Показать сообщение отдельно
БорисБурда
СРЕДНЕКЛАССОВЫЙ
Аватар для БорисБурда
Сообщения: 6,762
Регистрация: 23.01.2013
Откуда: РОДИНА СОЛНЦЕПЕКОВ
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 5 августа 2024, 18:49
  #4423 (ПС)
-Цитата от rae Посмотреть сообщение
-Цитата от БорисБурда Посмотреть сообщение
везло меня пьяненького такси 7 про макс, прикольная вроде
у меня нет определенного мнения по поводу кетайцев, с одной стороны это мало эксплуатируемые авто со плохим шлейфом из десятых годов, с другой ну выглядят машины отлично что внутри что снаружи, ну и цена относительно европы и японии более приемлемая
я тут за время владения чудом китайской инженерной мысли немного изучил вопрос
поездил по салонам, потестдрайвил, почитал drive2, тг-каналы всеразличные
и пришел к определенным выводам относительно представленных на нашем рынке китайских авто:
1. Качество сборки в наше время - лотерея из серии «повезет/не повезет» (мне, считаю, кажется, вроде как «повезло» тьфу-тьфу-тьфу). Отсюда, вообщем то, все и проблемы. Есть марки/модели, у которых процент условного «брака» статистически выше или ниже, только и всего. И кстати, это проблема далеко не только китайцев. Те хоть на гарантии официальной, а вот читать некоторых «счастливых» обладателей новеньких корейцев и японцев по ПИ без практически нихуя в плане гарантии, но за несопоставимые деньги, иногда даже самому больно
2. Какого то хуя, до сих пор не сформировано нормальных по наполнению и ассортименту складов запчастей. Это при том, что продажи ебать в рот какие (в 2023 году HAVAL JOLION стал вторым после Гранты продаваемым авто в РФ, если Нивы разделить на Legend и Travel)
3. Хуже всего, по моему мнению, зарекомендовали себя у нас авто марки CHERY и ее производные (OMODA, JAECOO, JETOUR, EXCEED). Многие модели производят сильное впечатление «сырых» авто, в том плане, что напихано дохуища, но абы как. Очень много проблем с электроникой, качество сборки, опять же и много всякого прочего от отрыгивающих движков до вырывания мостов из плюсов - цена, разнообразие и развитая дилерская сеть.
GREAT WALL (HAVAL, TANK, POER) на мой (субъективный, конечно же ) взгляд самые оптимальные по соотношению цена/качество. То есть, «пиздецы» и здесь случаются, но по ощущению, гораздо реже чем у CHERY, при этом цена относительно не кусается. Также, хочется отметить зависимость появления «пиздецов» и стоимости самого автомобиля - чем дороже автомобиль, тем лучше качество сборки, соответственно меньше шанс «пиздеца». У CHERY, допустим, не заметил такой особенности - что у какого-нибудь TIGGO4, что у какого-нибудь EXCEED VX любая хуета возможна. Это по моим наблюдениям, опять же, на истину в последней инстанции не претендую)
GEELY вроде как самые «надежные» китайцы, «пиздецов» вроде бы меньше всех. Технологии VOLVO, хули но цена при этом ощутимо выше, чем у HAVAL или CHERY, да и запчасти, говорят, стоят чуть ли не как VOLVO. Совсем уж субъективно - интерьеры (салоны) GEELY, как и CHERY прямо кричат о своей «китайскости» своей вычурностью, качеством и подбором материалов и расцветки. И запахом у хавалов и танков как то все попроще и понадёжнее там смотрится, ближе к японцам/европейцам, опять же на мой взгляд
CHANGAN вроде в целом неплохие, но пока заметно уступают вышеперечисленной тройке по продажам, поэтому отзывов/обзоров не так много. По тому, что есть можно сказать о том, что «пиздецы» и тут происходят, плюс/минус на уровне хавалов, цена более-менее, есть какая то своя фишечка в экстерьерах/интерьерах, особенно в серии UNI. Но, видимо из за меньших продаж и недостаточно развитой по сравнению с конкурентами дилерской сети, присутствуют прямо таки серьезное проблемы с запчастями, опять же по сравнению с конкурентами.
Остальные (GAC, BAIC, JAC, DONGFENG, FAW и т.д.) продаются еще меньше, чем чанганы, но проблемы (а точнее одна проблема, из которой вытекают остальные) те же - качество сборки не всегда на должном уровне. Но опять же, по моим наблюдениям, проблема повсеместная и затрагивает не только китайцев.
Иными словами, на мой взгляд, китайцы серьезно поднаторели в вопросах автопрома в последние годы, тогда как европейцы/японцы/корейцы наоборот - деградировали. Если до европейцев и, в меньшей степени, японцев китаёзам еще далековато в целом, то корейцы сейчас вполне на одном уровне, а в иных аспектах даже и уступают нашим коммунистическим братушкам
Еще раз подчеркиваю, что все вышенаписанное - мое личное и субъективное дилетантское мнение
насчет складов - бабки во дворе шептали, сам ситуацию никак не знаю, что наполнить склады запчастями это очень дорого, типа европа/япония/корея формировали свои склады десятилетиями, а кетай зашел стремительно и ест свой пирог очень жадно, впервую очередь цель занять места ушедших машин, на случай их возвращения. ну и рынок наш маленький по сравнению с кетайским и они очень хотят в европу
для сравнения у нас за прошлый год было продано 553т китайцев
и в китае за 3 месяца

online
Ответить с цитированием