-Цитата от kiroh
-Цитата от Redmaster
-Цитата от kiroh
Помню в начале 10х видел в резидентах ЧАЯН ФАМИЛИ и только сегодня решил послушать что это такое. Лютая тема, конечно.
Если так посмотреть, то в России рэп-лейблы не особо помогали артистам. Более менее вменяемые люди сами разбирались в тонкостях дистрибьюции и авторского права, а иногда и открывали лейблы самостоятельно. Если артист/группа уже изначально толковые, то тут хоть с лейблом, хоть без - тебя заметят рано или поздно.
Да, не ебать себе голову тем как выпустить сиди, организовать концерт и снять клип - соблазн великий, но это явно не rocket science.
В то время лейбл мог тебя засветить на сборнике, как вышло с Крэками и Смоки Мо, когда они попали на сборник Наши Люди, Гуфа тоже услышали первый раз на сборнике от респект продакшн (Rap.Ru часть 1), ну и если у Дайма реально был конвейер, и там много действительно шлака выходило, то Респект Продакшн все таки старались брать разномастных артистов, и чтоб на саму Касту не были похожи, так там вышли с 2002го по 2006й - Плохие Белые, Вайт Ниггаз, Бонч Бру Бонч, Гек, ЮГ, потом Смоки Мо, даже Да Бомб они выпускали, ну и дизайн обложек у них был действительно хороший, кроме первого релиза ЕК Плэйаз. В таком же ключе действовал и Монолит, и диапазон у них был пошире, они работали с электронной музыкой и около регги, единственное что херово было у Респекта, дистрибьюция попадала в основном в бутики типа Союз и прочие, много где их не было, в отличии от релизов Дайма, не говоря уже о Ферапонтове. В любом случае Слуцковский с Багзом нормально так прощупывали поле хип-хопа.
Хм, всегда думал что Монолит - это дистрибьютор и не более.
Что касается Крэков и Смоки Мо: Смоки на Реп Мьюзике в Династии Ди уже себя отрекомендовал, а Krec для журнала Invox выпустили макси-сингл, благодаря которому уже в OST Питер FM попали. Как говорится: под лежачий камень вода не течет. Насколько тут задействована рука продюсера и лейбла - мне неизвестно.
Соглашусь, что Рейхспект Продакшн задавали ПЛАНКУ и не выпускали всё подряд. В начале 00х точно, а в 10х уже чуйка начала подводить.
По-моему ты писал о том, что множество перспективных артистов соснуло бибу от сотрудничества. Не помню, в чем именно причина, но похоже что стандартное откладывание релиза до лучших времен в очередь, ну и наеб на контрактах.
Жаль конечно добряков, что творили во времена хаоса, когда ни стримминга, ни интернета нормального не было.
Ну да, там у них все релизы уже выходили запоздалыми, Бонч Бру Бонч поздно вышел, ЮГ мариновали сами себя долго с этим сведением, Смоки Мо - Выход из темноты вообще вышел в 2010м году, хотя песни там года 2006-2008го, Братство Свободы через три года, попытки выпускать ебаные синглы и макси синглы, переиздания и прочие такие вещи, у Влади так вообще потом цирк начался с этими Коржами и Гирько с Кравцами, ну а Грот наоборот хорошо раскрылись