-Цитата от Мистер Винанд покупать чужие готовые пресеты - это хз, они же под какой-то определенный тембр и голос делались.
далее - само понятие учиться сводить по курсам.
хз, для чего.
нужно понять базу, порядок действий, что за чем идёт
(эквализация, компрессия, коррекции, эффекты)
а далее - в зависимости от творческой задумки отталкиваться, собственной.
короче, вопрос мне кажется вообще неправильно поставлен.
достаточно базу изучить, а далее - свобода творчества.
ну и научиться перед записью все мультитреки правильно составлять и группировать - инструменты отдельно, куплеты отдельно, припевы отдельно, эйр-бэки, эдлибы - отдельно, чтобы быстро ориентироваться в миксе.
со временем придешь к тому, что уже понятно, какие эффекты подходят, будешь иметь свой шаблон для записи и писаться практически в риал-тайме, после записи такие миксы минимум сведения потребуют - просто лишние дубли убрать и все - т.к. все уже будет в шаблоне настроено.
курсы нахрен, изучи базу и и практикуй тесты.
Дело говоришь))
Наверное надо сделать чуть увереннее базу, так как знаю кое-что, но не все нюансы, а то временами уже слишком увлекаюсь свободой творчества
Добавлено через 4 минуты 30 секунд
-Цитата от Marcus NSK
Вейвсы хороши тем, что можно поставить только их и в умелых руках этого будет достаточно. Их юзали и юзают, всё актуально. Можно вообще сводить на стандартных плагинах кубейса, если есть навыки. Нету таких плагинов, которые сделают песню хитом, или звучание, как у Дрэйка.
У меня проблема в том, что кубейс не ставится, раньше в нем работала и единственный шанс это сделать - сносить Винду, но жаль наработки терять. Свожу в фл студио на данный момент и процентов на 60 юзаю стандартные плагины здесь же, но кубик был удобнее по интерфейсу и там можно было делать полезные штукенции, когда все под рукой- хотя научись бы автоматизации и отсылке каналов в флке (к примеру, для частотного компрессора)- тоска по кубику совсем пропала бы)