Показать сообщение отдельно
.арианов
новый пользователь
Аватар для .арианов
Сообщения: 56
Регистрация: 07.02.2020
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 июня 2020, 15:54
  #782 (ПС)
-Цитата от Маарид Посмотреть сообщение
-Цитата от .арианов Посмотреть сообщение
до чего же занимательно, находясь в паре с мааридом, получать приблизительно равные оценки (особенно по условному "техническому" критерию – при всех мааридских-то рифмах, лол), и с разрывом в один балл проигрывать ему. хотя текст его в нескольких местах абсолютно вырвиглазен с точки зрения простой человеческой грамотности и связности речи.

чё, господа-форумчане, брат за брата?
братиш, ты даже себе не представляешь насколько ты ошибаешься в определении меня
я уж подумывал, глядя на твоё присутствие молчаливое позвать тебя, чтоб ты посмелее был
что там с вырвиглазностью? поподробнее расскажешь? мнеж интересно
в общем, к чёрту все эти ярлыки. форумский-вкшный-однокласснический – побоку.
махаемся по фактам: только текст.

1) "На солнца луч, струной натянутой до пола"
если тут причастный оборот, то относящееся к солнцу причастие должно звучать как "натянутый. если же это пыль из следующей строки ложится струной (что в плане визуальной дисгармонии даже как-то прикольно), то тогда запятыми этот парт со струной обособляться не должен.

2) "Садится пыль, по-прежнему, кружась"
"по-прежнему" – суперочевидная ритмовтычка, которая свою искусственность пытается замаскировать запятыми, выдавая этот втык за уточняющую конструкцию, но это всё не более, чем синтаксическая наёбка, которая ничего на деле не уточняет.

3) "На тонких стенах толщиною с палец, // В узорах прячутся"
запятая не нужна.

4) "Изображенье девушки в халате, // Изображая взгляд в окно, стоит"
строчка была бы прикольной (даже несмотря на топорный типакаламбур с изображенье/изображая), если бы говорила о неживом объекте: например, о девушке с картины или о статуе девушки. но в отношении живого человека это необоснованно переёбанная конструкция.

далее идут восхитительные в своей ебаности "По деловитому показывая разворот" (даже без учёта пропущенного в наречии дефиса), "позёром закатив глаза" и т.д.

плюс абсолютно никакущие рифмы просто максимальной бедности, чья созвучность зачастую заключается в совпадении только ударной гласной. даже если это вдруг каким-то чудом белый стих, всё та же хоть и минимальная, но созвучность окончаний делает хуёвым и его.

подозреваю (ну так, самую малость буквально, мимоходом), что и раскрытия у этого текста тоже в сущности нет, т.к. во всём, что не касается диалога (а, он, кстати, тоже между отпетыми гуманоидами происходит, а не между живыми людьми), идёт простая описательная зарисовка.

майк дроп.
ту-дум.

если вдруг такой разбор кого-то приятно удивит своей разъёбывательной (но справедливой) безапелляционностью, готов заступить стримером-аналитиком на следующий раунд, если это будет интересно достаточному количеству человек.

offline
Ответить с цитированием