Показать сообщение отдельно
RP_ice
активный пользователь
Сообщения: 2,365
Регистрация: 29.01.2011
Откуда: Рос
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 26 апреля 2020, 07:50
  #13005 (ПС)
-Цитата от Vol't Посмотреть сообщение
-Цитата от RP_ice Посмотреть сообщение
Так часто обойма пуста, последним прострелено зеркало.

"Последним прострелено зеркало" - ненависть к личности I.




Добавлено через 8 минут 2 секунды
Гениальный декодинг гениального текста палача в полной версии. Это для тех тупых кто не понял его с первого раза


Показать скрытый текст

palach - 2К1
2К1.

---

Intro.

Он тянет руку и шепчет "Спаси!",

но ты решил - каждый осознанно волен тонуть,

И за секунду ты сам уязвим, да кто же к нему пригвоздил?

Ответ не будет простым, когда вся жизнь в пропорции два к одному.

// Обособленность двух персонажей. Как будет понятно в будущем, личностей, уживающихся в одном человеке.

В дальнейшем под личностью I подразумевается сам главный герой, под личностью II - потусторонний внутренний голос.

"Уязвимость" и раскрытие темы - личность I может покончить с жизнью (или нанести себе и окружающим тяжкие увечья) из-за того, что натворила личность II, к которой он не имеет никакого отношения.

Человек уязвим из-за своих мыслей и внутреннего голоса.


1. Character #1:

Ясное небо над головой, хоть все мы мясо для скотобоен,

//Почему все люди - мясо для скотобоен раскрывается в конце рассказа. Ясное небо над головой - положительный настрой главного героя.

Часто в обойме только патрон, но будет адски больно обоим.

// При суициде (как правило) человек может нажать на курок только единожды. В данном случае от одного патрона погибают 2 личности.

Сколько пережил стуж каземат? Там душно, жара, хотя уж зима.

Мной закованный узник в ней прозябал, но страже плевать на бездушье зевак.

// Каземат - душа человека, в которой заперта личность II. Духота и жара символизирует ад, поскольку внутренняя личность человека имеет демонические корни, как Доппельгангер.

Стужа и зима - холод и равнодушие главного героя, погрязшего в алкоголе и наркотиках (объясняется далее), параллель между порошковыми наркотиками и снегом.

Повествование от лица главного героя. "Мной закованный узник" - вторая личность. "Стража" - главный герой. "Зеваки" - люди вокруг, в дальнейшем описывается круг общения людей вокруг, также потерянных в тематике алко и нарко, не предпринявших никаких попыток помочь главному герою.


Чтоб отмыть всё, влез в лизинг души - огонь во мне только, мисс, не туши,

он черный весь, маслянист - они сожгли немало тут шин.

Мне нужно пойло, давай целый кувшин,

Но глубже не смотри, так внутренний цербер решил.

//"Лизинг души": главный герой встречает девушку, внутри разжигается огонь и появляется желание жить, соответственно, он обогащается духовно и получает душу и смысл жизни "в кредит", но за это придётся заплатить.

“Целый кувшин” - пристрастие главного героя к алкоголю.
Личность II - демоническая, внутренний цербер охраняет место ее местонахождения, внутренний ад главного героя.


На язык типун или фенибут. Это в мир путь, где тебе не лгут.

Снова голос в голове, будто смутьян, я на перекур, пьян,

Люди вокруг только в венах берегут яд.

//Алкоголь и наркотики помогают главному герою не сойти с ума от назойливого голоса в голове и глушат проявление второй личности. Круг общения главного героя на начальный момент - наркоманы.

Она увидела меня таким, перекрыло с ее фраз о будущем.

Она хотела детей и камин и полюбила четырехглазое чудище.

//Героиня смогла полюбить главного героя, несмотря на вышеуказанные проблемы с препаратами.

"Четырехглазое чудище" - не в физическом смысле, имеется в виду пара глаз главного героя и пара глаз второй личности.


Лучше пусть несёт вином, чем несёт венок - думала так.

Я сходу в полёт, хоть от эмоций далёк, у зла в зеркалах ожидая антракт.

//Мысли героини - лучше пусть несёт вином от главного героя, чем ей придется нести венок ему на кладбище. Героиня испытывает жалость к главному герою.
“А я сходу в полет” - желание главного героя очиститься, сделать шаг навстречу человеку, давшему ему шансы.
"У зла в зеркалах ожидая антракт" - главный герой питает надежду, что появление внутреннего голоса закончится и в отражении он будет видеть только себя, не испытывая смешанных ощущений.

Жизнь - диафильм, от пауз до пауз, в прошлый момент не вернуться, ушедши.

Организм чист, но в разуме хаос, жизнь это боулинг для сумасшедших.

//"Жизнь - диафильм, от пауз до пауз": в жизни главного героя чередуются рулоны с диафильмами, как в фильмоскопе. Некоторые временные промежутки (рулоны) он проживает под личностью I, некоторые под личностью II.

“Организм чист, но в разуме хаос” - главный герой отказался от алкоголя и наркотиков, чем сделал сильнее личность II.
“Жизнь это боулинг для сумасшедших” - чтобы сыграть в боулинг, а конкретно катнуть шар в смирительной рубашке, ее нужно разорвать на себе.
Смирительная рубашка - аллегория внутреннего мира главного героя. Его разрывает личность II, выходя на передний план и продолжая повествование.

---

Припев (Drummatix):

Не беги за ним, он заберет твое я,

Мир так уязвим - нужен огонь фитилям.

В этой россыпи звёзд не видно солнцу луну,

Вся жизнь в пропорции два к одному.

---


2. Character #2: //Повествование от лица личности II.

Пепельное небо мой помнит взор. Камера, мотор и занавес поднят.

В свете софитов сегодня дублёр, я твой ревизор прямо из преисподней.

Так часто обойма пуста, последним прострелено зеркало.

Так часто на главных ролях те, кого не звал ты, но грезил заведомо.

//Личность I начинал день с ясного неба над головой и к концу куплета уходил "в эмоциональный полет", положительный эмоциональный заряд нарастал по ходу куплета. Личность II начинает свой рассказ с пепельного неба.

"Последним прострелено зеркало" - ненависть к личности I.

"Так часто на главных ролях те, кого не звал ты, но грезил заведомо" - неизвестно, когда по времени и под влиянием каких факторов личности меняются между собой.


Подбросим дров в огонь, разожжем это чёрное пламя души,

Пойло как розжиг, таблы и порошок - всё, чем ты крик мой пытался глушить.

//Личность II становится сильнее, это следствие полного отказа от алкоголя и наркотиков личности I.

Ставлю крест на того, кто пропал не по случаю, благо в твой дом-бар немало путей.

С детских домов еще мы неразлучны и каждый из них как ломбард для людей.

// "Ставлю крест на того, кто пропал не по случаю" - личность II начинает задумываться о решении ситуации с героиней, поскольку для него она не является чем-то важным, что может отвлекать личность I от их совместной жизни в одном человеке.

“С детских домов еще мы неразлучны и каждый из них как ломбард для людей.“ - презрение личности II к человечеству. Приводит в пример то, как многие люди бросают своих детей - для них это равносильно сдаче вещей в ломбард.


По габаритам кто-то в пищу впору коту, за воробьиным видом хищник-сорокопут.

// "Сорокопуты (лат. Lanius, от lanius «мясник», «палач», «приносящий жертву») — наиболее многочисленный род птиц семейства сорокопутовых. Как и другие представители семейства, это небольшого размера птицы плотного телосложения, ведущие хищнический образ жизни. От других воробьинообразных птиц их отличает массивный, сжатый с боков клюв с загнутым в форме крючка надклювьем — такое строение больше характерно для хищных птиц — ястребов, соколов и сов."

С виду личность I - маленький человек, забитый жизнью алкоголик и наркоман, а личность II - хищный и жестокий убийца в его теле.

Не могу дать этой дичи одной утонуть, надо рвать плоть и в этом отличие тут.

//Хищники зачастую нападают на дичь, уже попавшую в определенные обстоятельства: застрявшую, раненую или, например, тонущую.

Она увидела меня таким. Это не мой фильм, её немой крик.

//Героиня видит того же человека, но абсолютно изменившегося в плане психики, поведения и действий.

"Беги!" Это всё не мои дневники - он не придёт, да и он не виновник.

// "Беги" - внутренний крик главного героя, личности I.

"Это всё не мои дневники - он не придёт, да и он не виновник." - этим личность II передаёт то, что всё пережитое между героиней и личностью I в своей любовной истории не происходило со ним, для меня героиня просто мясо для забива на скотобойне, как и все остальные люди, которых он рассматривает как мешки из костей и мяса.

"Он" - личность I, обращение к героине.


Всё поменяется вновь и для тебя это повод разом казнить нас.

//Вернётся личность I и, увидев, что натворила личность II захочет пустить себе пулю в висок, сведя счёты с жизнью.

Из блядских отродий ты только мой, а сам тесаком кромсал ей глазницы,

//"Блядские отродья" - люди, презренное обращение демонической личности к человечеству.

"Ты только мой" - личность II не допустит любовных или дружеских связей у личности I, его душа должна принадлежать только ему.

Зубами терзал бездыханное тело, мясо на вкус её чтобы запомнить.

Жизнь - маскарад, от пауз до пауз, в обойме патрон, будет больно обоим.

//"Жизнь-маскарад", главный герой постоянно меняет маски двух личностей.

"От пауз до пауз" - когда на свободе одна личность, жизнь второй находится "на паузе".

"В обойме патрон, будет больно обоим" - придя в себя у изуродованного бездыханного тела, личность I заряжает тот же пистолет, дважды упоминавшийся по ходу повествования. Рассказ заканчивается.

Эрнесто и так настрадался, зачем ты так?




Ты уже наверно разобрался в гениальном тексте Вовы. Тогда можешь пояснить пару моментов?


"Так часто на главных ролях те, кого не звал ты, но грезил заведомо" - неизвестно, когда по времени и под влиянием каких факторов личности меняются между собой.

Зачем главный персонаж "грезит заведомо" о том чтобы вторая личность появилась на "главных ролях"? Он же наоборот его "глушит наркотиками, алкоголем"

offline