Показать сообщение отдельно
Snarl
МиМ
Аватар для Snarl
Сообщения: 223
Регистрация: 25.09.2008
Откуда: Екатеринбург
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 4 октября 2020, 15:24
  #286 (ПС)
Досудил тех, кто остался. Отдельно из прослушанных выделю: Бард Симпсон, Carmelo anthony, Сталкер в кокошнике. Все очень разные по стилю, но получилось у вас замечательно.


Показать скрытый текст
Сталкер в кокошнике
5-2-2
Весьма профессионально. Опять видно, что с текстом поработали, вложили в мелодию, добавляя (или вычитая) кусочки авторской ритмики. Очень жаль, что при этом потерялись три строки (только узор на обоях сходится каждый раз. Каждый раз по-другому). Не претендую на правильное трактование авторского замысла, но мне показалась эта часть важной. Я воспринял узор как аналогию тотема-волчка Кобба из Начало. С той разницей, что узор определяет грань реальности, а не состояние сна/бодрствования.
В остальном, по моему все отлично. Хоть на сцену или на ютуб.

ONES
4-1-1
Немного монотонно в самом начале. Во второй половине трека появляется локальные эмоции, это украшает исполнение. Плюсом хотелось бы видеть общее изменение настроения, по интонациям, по темпу. Все таки в тексте есть четкое разделение на разные части, отличные друг от друга по настроению, в зависимости от происходящих событий. В вашем варианте исполнения — все более менее ровно.
Несколько ненужных пауз, портящих впечатление (например: и исколото долотом (пауза) могильного холода).
Да, то что касается фона. Я уже снизил оценку вашему оппоненту за отсутствие какой нибудь музыки. А теперь задумался — баттл же озвучки, музыка является обязательным условием при озвучании или нет. Тем не менее, раз в критерий оценки включен такой показатель, как «подбор музыки», а я по сути безвольный раб своих обязательств, то внимание на этот фактор обратить должен.
Здесь использованы в качестве фона: порывы северного (ну допустим) ветра, вьюга, треск сосновых поленьев в костре. Замечательно. Но однообразно. Хочется видеть фон (если уж не мелодия) более ярким: был бы это волчий (опять допустим) вой, или скрип снега под ногами. Думаю, смотрелось бы интересней.

рима
3-2-2
Тааак. Мне нравятся расставленные по тексту акценты на словах и строках. Весьма эмоционально озвучено, игра с паузами кажется уместной. Все это создает неплохое впечатление от озвучки.
И это неплохое впечатление разбивается о двузвучие. Я понимаю, бэки. Я догадываюсь, нужны. Но в таком виде это до невозможности сбивает с прослушивания. Связь между словами теряется, текст воспринимается плохо. О чем, собственно, говорил уже много раз. Повторяюсь. Лучше вообще не делай бэки, чем так, ладно?)
По атмосфере, сочетанию музыки, смысловой нагрузки текста и голоса — все хорошо.

SCALD
3-2-2
Чуть не хватает громкости голосу, либо бит нужен чуть менее громкий, звучный.
Бит смотрится вполне уместно, музыка подобрана удачно со всех сторон. Особенно удалась, кмк, вторая половина текста — там чуть ближе к биту, текст ложится лучше, или его интерпретация исполнителем, не знаю, но звучит именно так.
Резануло слух - «офихел». Хотя в остальном буква Г звучит однозначно и твердо.
Опять (как у кого то из предидущих товарищей) потерялась последняя часть. Возможно важная. Я не против подгонки текста под музыку, но лучше делать так, чтоб не терялись цельные его куски, несущие замысел автора.

Chtivo
3-2-1
Главный недочет — монотонность. Из за чего эмоциональность, лиричность заложенной в тексте истории теряется. Равно как и ее трагичность.
Неплохо использована смена музыки, на самых активных событиях текста — музыка агрессивней, хорошо. Но я бы еще раз поменял ее, в таком случае. Самый конец — когда рассказчик читает письмо Ни. Тут уже не хочется агрессивного бита, он не совсем уместен.

Кажется, что исполнитель в какой то степени становится заложником выбранной музыки — бит диктует свой ритм, за которым автор старается успеть, догнать, попасть или наоборот затормозить, подождать. И музыка в таком случае не кажется дополнением, как должно быть (кмк).

лАцкан.

ИN
4-2-2
Вполне-вполне.
Сижу и думаю: в чем разница по смыслу в двух фразах: «да где б себя встретить» и «да где б себя не встретить». По-моему противоположный смысл, разве нет?
Стиль и манера исполнения не противоречит содержанию, как было у кого то из участников, кто именно зачитывал под бит текст. То есть правильно подобрана интонация, музыка подходящая. Вставки (смех, чо, нет) смотрятся гармонично, кроме, пожалуй, «сюда».

Маарид
3-1-1
Я вроде как слышу голос, где то там, глубоко за музыкой. Ладно. Вызов брошен. Долбанное стерео.

Начало благодаря голосу и интонации звучит загадочно. Интересно.
Остальная часть выглядит немножко странно — вызывает ассоциацию со школьником, рассказывающим на уроке заученный стих — и ученику то это особо не надо, но должен же.
Хотя местами из этого ощущения вырывает промелькнувшая интонация, выделяющая какие-то слова из общей массы монотонного чтения. По отношению к музыке, особых претензий нет, музыка не мешает, но и какую то особенную атмосферу под содержание текста, тоже не создает.

С громкостью подстава)

offline
Ответить с цитированием