-Цитата от Sanchouz
-Цитата от настоаши Сильвестр
-Цитата от Sanchouz
помню, когда вышел ориг резидент евил 4, это была гаддеум, какая пушка.
из хоррора со всратым управлением сделали экшен от 3 лица, плюс вся эта тема с испанской деревушкой и религиозным культом не уступала в стиле первым двум частям
ради нее приобрел себе даже gamecube
Тебе повезло, мне попался самый первый кривой порт без перевода и клавомыши конечно. Но тогда в 2007 я её прошёл не торопясь за две недели. Единственный охуенный косяк который я запорол, это не нашёл (не искал, потому как в спешке не стал переводить очередную записку) инфракрасный прицел для винтовки, и на генераторов тратил по несколько обойм

Лютая тварь была, когда впервые проходишь, ещё и с этой музыкой, которая нагнетается какой-то блять, шаманской варной с африканским там-тамом. Тем не менее, игра тогда очень понравилась, потому как тогда я первые три части знал наизусть, и все новшества воспринял на ура. Игра как оказалось была революционной, не только в серии, многие фишки взяли оттуда.
Вот прохожу сейчас оригинал, ну очень простой кажется, может потому что я её знаю, хотя проходил в последний раз в 2016 году. Если искать все тайники (можно конечно купить карту, будет прощё), подбирать каждый мешок с золотом с реднеков, и комбинировать сокровища и продавать барыге то уже к середине можно купить и прокачать все пушки. Единственное что раздражает, это тупая лопоухая пизда Эшли, которая ко второй половине игры липнет как банный лист.
первые 3 я не смог осилить тк они были слишком хардкорными (опять же управление это ебучее) а я был еще малолетним пиздюком и играл в краш бандикут какой нибудь
а четвертый резидент стал первым, который сделали "для людей" с нормальным управлением, и вменяемыми головоломками. хардкора первых частей не было, а стилек и атмосфера стали даже лучше
Первые три части это сплошной бэктрекинг, я когда первую часть проходил мне самому было лет 16 наверное. Вторая наверное самая простая. Третья самая масштабная, но и там ничего сложного нет, единственное надо думать, что к чему прикрутить, куда вернуться, что забрать, чтобы потом не возвращаться через всю локацию. В наше время играть с фиксированными камерами это конечно тот ещё квест, но тогда в силу технологий тех лет, прикрутить полноценную камеру за спину было проблематично. Хотя, примерно в те же года вышел и SH. В общем в плане головоломок первых трёх частей проблем особо не было, были проблемы опять же с переводом, но так как текст в первых оригиналах довольно скудный, особо словарным английским запасом обладать было не надо, это наверное даже не база. Меня больше калят головоломки в 4 части по типу пазлов. Я эту хуету кручу уже 40 минут блять. Сброса в игре нет, надо стартовать от последнего сохранения.
