еще вот где-то видел дискуссию вконтате или в твиттере человека с поклонниками джонибоя и они говорят, мол, да, может текст-то там лучше у соперника и все вот это, но "именно как продукт" музыка джонибоя пизже. и это вроде бы школьник лет до 16 18, но он уже четко знает какой продукт предпочтителен для потребления. и тут я понял предвестником какого будущего был репер карандаш. внезапно,когда карандаш уже никому нахуй давно не сдался, мы вдруг оказались в музыкальном мире имени карандаша и репера хайда. они нихуя не исполняют даже, они именно налаживают производство продукта. и я думал, почему карандаш такой уебок, что с ним не так, как можно вот любую более-менее нормальную музыку вообще нихуя не вдуплять. и это четкое видение музыки как продукта такого типа главное вылижи чтобы гладенько все звучало, минимальная характерность. и современные школьники реально инфицированы репером карандашом, будущее уже наступило. раньше я не замечал такой избирательности. |