Показать сообщение отдельно
Ругор Насс
активный пользователь
Аватар для Ругор Насс
Сообщения: 2,271
Регистрация: 03.05.2008
Откуда: Набу
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 16 марта 2020, 06:47
  #359 (ПС)
Хз, кто этот гражданин, но информация неутешительная

Показать скрытый текст
https://m.facebook.com/petunder/posts/2704578669610908
После дискуссии в коментах у Александр Евсин по коронавирусу я вчера ночью заморочился и перечитал весь сайт ВОЗ, включая массу специфических медицинских документов, не предназначенных для широкого круга читателей. И, похоже, я могу объяснить на пальцах, что вообще происходит с этим коронавирусом.

Теперь спойлер, а потом обоснование. Вы будете смеяться, но проблема коронавируса и закрытия границ происходит не из чудовищной опасности вируса, а из-за оптимизации систем здравоохранения по всему миру. Они просто не готовы к чрезвычайным ситуациям инструментально, да еще и квалифицированный персонал сократили до минимума. В результате что происходит:

Коронавирус - это РНК вирус, который вызывает по сути простудное заболевание. Ничего страшного про него я на сайте ВОЗ не нашел. Да, приблизительно в 4 раза, чем у гриппа, больше тяжелых случаев течения заболевания. Но тут интересный момент: тяжелые случаи у коронавируса имеют особенность - это или тяжелая пневмония или острый респираторный дистресссиндром (ОРДС). Я почитал "Рекомендации по клиническому ведению тяжелой острой респираторной инфекции (ТОРИ) при подозрении на новую коронавирусную (2019-nCoV) инфекцию".

После прочтения этого документа всё становится понятно, почему ВОЗ бьет тревогу. Для начала надо перестать паниковать и услышать, что у абсолютного (!) меньшинства (!) пациентов данное ОРВИ протекает тяжело. Пусть это будет 1% (в коментах пишут, что тяжелая форма у 10%) везунчиков. То есть, если заразилось 1000 человек, то из них 10 (100) "счастливчиков" точно попадут в больницу с ТОРИ. А вот тут ларчик открывается. Лечения от коронавирусной инфекции не существует, можно только помочь больному выздороветь. И вот тут НЮАНСИЩЕ: человек, попавший в больницу с осложнениями от коронавируса, НЕ МОЖЕТ ДЫШАТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО! И ему требуется длительная помощь (до недели в реанимации) в виде разных методик и разновидностей искусственной вентиляции легких. Разумеется, это весьма сложная процедура, которая требует специалистов (которых тоже оптимизировали по всему миру) и специального дорогого оборудования.

Итак, что происходит, собсно. В оптимизированном здравоохранении нет неприкосновенного запаса специалистов и оборудования, нет избыточности, поэтому справиться они могут лишь с константным числом подобных ситуаций. Которые определяются статистическим путем. Консалтинговые компании уже давно определили "оптимальное" число специалистов по искусственной вентиляции легких и "оптимальное" число коек и оборудования. Это оптимальное число - абсолютный минимум, который может обслужить обычный поток пациентов согласно статистическим закономерностям.

Чем отличается ситуация с коронавирусом? Тем, что распространение вируса происходит практически мгновенно и по принципу цепной реакции. Заходит чувак в метро, кашляет, через пару минут в вагоне заражается 100 человек. Из этих 100 человек один "счастливчик" точно попадет в больницу с ТОРИ (дышать самостоятельно не сможет, нужна высокотехнологичная помощь). А больницу оптимизировали, специалистов уволили, оборудования мало. Такого человека надо держать на аппарате ИВЛ как минимум несколько дней. То есть на одного заболевшего - один девайс по искусственной вентиляции легких и еще специалист нужен. Да еще просто так не подойдешь к больному, надо всякие респираторы носить и т.п.

Предположим, что таких коек в оптимизированном здравоохранении, где можно оказать помощь таким людям, 1000. Это означает, что предельная пропускная способность такой системы при 1% осложнений - 100 тысяч заразившихся, причем за две недели (период выздоровления). При 10% тяжелых - всего 10 тысяч заразившихся. Спешу напомнить, что метро, в котором все непрерывно кашляют и чихают друг на друга, работает бесперебойно, а там передвигается ежесуточно 4,5 млн человек. 10 тысяч человек - это всего лишь 10 поездов метро в час пик. 100 вагонов. 100 раз кашлянул и всё, система здравоохранения перегружена и не может помочь вам ничем. Через неделю вам, конечно, помогут, но вам то нужно сейчас Думаете пересесть на автомобиль? Платные парковки по 380 рублей в час работают 24/7 и даже ночью, в праздники и выходные поток бабла не прекращается ни на секунду.

Так вот, если заразившихся в условной стране Х будет больше, чем пропускная способность специализированных коек, то новые заразившиеся просто умрут. О чем и говорит ВОЗ, призывая принимать меры по --> ограничению числа заражений вирусом <--, чтобы они не превышали пропускную способность оптимизированной системы здравоохранения, которая не рассчитана на такие чрезвычайные ситуации. А денег на содержание инфраструктуры, которая не будет задействована и будет резервом для каких-то плохих событий, нет. Всё очень просто и цинично. Таким "лишним" больным людям помощь оказать не смогут чисто физически. Некому и нечем.


Так шо, братки, "уровень развития" страны или ее приближенность к Богу не имеет особо значения. Все, как обычно, зарешала экономика. А еще мы размякли и 2020й год напоминает нам, что наше мнимое спокойствие и расчет на систему и блага цивилизации - до первого ЧП мирового масштаба, а это ведь даже не война.

Даунам, типа Фита, кукарекающим про хуевый совок интересно будет ознакомиться, кстати. И это все 60 лет назад, при соответствующем уровне развития технологий. Причем, в борьбе с болезнью, от которой пiзда наступает не 1% больных.

Показать скрытый текст
Как это побеждали при СССР.

Ранним утром в самом конце декабря 1959 года в аэропорту Внуково сел самолет с известным художником Алексеем Кокорекиным.

Художник прилетел из Индии на день раньше запланированного, прошел пограничный и таможенный контроль и поехал домой к любовнице.

Он немного покашливал, но кого удивишь кашлем в декабрьской Москве?

Одарив подарками из теплых экзотических стран свою пассию, на следующий день он наконец-то добрался до семьи, обнял родных, отпраздновал приезд и так же раздал подарки.

Кашель усиливался, температура поднималась и он отправился к врачам.

Госпитализировали его почти сразу – хуже ему становилось буквально на глазах. А к вечеру он умер.

Производивший вскрытие патологоанатом пригласил в секционный зал заведующего кафедрой академика Н.А.Краевского.

По счастливой случайности к Николаю Александровичу приехал в гости старичок патологоанатом из Ленинграда, его пригласили к секционному столу.

Старичок посмотрел на труп и сказал — «Да это, батенька, variola vera — чёрная оспа»...

К тому времени о существовании страшнейшей болезни, выкашивающей в средние века города и страны, у нас в стране почти подзабыли даже врачи.

В СССР заболевание побороли путем всеобщей вакцинации еще в 1936 году.

Врачи даже не думали,что оно может вернуться, и перестали брать его в расчет.

Но только не в Индии, где побывал известный советский художник, дважды лауреат Сталинской премии Алексей Кокорекин.

Именно там, в одной из индийских провинций на церемонии сожжения скончавшегося от оспы брахмана, художник и подхватил страшную инфекцию.

Вся серьезность событий стала понятна уже на вторые сутки: вирус был диагностирован у сотрудницы больничной регистратуры, принимавшей художника, осматривающего его врача и даже подростка, который находился в той же больнице этажом ниже, прямо у вентиляционного отверстия из палаты Кокорекина.

Больничный истопник подхватил оспу, просто проходя мимо палаты.

Через две недели в уже наступившем 1960 году у некоторых пациентов Боткинской больницы появились такие же,как и у Кокорекина: лихорадка, кашель и сыпь.

Материал, взятый с кожи одного из больных, отправили в НИИ вакцин и сывороток.15 января 1960 года академик Морозов выявил в материале частицы вируса натуральной оспы.

Новость оперативно сообщили высшему руководству страны.

Стало понятно, что Москва и весь Советский Союз находятся в шаге от эпидемии болезни,которую не лечат.

Ко второй половине дня на совещании у Хрущева был принят комплекс срочнейших мер, чтобы не допустить эпидемии оспы.

Перед личным составом столичной милиции и КГБ поставили задачу в кратчайшие сроки выявить всех, с кем контактировал художник, начиная с момента его посадки на самолет в Индию.

В группу риска попали пассажиры самолета, его экипаж, таможенники, коллеги, друзья, родственники.

Следствие даже установило, что перед тем, как вернуться домой, Кокорекин сутки провел с любовницей.

Масштаб работы был огромен. Выяснили, что в течение нескольких недель больной контактировал с несколькими тысячами людей. Выявить всех было практически нереально.

КГБ СССР, МВД и Министерство здравоохранения устанавливали и изолировали абсолютно всех, кто хоть как-то пересекался с инфицированным.

Одна из проведших с больным вечер, была преподавателем в институте, где принимала экзамены у многочисленных студентов – из ВУЗа в карантин отправили сразу отправили сотни человек.

Подарки, привезенные из Индии для жены и любовницы через комиссионки на Шаболовке и Ленинском расползлись по городу, но уже через сутки все посетители магазинов были установлены, помещены в карантин, а сами предметы из индийских тканей сожжены.

Центральная Боткинская больница тут же оказывается на осадном положении.

Тысячи больных и обслуживающего персонала не могут покинуть ее стены.

Из мобилизационных хранилищ Госрезерва в сторону Москвы выезжают грузовики со всем необходимым.

Над Европой успели развернуть самолет, которым из Москвы в Париж отправился один из пассажиров кокорекинского рейса.

Москва, только-только справившая Новый год, была фактически полностью закрыта по законам военного времени. В нее нельзя было ни въехать, ни выехать из нее: отменены авиарейсы, прервано железнодорожное сообщение, перекрыты автомобильные дороги.

Круглыми сутками медицинские бригады ездили по адресам, госпитализируя все новых и новых вероятных носителей инфекции.

В инфекционных больницах ставились все новые и новые койки для карантинников и через неделю под присмотром врачей уже находилось около 10 тысяч человек.

Ниточка к которым начиналась всего лишь навсего с одного пассажира авиарейса Дели-Москва.

Одновременно была развернута вторая фаза операции борьбы с возможной эпидемией – срочнейшая вакцинация населения.

В течение 3-х дней в Московскую городскую санитарно-эпидемиологическую станцию было доставлено самолетами 10 млн. доз противооспенной вакцины из Томского, Ташкентского институтов вакцин и сывороток и Краснодарской краевой санитарно-эпидемиологической станции. А медицинские работники абсолютно всех предприятий и учреждений города кололи его москвичам и гостям столицы.

ИТОГИ: Всего во время данной вспышки в Москве от Кокорекина заразилось 19 человек (7 родственников, 9 человек персонала и 3 пациента больницы, в которую он был госпитализирован с нераспознанной оспой). От них заразились ещё 23 человека и от последних ― ещё трое. 3 из 46 заразившихся скончались.

В 1960 году все 7 миллионов жителей Москвы были вакцинированы.Привили в том числе и умирающих. Каждую неделю укол делали 1,5 млн человек, а проводили вакцинацию 10 тысяч прививочных бригад, в которые помимо врачей и фельдшеров входили студенты медицинских вузов.

Через месяц вспышку оспы удалось погасить.


Последний раз редактировалось Ругор Насс, 16 марта 2020 в 07:18.
offline
Ответить с цитированием