Показать сообщение отдельно
Mityay
активный пользователь
Аватар для Mityay
Сообщения: 1,166
Регистрация: 18.02.2003
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 8 июня 2022, 14:42
Домашняя страница
  #27 (ПС)
-Цитата от yannu Посмотреть сообщение
интересно было читать вступительный пост, но всё таки я считаю что в хип-хопе уже есть монастыри для своих послушников.
На счет монастырей... Я не знаю. Это всё может быть и деструктивными культами. Изначальная идея была заимствована из каких то африканских племён, которые жили на старых идеях шаманизма и свободы. Неизгладимое впечатление у Бамбааты осталось после просмотра фильма Зулу, о сражении 1879-го года между британскими войсками и племенем зулусов. Afrika Bambaataa проникся любовью к Африке, в середине 1970-х посетил Чёрный континент. Общины, которые он посетил в Африке, вдохновили его создать такую же в своём собственном районе – Южный Бронкс.

http://gov.cap.ru/sitemap.aspx?id=59249&gov_id=92
-
Задачей "Zulu Nation" было культивирование брейка, рэпа, граффити и других искусств с целью воспитания в черных парнях национальной гордости и отвлечения их от бессмысленной агрессии, преступности и кокаина. Основываясь на личном опыте, Afrika Bambaataa призвал певцов сублимировать агрессию в рэпе - ибо это ведет к подлинной африканской духовности.
Изначальная идея была предельно простой и социальной. Нечто похожее на идею племени и единства Аватара Кэмерона. Чтобы люди нашли некую отдушину. Объединились и были неким единым сообществом. Где уважаются интересы отдельного человека. Где каждый бы поддерживал другого. С возможностью выражать в творчестве свою позицию. Ведь даже сегодня близнецов в армии разделяют по разным городам не просто так. Сплачёный коллектив психологически устойчив ко многим проблемам. А разделение вносится некими процессами из вне. В общем то люди сами в итоге уже не хотят ничего.

Похожее делал Лев Толстой (церковь его предала анафеме), увлекшись восточными идеями духовного развития. Предлагал детям, которых он обучал грамоте, писать сочинения не на заданную тему как в школе, а описать то, что их больше всего волновало. Пьёт отец, мать не справляется с проблемами, ну вот это дети и описывали. Свою правду, свою жизнь. То что накопилось. В результате переживания не задавливались внутри - а выходили во вне через процесс творения. За короткий период времени все дети очень хорошо овладевали русским языком и становились полноценными писателями. В их жизни появлялся некий смысл и тревожные моменты выходили наружу.

-Цитата от yannu Посмотреть сообщение
Намного интереснее узнать кто как попал в эту культуру хип-хопа и стал в ней вариться.
На этом форуме когда то общался Aspid в начале 2000-х. И он был мой одногруппник. Я знал что такое хип-хоп, одноклассники увлекались рэп музыкой. Были в конце 90-х кассетные плеера Walkman. В них что то надо было слушать, вот были те кто слушали западный рэп. 2Pac, Onyx, Naughty By Nature. Даже французский рэп доходил на видеокассетах как Iam. Но чтобы что то сочинять самому, такого желания не было.

Но вот Aspid уже в старших классах что то пытался сам своё сочинять. Записывал в микрофон от гарнитуры голос и в хип хоп иджее и асиде (простой аудио секвенсор) что то сводил. Были на этом форуме и статьи по звукозаписи, вот он это всё тут изучал. В каком то интернет кафе он нашел данный сайт, тут уже прошел первый официальный баттл и во втором официальном он занял второе место. Так как он был моим одногруппником и мы общались, меня его деятельность заинтересовала. Дурной пример заразителен. Я тут тоже зарегестрировался. В то время Каста показывали как можно простым ребятам вылезти куда то на телек. Но именно нам хотелось показать баттл рэп, был такой стиль на западе как Хоррор корр, типа ужасов-триллера в хип хопе. D-12 были его яркими представителями.

Изначальная идея хип хопа была в проявлении себя. Перевести внимание на творчество, а не воевать с системой в реальности. Учиться проигрывать и через ступени проигрышей на своих ошибках и учиться. Если посмотреть на первые батлы с этого форума, в них участвовали простые люди без каких то особых скиллов и они не стеснялись начинать что то проявлять своё на публику. Как в Японии есть передачи, где обычные люди как то поют, танцуют. Их всех поддерживают. Был тут такой МС Факаца, я помню его фразу в треке - "Что есть, то есть. А кому не нравится ну и пожалуйста." Но люди нормально общались, то для чего и нужен интернет форум.

Хип хоп давал возможности высказаться по многим умалчиваемым проблемам из за цензуры в том числе и новичкам. Из этих людей после и появились известные персонажи русрепа.

Баттл рэп у нас в какой то момент стал комерционализироваться. В США участники сами тратят свои деньги. Платят за билеты и прочее. Так уже ответвление коммерческого хип-хопа перестало быть смыслом жизни для простых людей. Когда какой то простой инженер, которому всего хватает, он с голоду не помирает. Мог бы самореализовываться при поддержке комьюнити. А вместо этого возникла среда какая та закрытая, агрессивная и нетерпимая к природе другого. Наркотики конечно же эи проблемы лишь усиливали. За рекламу стали платить, но рекламщикам нужны миллионы просмотров. Так в ваше племя проникло нечто, что с маской хип хопа на лице стало диктовать свои условия развития вашего сообщества. А следовательно появилась цензура что показывать через них, а что нет. И простых начинающих стали отсеивать. Хип хоп ру типа стал уже не тот. На мой взгляд отсеивали и талантливых ребят. Изначальная духовная простая идея, как то самовыражаться каждому человеку утратилась именно в русском MCing-е. В те годы "троллей" не было вообще. И вместе с этим уходило нечто светлое и доброе как простое общение.


Последний раз редактировалось Mityay, 8 июня 2022 в 15:05.
offline
Ответить с цитированием