Показать сообщение отдельно
pozypozy
новый пользователь
Сообщения: 318
Регистрация: 13.11.2011
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 27 мая 2020, 23:11
  #16063 (ПС)
-Цитата от Star lord Посмотреть сообщение
-Цитата от pozypozy Посмотреть сообщение
ВНИМАНИЕ. ДЛИННОПОСТ.
Перед прочтением следует прослушать трек:
James Last - Ra-Ta-Ta

Давайте вместе окунёмся в графоманию Палача.
Ему изначально респект, что не живёт серой скучной жизнью, а пробует себя в роли учителя литературы и обществознания.
Но моё личное мнение, чтобы брать баттлы одного желания недостаточно, нужен ещё и талант, и душевность (настоящая!! а не сотканный из ниток и дешёвых приёмов полуфабрикат)
Давайте же пристально взглянем: что он смог противопоставить Катробарону.


Хоть нам нельзя возвращаться, источник ведь иссяк не зря
Кину монетку, но шансы всегда пятьдесят на пятьдесят
::Очевидный факт такой очевидный. Острый угол острее неострого угла.
Когда я осознал это мир поплыл.

Так, один раз, открыв глаза, увидел иную картину:
Москва верит слезам и тостам с корпоративов
::Отсылочка на название фильма соседствует с известной только автору хуйнёй.
Это похоже должно как-то неебически работать, раз палач ебашит этот приём из трека в трек. Но у меня в таких моментах больше вопросов возникает всегда чем респекта. Окей. Разберёмся что за приём. Я как слушатель слышу "Москва верит слезам", и это погружает меня с автором в одну матрицу, типа у нас один культурный код. Мы знаем что это название культового советского фильма. Но я сразу чувствую фальшь по двум причинам. Во-первых это название фильма простёбывается в культуре стопятсот раз, то есть ссылка на него имеет такую же художественную ценность как произнесение слова "бля". Во-вторых попсовое использование названия фильма в тексте не служит фундаментом для построения какой-то крутой схемы. Автор юзает это только для легализации утверждения из второй части. Типа первой частью он говорит: чел, мы с тобой одной информационной крови. Москва слезам верит, чел. Я: окей, палач. В оригинале Москва слезам не верит, а в твоём треке типа наоборот. Продолжай. Сразу же автор выдаёт вторую часть: Москва верит тостам с корпоративов. И тут у меня ступор. Я в душе не ебу каков процент одобрения слушателями застольных речей с корпоративных мероприятий в столице рф в необозначенный временной промежуток. Я вроде согласился с тем что первая половина строки имеет право на художественное существование, должен ли я из-за этого соглашаться с тем, что вторая половина строки также имеете подобное право? Подобный момент рождает чувство неловкости при прослушивании трека и обычно к концу прослушивания трека палача собирается столько неловких моментов, будто я всё это время не культурно рос, а сношения собак смотрел на улице.
Давайте назовём этот приём ЛЕГАЛИЗАЦИЯ ХУЙНИ ЧЕРЕЗ ОКОЛОХУЙНЮ. (ЛХЧО)

В стране талантов море: "Яшин" с "Растрелли" подрастают
И Саня Кокорин с Пашей не смотрели "Gangnam style".
::Милорд, нужно больше инфоповодов всунуть в трек. Слушатели уж потом сами чё-нибудь сложат в голове, главное больше знакомых имён, событий, явлений.

Одумался депутат, сказав "народ, прости меня" так тихо
А дети засыпают под Стивена Кинга.
::"А дети засыпают под Стивена Кинга" - эта строчка так построена и исполнена, что реально обретает художественный смысл. Ура! Напрягает только то перед этой строкой следует опять неясная хуйня. То есть похоже на ЛХЧО, но тут скорей жёлтая карточка чем красная. Ну захотелось автору влезть в голову некому гражданину, имеющему власть и попиздострадать от его лица, бывает. Хорошо что подаётся не как факт, а как лицедейство.

Только повара опять за ножи, не сжигают вышки связи 5G
Небо не загрязняет джип, причина зачатий — любовь, а не блядский джин
::Милорд, нужно больше инфоповодов всунуть в трек. Слушатели уж потом сами чё-нибудь сложат в голове, главное больше знакомых имён, событий, явлений.

Руки дошли до ремонта — без шуток, теперь то надо
Коль уж был изобретен бесшумный перфоратор
::Внезапная школа ремонта посреди трека. Тут даже я охуел.
Говорят когда строитель Ашот осознал глубину этого панча он вознёсся над многоэтажкой которую строил с бригадой и над его головой образовался цементный нимб.

C закладок в книгах, не лесах, от счастья дико ты плясал
Нет мыслей выводить на фармарынок антидепрессант
::Тут нас поджидает излюбленный приём палача: ВЫСОКОПАРНОСТЬ.
То есть использование комбинаций слов так, как их никогда не использует 99,99999% слушателей палача. То есть когда слушатель палача начинает бунтовать из-за переизбытка неловких моментов в треке, палач использует приём ВЫСОКОПАРНОСТЬ, таким образом давя бунт в зародыше. Ну сами подумайте, разве может столь начитанный человек, который выражается как Сомерсет Моэм на приёме у сэра Уинстона Черчиля пороть лютую беспросветную хуйню?)

Внутри и так греет и я взрослеть без портвейна стараюсь —
В стельку трезв в первых рядах на концертах Кобейна с Вайнхаус
::Милорд, нужно больше инфоповодов всунуть в трек. Слушатели уж потом сами чё-нибудь сложат в голове, главное больше знакомых имён, событий, явлений.
ps/ очень "художественно", в пятисотый раз доставать труп дохлых кумиров.
______________________
::Далее припев. Припев тащит некая бичес, тащит хорошо респект ей. Правда к баттловому творчеству трек после этого можно относить лишь отчасти. Но таков уж 17 независимый баттл. На нём даже Егор Крид был и прошёл далеко.
_______________________
Ваня не пел про Чернобыль, ведь не было ничего там
Вне лучевой болезни дни чертова четвертого блока
::То что за выделенным текстом всё как-то криво построено, это ладно.
Объясните зачем в треке упоминается Нойз? Приплетание уровня Кобейн с Вайнхаус?

Нет "короны" и лени ни капли — хотим работать
А у Петрова в паблике один редактор и один подбородок
::Санчез - охуенная мишень. Только ленивый не пинёт. Да, Классик и КатроБарон уже всё сказали в предыдущих раундах, но если им ничего за это не было и если пипл хавает то почему бы залететь на поезд, с которого все приличные баттлеры семнашки уже сошли.

[несколько строк без вроде хуйни]

В рэпе эталон это не канабинол и этанол
В глазах прокурора не виден апломб — он не пилит бабло
::Лайк если почуствовал ВЫСОКОПАРНОСТЬ. Репост если случается разглядеть апломб в глазах окружающих.

Мир объединен воедино в этом диком домино
Золотова слуги не паковали на матче "Зенита" пьянь в экипаж
В колонках Лочи с хитярой "Отвезите меня в Эрмитаж"
:: Вот вроде смотрю - неплохие строчки. Аж мимо пройти захотелось. Но нет. Золотова слуги. Понимаете? Как Ленина Пакет. Только Золотова слуги. ВЫСОКОПАРНОСТЬ.

Мой мир — краш-тест, где в стены не верит манекен
В нем на фитах Егор Булаткин, Ленина Пакет
::ЛХЧО. Автор: "мой мир краш-тест". 99% слушателей: дааа.. мой мир тоже не идеален.
Автор: где в стены не верит манекен. слушатель: эээ.. нуу... наверное я чувствую тоже самое.. эээ.. хотя не уверен..
Затем идёт приплетание, Булаткины, Ленина Пакеты (ого, похоже шансы на то, что строками выше была отсылка на ЛП сильно возрастают, что всё равно не лечит от ВЫСОКОПАРНОСТИ, ибо очевидно что автор не может в самоиронию)
::Милорд, нужно больше инфоповодов всунуть в трек. Слушатели уж потом сами чё-нибудь сложат в голове, главное больше знакомых имён, событий, явлений.

[несколько строк без вроде хуйни]

Я, как цианид, тут без шума и плавно, мимо Адольфа к Браун
Видя, как ебу оффлайны, кайфует только Райтраун
::Милорд, нужно больше инфоповодов всунуть в трек. Слушатели уж потом сами чё-нибудь сложат в голове, главное больше знакомых имён, событий, явлений.
Опять мега-попсовые отсылки. Эта даже хуёвей вытаскивания трупа Кобейна.

Паша, что тебе ставить в харизму? Узнали, не будешь богатым!
Ты лишь закос под меня в нулевых и девятом
::ЧСВ уже не прячется. А как показывает практика, чем больше в человеке ЧСВ, тем меньше в нём остаётся места для таланта и адекватности.

Мой текст слишком непонятен, вам декодинг на пробу
"Не понял!" Это не автор — графоман, это вы долбоебы
:: Собственно, перед вашими глазами пример: почему культивирование ЧСВ не приводит к добру. Пробитие дна. Плевок в уши слушателей. Уровень: "все кто меня не любит, вы просто мне завидуете"

[несколько строк без вроде хуйни]

Пусть форум сдох давно, его огонь в глазах потух
Над головой гордо несу по баттлу знамя hip-hop-ru
:: Несёшь знамя за тех, кому в уши плевал?


Резюме: половина строк - просто на помойку по причине того, что они являются заплатками и несут низкую смысловую нагрузку. Это не является "копил, копил, не смог копить дальше и выплеснул". Это больше похоже на "бля, материала на минуту. Это не формат, надо срочно водой разбавлять". Что освещает свет этого трека? Да нихуя толком. Всё банально и прогнозируемо.

Даже как-то неловко сравнивать Палача и Катробарона по причине того что в одном случае нет ни художественности, ни атмосферы, ни смелости в раскрытии темы.

Когда слушаешь трек КатроБарона не знаешь куда он идёт, не знаешь зачем идёт, но видно что этот парень горит изнутри и куда-то рано или поздно его выведет дорога НАСТОЯЩЕГО творчества, дай Босх ему здоровья.
А когда слушаешь трек Палача таких вопросов не возникает. Топчется в яме вторичности данный персонаж, дай Босх ему здоровья и сил выбраться из неё.
Угарнул с момента когда ты вполне смысловой и баттловый "выебон", называешь плевком в уши слушателя, наверное когда катро палача баттлит, он ему тоже в уши плюет?)
Яяяяясно с каким апломбом вы мне это пишете.
Тем не менее отвечу.
Баттл это битва. Есть организаторы. Есть судьи. Есть участники.
Это скажем так - трудящиеся. Кто лучше трудится тот получает больше профита в виде: денег, респекта, популярности. Кому чё, кому ничё, кому хуй через плечо, как говорится.
Если кто-то трудится хуёвей остальных, если он подводит окружающих и вызывает только испанский стыд, то тем самым он легализует поливание себя уриной в баттловых треках участников.
ВАЖНЫЙ МОМЕНТ: организаторы. судьи. участники.
Категория слушатели, это отдельная категория. Это те ради кого всё устраивается. Те кто выделяет деньги, респект, популярность первым трём категориям. Поэтому поливать уриной слушателей по причине наличия от них критики - это дно. Так быть не должно в принципе. Как если бы гладиатор в Колизее кричал зрителям: " эээбля если вы не поднимете палец верх, то я ваше всё ебал, чё ни видели что я норм дрался, алё".

И давай без стёба. Сам смысл баттловой культуры в том что треки с нацеливанием на оппонента > чем треки без такового. Это не плевание в уши - а следование формату. Оппонент в паре это чел из категории "участники баттла", которых уже позволительно смело поливать ментальной уриной за промахи, о чём я писал выше. А тут тебе выдан ярлык на доказательство своего превосходства над оппонентом любыми способами. Грех не воспользоваться. Все всё понимают.
Непонимающим следует переключиться на другие форматы. Там где чисто вокал оценивают например. Или система не парная а групповая и выше проходят участники занявшие первые n мест.

offline