есть ощущение что многие участники воспринимают это как важное условие.
Тот же Мирон к примеру вряд ли стал бы изучать книгу кого-то там в 3 раунде
Или дисс от Нойза звучит вымученно скорее
На мой чисто взгляд