активный пользователь
Сообщения: 2,365
Регистрация: 29.01.2011 Откуда: Рос | -Цитата от Vol't -Цитата от RP_ice Так часто обойма пуста, последним прострелено зеркало.
"Последним прострелено зеркало" - ненависть к личности I. Добавлено через 8 минут 2 секунды Гениальный декодинг гениального текста палача в полной версии. Это для тех тупых кто не понял его с первого раза Показать скрытый текст
palach - 2К1
2К1.
---
Intro.
Он тянет руку и шепчет "Спаси!",
но ты решил - каждый осознанно волен тонуть,
И за секунду ты сам уязвим, да кто же к нему пригвоздил?
Ответ не будет простым, когда вся жизнь в пропорции два к одному.
// Обособленность двух персонажей. Как будет понятно в будущем, личностей, уживающихся в одном человеке.
В дальнейшем под личностью I подразумевается сам главный герой, под личностью II - потусторонний внутренний голос.
"Уязвимость" и раскрытие темы - личность I может покончить с жизнью (или нанести себе и окружающим тяжкие увечья) из-за того, что натворила личность II, к которой он не имеет никакого отношения.
Человек уязвим из-за своих мыслей и внутреннего голоса.
1. Character #1:
Ясное небо над головой, хоть все мы мясо для скотобоен,
//Почему все люди - мясо для скотобоен раскрывается в конце рассказа. Ясное небо над головой - положительный настрой главного героя.
Часто в обойме только патрон, но будет адски больно обоим.
// При суициде (как правило) человек может нажать на курок только единожды. В данном случае от одного патрона погибают 2 личности.
Сколько пережил стуж каземат? Там душно, жара, хотя уж зима.
Мной закованный узник в ней прозябал, но страже плевать на бездушье зевак.
// Каземат - душа человека, в которой заперта личность II. Духота и жара символизирует ад, поскольку внутренняя личность человека имеет демонические корни, как Доппельгангер.
Стужа и зима - холод и равнодушие главного героя, погрязшего в алкоголе и наркотиках (объясняется далее), параллель между порошковыми наркотиками и снегом.
Повествование от лица главного героя. "Мной закованный узник" - вторая личность. "Стража" - главный герой. "Зеваки" - люди вокруг, в дальнейшем описывается круг общения людей вокруг, также потерянных в тематике алко и нарко, не предпринявших никаких попыток помочь главному герою.
Чтоб отмыть всё, влез в лизинг души - огонь во мне только, мисс, не туши,
он черный весь, маслянист - они сожгли немало тут шин.
Мне нужно пойло, давай целый кувшин,
Но глубже не смотри, так внутренний цербер решил.
//"Лизинг души": главный герой встречает девушку, внутри разжигается огонь и появляется желание жить, соответственно, он обогащается духовно и получает душу и смысл жизни "в кредит", но за это придётся заплатить.
“Целый кувшин” - пристрастие главного героя к алкоголю.
Личность II - демоническая, внутренний цербер охраняет место ее местонахождения, внутренний ад главного героя.
На язык типун или фенибут. Это в мир путь, где тебе не лгут.
Снова голос в голове, будто смутьян, я на перекур, пьян,
Люди вокруг только в венах берегут яд.
//Алкоголь и наркотики помогают главному герою не сойти с ума от назойливого голоса в голове и глушат проявление второй личности. Круг общения главного героя на начальный момент - наркоманы.
Она увидела меня таким, перекрыло с ее фраз о будущем.
Она хотела детей и камин и полюбила четырехглазое чудище.
//Героиня смогла полюбить главного героя, несмотря на вышеуказанные проблемы с препаратами.
"Четырехглазое чудище" - не в физическом смысле, имеется в виду пара глаз главного героя и пара глаз второй личности.
Лучше пусть несёт вином, чем несёт венок - думала так.
Я сходу в полёт, хоть от эмоций далёк, у зла в зеркалах ожидая антракт.
//Мысли героини - лучше пусть несёт вином от главного героя, чем ей придется нести венок ему на кладбище. Героиня испытывает жалость к главному герою.
“А я сходу в полет” - желание главного героя очиститься, сделать шаг навстречу человеку, давшему ему шансы.
"У зла в зеркалах ожидая антракт" - главный герой питает надежду, что появление внутреннего голоса закончится и в отражении он будет видеть только себя, не испытывая смешанных ощущений.
Жизнь - диафильм, от пауз до пауз, в прошлый момент не вернуться, ушедши.
Организм чист, но в разуме хаос, жизнь это боулинг для сумасшедших.
//"Жизнь - диафильм, от пауз до пауз": в жизни главного героя чередуются рулоны с диафильмами, как в фильмоскопе. Некоторые временные промежутки (рулоны) он проживает под личностью I, некоторые под личностью II.
“Организм чист, но в разуме хаос” - главный герой отказался от алкоголя и наркотиков, чем сделал сильнее личность II.
“Жизнь это боулинг для сумасшедших” - чтобы сыграть в боулинг, а конкретно катнуть шар в смирительной рубашке, ее нужно разорвать на себе.
Смирительная рубашка - аллегория внутреннего мира главного героя. Его разрывает личность II, выходя на передний план и продолжая повествование.
---
Припев (Drummatix):
Не беги за ним, он заберет твое я,
Мир так уязвим - нужен огонь фитилям.
В этой россыпи звёзд не видно солнцу луну,
Вся жизнь в пропорции два к одному.
---
2. Character #2: //Повествование от лица личности II.
Пепельное небо мой помнит взор. Камера, мотор и занавес поднят.
В свете софитов сегодня дублёр, я твой ревизор прямо из преисподней.
Так часто обойма пуста, последним прострелено зеркало.
Так часто на главных ролях те, кого не звал ты, но грезил заведомо.
//Личность I начинал день с ясного неба над головой и к концу куплета уходил "в эмоциональный полет", положительный эмоциональный заряд нарастал по ходу куплета. Личность II начинает свой рассказ с пепельного неба.
"Последним прострелено зеркало" - ненависть к личности I.
"Так часто на главных ролях те, кого не звал ты, но грезил заведомо" - неизвестно, когда по времени и под влиянием каких факторов личности меняются между собой.
Подбросим дров в огонь, разожжем это чёрное пламя души,
Пойло как розжиг, таблы и порошок - всё, чем ты крик мой пытался глушить.
//Личность II становится сильнее, это следствие полного отказа от алкоголя и наркотиков личности I.
Ставлю крест на того, кто пропал не по случаю, благо в твой дом-бар немало путей.
С детских домов еще мы неразлучны и каждый из них как ломбард для людей.
// "Ставлю крест на того, кто пропал не по случаю" - личность II начинает задумываться о решении ситуации с героиней, поскольку для него она не является чем-то важным, что может отвлекать личность I от их совместной жизни в одном человеке.
“С детских домов еще мы неразлучны и каждый из них как ломбард для людей.“ - презрение личности II к человечеству. Приводит в пример то, как многие люди бросают своих детей - для них это равносильно сдаче вещей в ломбард.
По габаритам кто-то в пищу впору коту, за воробьиным видом хищник-сорокопут.
// "Сорокопуты (лат. Lanius, от lanius «мясник», «палач», «приносящий жертву») — наиболее многочисленный род птиц семейства сорокопутовых. Как и другие представители семейства, это небольшого размера птицы плотного телосложения, ведущие хищнический образ жизни. От других воробьинообразных птиц их отличает массивный, сжатый с боков клюв с загнутым в форме крючка надклювьем — такое строение больше характерно для хищных птиц — ястребов, соколов и сов."
С виду личность I - маленький человек, забитый жизнью алкоголик и наркоман, а личность II - хищный и жестокий убийца в его теле.
Не могу дать этой дичи одной утонуть, надо рвать плоть и в этом отличие тут.
//Хищники зачастую нападают на дичь, уже попавшую в определенные обстоятельства: застрявшую, раненую или, например, тонущую.
Она увидела меня таким. Это не мой фильм, её немой крик.
//Героиня видит того же человека, но абсолютно изменившегося в плане психики, поведения и действий.
"Беги!" Это всё не мои дневники - он не придёт, да и он не виновник.
// "Беги" - внутренний крик главного героя, личности I.
"Это всё не мои дневники - он не придёт, да и он не виновник." - этим личность II передаёт то, что всё пережитое между героиней и личностью I в своей любовной истории не происходило со ним, для меня героиня просто мясо для забива на скотобойне, как и все остальные люди, которых он рассматривает как мешки из костей и мяса.
"Он" - личность I, обращение к героине.
Всё поменяется вновь и для тебя это повод разом казнить нас.
//Вернётся личность I и, увидев, что натворила личность II захочет пустить себе пулю в висок, сведя счёты с жизнью.
Из блядских отродий ты только мой, а сам тесаком кромсал ей глазницы,
//"Блядские отродья" - люди, презренное обращение демонической личности к человечеству.
"Ты только мой" - личность II не допустит любовных или дружеских связей у личности I, его душа должна принадлежать только ему.
Зубами терзал бездыханное тело, мясо на вкус её чтобы запомнить.
Жизнь - маскарад, от пауз до пауз, в обойме патрон, будет больно обоим.
//"Жизнь-маскарад", главный герой постоянно меняет маски двух личностей.
"От пауз до пауз" - когда на свободе одна личность, жизнь второй находится "на паузе".
"В обойме патрон, будет больно обоим" - придя в себя у изуродованного бездыханного тела, личность I заряжает тот же пистолет, дважды упоминавшийся по ходу повествования. Рассказ заканчивается. Эрнесто и так настрадался, зачем ты так?
Ты уже наверно разобрался в гениальном тексте Вовы. Тогда можешь пояснить пару моментов?
"Так часто на главных ролях те, кого не звал ты, но грезил заведомо" - неизвестно, когда по времени и под влиянием каких факторов личности меняются между собой.
Зачем главный персонаж "грезит заведомо" о том чтобы вторая личность появилась на "главных ролях"? Он же наоборот его "глушит наркотиками, алкоголем" |