-Цитата от Арх 
  Завтра в школу пенал собрал? Тебе на первой патре сидеть, опять хулиганы тебе членом по губам поводят, но ты не агрессируй, по дороге домой включи оксимирона, он так же рос.
 
И заметьте, дауны, никто из тех, кто слушает другую музыку не упоминают оксимирона, но дети слущающие оксимирона, упоминают всех, кто делает музыку лучше
 
  Ну у таких людей как ты (исхожу только из твоих сообщений, а не фантазий) нет ни своего мнения, ни желания общаться по-человечески. Зачем вот ты меня цитируешь вообще? Раз так думаешь то и думай. Забава в том, что твои обвинения как раз и есть следствие закомплексованности. Дескать “посмотрите, мы не те обиженки, которые слушают оксюморона”. Сюда и твои громкие слова добавляй. Ну давай, расскажи какой ты крутой самец-боец, покорми своё эго перед незнакомыми тебе персонами-пикселями, которые пропадают при закрытии вкладки. Вот бы к тебе “бойцу” залетели ромы жиганы, интересно было бы глянуть на твое поведение, каким бы оно было? Ответь себе сам. Если что, не желаю такого никому. Скажу лишь, что матрица порой, исходя из твоих взглядов на жизнь и сознания, интересные ситуации подкидывает. Те, кто бывал в рамках, когда жизнь может оборваться в любую секунду, не строят из себя героев и знают цену словам.  
Ничего хорошего в том нет, что детей обижают в школе. Это огромная беда и проблема. Все люди разные. Кто-то может дать отпор, кто-то нет. Это нормально. Только недалекий человек может кичиться этим и винить человека за слабину. Тем более, что за всем этим стоит и природа, и  воспитание  родителей. Обычно, кстати, на тему школьных разборок заводят разговор люди, у которых были проблемы с этим, часто наблюдаю такую особенность. Ты сам поднял эту тему
 
По итогу имеем два лагеря дурачков. Одни фанатеют от Окса и считают его “гением рифмы и великим поэтом, который не может сделать дерьма”. Вторые наоборот, становятся ненавистниками. Оба лагеря везде обязательно спамят свое важное мнение в 20 букав, без каких-либо доводов, просто пытаются свою дешевую душонку возвеличить таким образом. ИЛИ “мы интеллектуалы, потому что поняли все сложные рифмы из Лондона, а Мирон Бог русского рэпа” ИЛИ “мы не эти зеленоволосые неофитки из твитора, которые начитавшись джиниус'а думают, что шарят в рэпе. Мирон банальность, рифмы фигня, его слушают школьники, лохи и либирашки из твитора. Даже Кизару лучше”. Это прям очень напоминает два  лагеря консерваторов и либералов, да и любые другие деления, дурачки же всегда ищут к какой группе примкнуть, главное чтобы готовые шаблоны-доспехи из взглядов подходили к их мироощущению. У Мирона есть строчка на эту тему: “Русофоб, патриот - две стороны одной медали”, что-то такое.  
Кстати, недавно заметил, что среди фанатов Боба как раз дофига чудаков, у которых нет своего мнения, и они будут ругать и засирать всё, что бы Мирон ни делал. Потому что сам учитеЛ его не катировал и обсирал, нахватался мол по верхам. Такие же упоротые фанатики есть и у Славы. Это отчасти в наш код культурный вшито. Обязательно надо, чтобы была одна великая фигура, а все остальные пусть меркнут пред ней (хотя по мне Андрей Вадимович, Пять стихий или Тень уделывают любую рэпчину на русском по настроению, тексту и т.д.). Особенный А.В. - шедевр и топ1, держит удар временем. Но это чисто на мой субъект. вкус. Это не значит, что всех остальных нужно засрать. Мне допустим, в ру лит-ре Мертвые души нравится больше всего, да и Гоголь весь, но это не значит, что нужно всех остальных принижать. У Боба того же есть проходные треки или просто откровенная херня, которую слушать невозможно. А в том же Привет со дна у Мирона безумный парт. Это же прекрасно, что есть РАЗНЫЙ музон 
Можно Мирона во многом обвинить. В том, что многие его треки тематически вовсю не раскрыты; что некоторые треки хороши по форме, но пусты по содержанию; что порой рифмы ради рифм, а строки слабо вяжутся; что вообще двойная рифма сама по себе не делает рифму крутой; что много тупых схем-сравнений с неймдроппингом (а бывают и очень пиздатые и к месту); что некоторые распевки и интонации звучат блевотно; что иногда слишком много крика; что многие биты не звучат, а треки не выдерживают проверку временем.  Как и в том, что лично мне верить в его искренность со всеми либеральными повесточками и всей этой темой - невозможно. Но это другой вопрос. Он, по крайней мере, личность. И как человек всяко лучше и интереснее, чем многие его ненавистники, особенно с этого форума. Одновременно с недостатками у него  много хороших работ, и что бы кто ни говорил, Мирон сильный и по-настоящему техничный MC. А дальше - это уже дело личного вкуса. Беда начинается тогда, когда пытаются навязать. Мои любимые песни у него вообще проходные по типу табаско, стереокома, привет со дна, эминем и т.п.
В новом альбоме есть интересные фишки, которые раньше были хуже. Скажем, "i love it when you call me Big Poppa" звучит по интонации и с хрипотцой классно и мелодично. Интонация в треке Грязь "Эй! Твой iq, судя по вью, kinda cute. Лучше бы молчал - я загадки люблю" также зачёт.  В микстейпе начало второго парта в треке Колесо крутое. А в Лифте третий вроде, конечный парт тупо засрал медленной читкой из первого парта, когда надо было наоборот хреначить фаст флоу и дожимать трек. Вот тот случай, когда тема трека про переходный этап, инициацию - крутая, но проблема в том, что этот трек не хочется переслушивать. 
КОРОЧЕ, для тебя походу любой, кому нравятся из альбома некоторые треки “школьник, которого бьют в школе”. Мне страшно подумать о том,  что у тебя в голове, если тебе за 20+… Но если уж Окс, по-твоему, полное говно, то Кизару тогда не меньшая срань. Нормальные люди вообще рэп не слушают на постоянной основе. Только определённые треки у определенных исполнителей. Для меня лучше пусть слушают Мирона, чем Кизару. Глядишь, сначала забегут на википедию, а потом может и книгу в руки возьмут. Вообще не понимаю СЛЕПУЮ копирку “западного рэпа”, “звучания”. Кому он на Руси нужен, кроме школоты и людей, которые всегда хавают всё что модно, а не то что им действительно нравится. Та же попса. Для таких же и Скриптонит "жесть крут, музыкант великий", только вот ни один трек слушать невозможно больше одного раза. Про текст молчу, не об этом речь. 
В общем ужас, насток тут некоторые челы преисполнились, как идущий к реке, что все вокруг сплошь “школьники и имбицилы, которые ведутся на еврейские стишки о себе любимом”. А вы, блядь, жесть такие умные и гениальные. Тяжело принять, что не всё так просто, что есть треки фальшивые, есть слабые, а есть и хорошие. Включить мозг и подумать над тем, почему же, например, Агент - вымученная фальшивка, а Эминем - искренний трек у тебя не выйдет, пока не повзрослеешь. И я не о цифрах в паспорте. Кстати, ритмика в агенте в некоторых местах клёвая, но все равно трек говнище 
P.S
Рофлер с живописным ником “Вафля”. Объясни, зачем ты пятый+ пост меня оскорбляешь? Вроде  игнорю и ржу, но всё же интересно. Ты просил у меня какую-то ссылку на альбом, когда он только вышел. Не пойму, ты застрял в черной дыре и гугл, спотифай, вк, ютуб, яндекс музыка и т.п. ресурсы заблочены, а есть только хип-хоп.ру.?) В любом случае меня это не трогает, просто странно и смешно одновременно от того, какой ты "умный"))Ну ты понял, продолжай, братишка... 
 
P.S фрози, давай пиздани чё нить умное, про рифмы там однокоренные или многобукав

 Кстати, забыл спросить, ты реально ходишь на камеди стендапы?

 Не ну вкусы разные у всех, спору ноль, но все равно смешно)