-Цитата от TooDi -Цитата от товарищ Tenry -Цитата от TooDi
хуя хуя ты набросился, тише-тише... не ты степан, не ты собака
квадраты говно в том, что это в основном очевидные и простые рифмы. если квадрат - это супер-находка или игра слов или еще там что-то поэетическое ваше премудрие - это и не говно.
ты скажи еще - че хуевого в песне под стук ложек, охуенно же прям пиздато стучишь -тук-тук-тук-тук - идилия звука ебать. но нихуя же, можно гораздо пизже выдать, используя другие инструменты. но можно и ложками отсучать что-то интересное (но в рамках возможности этих ложен энивэй).
так что ты не прав, тенри
да я не набросился, ты чего. ты в тексте тоже квадратами хуяришь и ничего, норм. у тебя в принципе рифмы хорошие в основном, кроме парочки еле звучащих, точно не вспомню, но вроде на великой или чот такое. суть моего посыла в том, что слишком много внимания уделяется рифме, хотя она такого значения не имеет, куда важнее уместное использование лит. тропов, складное повествование и адекватный язык. я вон зарифмовал локомотив и мотив и ничо, рифма хорошо звучит и ложится на ухо.
У меня могут быть квадраты - мне вообще похуй, я не выдрачиваю рифмы, но я так давно в этой хуйне (жалуюсь тут), что у меня прежде всего на ум приходят рифмы не квадратные...
ну это проф. деформация, помню был батол, где в одном раунде было задание написать текст исключительно на точной мужской рифме, собственно почти все обосрались, ибо текстовики уже не могут писать квадратами. это в принципе не плохо, плохо то, когда во избежание квадратов рифмуют то, что совсем не звучит и рифму ставят в центр круга. опять же не про твой текст, у тебя он звучный. но если брать обычный текст обычного текстовика, то там пиздец какой-то