Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

Русский рэп
  Hip-Hop.Ru Форум Комьюнити Сообщения за день Баня Поиск
Страница 5 из 5: 12345
старшак
Аватар для shamhal
Сообщения: 4,437
Регистрация: 02.05.2007
Откуда: Эбелеховский проспект
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 10 июля 2025, 11:00
  #101 (ПС)
-Цитата от freshdough Посмотреть сообщение
-Цитата от shamhal Посмотреть сообщение
-Цитата от freshdough Посмотреть сообщение

А как же NWA?
Ты с публик енеми путаешь, нва как раз гедонисты были
Так я про фак де полис как бы и говорил
там про полицию, а не про политику словарь открывал?

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для freshdough
Сообщения: 7,269
Регистрация: 12.01.2006
Откуда: Париж
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 13 июля 2025, 17:01
  #102 (ПС)
-Цитата от shamhal Посмотреть сообщение
-Цитата от freshdough Посмотреть сообщение
-Цитата от shamhal Посмотреть сообщение

Ты с публик енеми путаешь, нва как раз гедонисты были
Так я про фак де полис как бы и говорил
там про полицию, а не про политику словарь открывал?
А полиция никак не связана с политикой?

У меня upper intermediate по английскому дядь. Может завалишь своё ебало с ухмылкой?

offline
Ответить с цитированием
!CONTRA LA PARED!
Аватар для !ME GUSTA!
Сообщения: 2,124
Регистрация: 22.03.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 14 июля 2025, 01:41
  #103 (ПС)
-Цитата от Redmaster Посмотреть сообщение
Рэпер Влади из легендарной Ростовской группы Каста подтведил в сети Твиттер закрытие лейбла - Respect Production, на счету лейбла прогрев более пятидесяти гой релизов, от Владивостока до Минска, привоз некрасивого негра Фредро Старра с азиатскими чертами лица в 2002м году, Смоки Мо не заработал на легендарном альбоме Кара Тэ благодаря лейблу Влади а также выпустил неформала антифашиста Нойза МЦ. СТОИТ ОТДАТЬ дань уважение Влади и за рэпера Коржа. ВСПОМИНАЕМ ЛУЧШЕЕ
Ну скажу, что, Влади - Легенда как продюсер русского хип-хопа. Самый продаваемый рэп в массы был. Держать свой стиль они умели. И сколько из под стола Влади вышло МЦ, которых слушают до сих пор. Он по-лучше Дайма оказался, со своим Рэп Рекордс.

offline
Ответить с цитированием
ненормальный пользователь
Аватар для настоаши Сильвестр
Сообщения: 4,013
Регистрация: 14.12.2009
Откуда: Орехово-Борисово
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 14 июля 2025, 04:24
  #104 (ПС)
А кого они явили то? Все к ним приходили уже готовыми шутами. С натяжкой можно Молодого вспомнить, всё таки ру.нет какой-никакой старт дал, но он вряд ли у Влади под столом елозил

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для пашокк
Сообщения: 15,248
Регистрация: 14.04.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 14 июля 2025, 09:31
  #105 (ПС)
-Цитата от !ME GUSTA! Посмотреть сообщение
-Цитата от Redmaster Посмотреть сообщение
Рэпер Влади из легендарной Ростовской группы Каста подтведил в сети Твиттер закрытие лейбла - Respect Production, на счету лейбла прогрев более пятидесяти гой релизов, от Владивостока до Минска, привоз некрасивого негра Фредро Старра с азиатскими чертами лица в 2002м году, Смоки Мо не заработал на легендарном альбоме Кара Тэ благодаря лейблу Влади а также выпустил неформала антифашиста Нойза МЦ. СТОИТ ОТДАТЬ дань уважение Влади и за рэпера Коржа. ВСПОМИНАЕМ ЛУЧШЕЕ
Ну скажу, что, Влади - Легенда как продюсер русского хип-хопа. Самый продаваемый рэп в массы был. Держать свой стиль они умели. И сколько из под стола Влади вышло МЦ, которых слушают до сих пор. Он по-лучше Дайма оказался, со своим Рэп Рекордс.
нахуй касту так то

offline
Ответить с цитированием
старшак
Аватар для shamhal
Сообщения: 4,437
Регистрация: 02.05.2007
Откуда: Эбелеховский проспект
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 14 июля 2025, 13:48
  #106 (ПС)
-Цитата от freshdough Посмотреть сообщение
-Цитата от shamhal Посмотреть сообщение
-Цитата от freshdough Посмотреть сообщение

Так я про фак де полис как бы и говорил
там про полицию, а не про политику словарь открывал?
А полиция никак не связана с политикой?

У меня upper intermediate по английскому дядь. Может завалишь своё ебало с ухмылкой?
в Люблино подтягивайся - повторишь мне то же самое

offline
Ответить с цитированием
Аватар для kiroh
Сообщения: 12,437
Регистрация: 22.11.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 14 июля 2025, 16:20
  #107 (ПС)
-Цитата от shamhal Посмотреть сообщение
-Цитата от freshdough Посмотреть сообщение
-Цитата от shamhal Посмотреть сообщение

там про полицию, а не про политику словарь открывал?
А полиция никак не связана с политикой?

У меня upper intermediate по английскому дядь. Может завалишь своё ебало с ухмылкой?
в Люблино подтягивайся - повторишь мне то же самое
И cертификат IELTS не забудь.

online
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для freshdough
Сообщения: 7,269
Регистрация: 12.01.2006
Откуда: Париж
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 5 октября 2025, 00:29
  #108 (ПС)
-Цитата от shamhal Посмотреть сообщение
-Цитата от freshdough Посмотреть сообщение
-Цитата от shamhal Посмотреть сообщение

там про полицию, а не про политику словарь открывал?
А полиция никак не связана с политикой?

У меня upper intermediate по английскому дядь. Может завалишь своё ебало с ухмылкой?
в Люблино подтягивайся - повторишь мне то же самое
слышь, долбоеб.
с какого хуя ты решил что я куда то к тебе поеду?
ты там совсем берега попутал?

offline
Ответить с цитированием
OO̶͗̂̌̓̽̃̀̓̇͛͐́̀͋͒̎̑͘̚ЗEE
Аватар для ooZee
Сообщения: 14,000
Регистрация: 14.02.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 5 октября 2025, 07:02
MySpace
  #109 (ПС)
-Цитата от freshdough Посмотреть сообщение
А полиция никак не связана с политикой?
Также как и форумщик фресхдоугх

offline
Ответить с цитированием
asian connecta
Аватар для Redmaster
Сообщения: 2,777
Регистрация: 15.01.2005
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 5 октября 2025, 09:15
  #110 (ПС)
-Цитата от настоаши Сильвестр Посмотреть сообщение
А кого они явили то? Все к ним приходили уже готовыми шутами. С натяжкой можно Молодого вспомнить, всё таки ру.нет какой-никакой старт дал, но он вряд ли у Влади под столом елозил
Максима Анатольевича Коржа, я кстати удивился что это его настоящая фамилия, думал это псевдоним

offline
Ответить с цитированием
Аватар для XIII
Сообщения: 13,986
Регистрация: 21.11.2007
Откуда: Планета Земля
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 5 октября 2025, 09:26
ВКонтакте Instagram
  #111 (ПС)
да не, корж тоже готовый пришел, просто они вовремя подсуетились

offline
Ответить с цитированием
asian connecta
Аватар для Redmaster
Сообщения: 2,777
Регистрация: 15.01.2005
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 5 октября 2025, 12:18
  #112 (ПС)
-Цитата от XIII Посмотреть сообщение
да не, корж тоже готовый пришел, просто они вовремя подсуетились
ну как я понимаю там изначально у них не раскручивание началось, а под предлогом сбора самых лучших - выпускать на одном лейбле корешей, делать тусовки и сборники, ну и соответственно шекели в карман Аркадию, потом уже Влади выкупил лейбол и начал минимальное количество талантов раскручивать, выстрелил только Корж, так чтоб они кого-то сделали, такого не было, но раскрылся талант самого Влади как суетолога и Виктора Багза Абрамова, который после сделал Битву за Респект, в общем я думаю евреи в обиде не остались

offline
Ответить с цитированием
Аватар для kiroh
Сообщения: 12,437
Регистрация: 22.11.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 5 октября 2025, 16:35
  #113 (ПС)
Помню в начале 10х видел в резидентах ЧАЯН ФАМИЛИ и только сегодня решил послушать что это такое. Лютая тема, конечно.
Если так посмотреть, то в России рэп-лейблы не особо помогали артистам. Более менее вменяемые люди сами разбирались в тонкостях дистрибьюции и авторского права, а иногда и открывали лейблы самостоятельно. Если артист/группа уже изначально толковые, то тут хоть с лейблом, хоть без - тебя заметят рано или поздно.
Да, не ебать себе голову тем как выпустить сиди, организовать концерт и снять клип - соблазн великий, но это явно не rocket science.

online
Ответить с цитированием
OO̶͗̂̌̓̽̃̀̓̇͛͐́̀͋͒̎̑͘̚ЗEE
Аватар для ooZee
Сообщения: 14,000
Регистрация: 14.02.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 5 октября 2025, 16:46
MySpace
  #114 (ПС)
В русском ржпе нету денег. Место где кидают называется лейбл.
Дымовая завеса кажись

offline
Ответить с цитированием
asian connecta
Аватар для Redmaster
Сообщения: 2,777
Регистрация: 15.01.2005
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 5 октября 2025, 17:35
  #115 (ПС)
-Цитата от kiroh Посмотреть сообщение
Помню в начале 10х видел в резидентах ЧАЯН ФАМИЛИ и только сегодня решил послушать что это такое. Лютая тема, конечно.
Если так посмотреть, то в России рэп-лейблы не особо помогали артистам. Более менее вменяемые люди сами разбирались в тонкостях дистрибьюции и авторского права, а иногда и открывали лейблы самостоятельно. Если артист/группа уже изначально толковые, то тут хоть с лейблом, хоть без - тебя заметят рано или поздно.
Да, не ебать себе голову тем как выпустить сиди, организовать концерт и снять клип - соблазн великий, но это явно не rocket science.
В то время лейбл мог тебя засветить на сборнике, как вышло с Крэками и Смоки Мо, когда они попали на сборник Наши Люди, Гуфа тоже услышали первый раз на сборнике от респект продакшн (Rap.Ru часть 1), ну и если у Дайма реально был конвейер, и там много действительно шлака выходило, то Респект Продакшн все таки старались брать разномастных артистов, и чтоб на саму Касту не были похожи, так там вышли с 2002го по 2006й - Плохие Белые, Вайт Ниггаз, Бонч Бру Бонч, Гек, ЮГ, потом Смоки Мо, даже Да Бомб они выпускали, ну и дизайн обложек у них был действительно хороший, кроме первого релиза ЕК Плэйаз. В таком же ключе действовал и Монолит, и диапазон у них был пошире, они работали с электронной музыкой и около регги, единственное что херово было у Респекта, дистрибьюция попадала в основном в бутики типа Союз и прочие, много где их не было, в отличии от релизов Дайма, не говоря уже о Ферапонтове. В любом случае Слуцковский с Багзом нормально так прощупывали поле хип-хопа.

offline
Ответить с цитированием
Топ
Аватар для Фонат Трула
Сообщения: 322
Регистрация: 07.11.2008
Откуда: Трулоград
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 5 октября 2025, 17:45
  #116 (ПС)
Respect Production действительно оставил заметный след в русском хип-хопе. Особенно впечатляет, что они держались на концепции качества, а не гнались только за количеством релизов. Песочные Люди, Смоки Мо, ранние альбомы Касты - это все важная часть истории жанра. Да, со временем появились более попсовые артисты, но это естественный процесс развития любого лейбла.

offline
Ответить с цитированием
Аватар для kiroh
Сообщения: 12,437
Регистрация: 22.11.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 5 октября 2025, 18:21
  #117 (ПС)
-Цитата от Redmaster Посмотреть сообщение
-Цитата от kiroh Посмотреть сообщение
Помню в начале 10х видел в резидентах ЧАЯН ФАМИЛИ и только сегодня решил послушать что это такое. Лютая тема, конечно.
Если так посмотреть, то в России рэп-лейблы не особо помогали артистам. Более менее вменяемые люди сами разбирались в тонкостях дистрибьюции и авторского права, а иногда и открывали лейблы самостоятельно. Если артист/группа уже изначально толковые, то тут хоть с лейблом, хоть без - тебя заметят рано или поздно.
Да, не ебать себе голову тем как выпустить сиди, организовать концерт и снять клип - соблазн великий, но это явно не rocket science.
В то время лейбл мог тебя засветить на сборнике, как вышло с Крэками и Смоки Мо, когда они попали на сборник Наши Люди, Гуфа тоже услышали первый раз на сборнике от респект продакшн (Rap.Ru часть 1), ну и если у Дайма реально был конвейер, и там много действительно шлака выходило, то Респект Продакшн все таки старались брать разномастных артистов, и чтоб на саму Касту не были похожи, так там вышли с 2002го по 2006й - Плохие Белые, Вайт Ниггаз, Бонч Бру Бонч, Гек, ЮГ, потом Смоки Мо, даже Да Бомб они выпускали, ну и дизайн обложек у них был действительно хороший, кроме первого релиза ЕК Плэйаз. В таком же ключе действовал и Монолит, и диапазон у них был пошире, они работали с электронной музыкой и около регги, единственное что херово было у Респекта, дистрибьюция попадала в основном в бутики типа Союз и прочие, много где их не было, в отличии от релизов Дайма, не говоря уже о Ферапонтове. В любом случае Слуцковский с Багзом нормально так прощупывали поле хип-хопа.
Хм, всегда думал что Монолит - это дистрибьютор и не более.

Что касается Крэков и Смоки Мо: Смоки на Реп Мьюзике в Династии Ди уже себя отрекомендовал, а Krec для журнала Invox выпустили макси-сингл, благодаря которому уже в OST Питер FM попали. Как говорится: под лежачий камень вода не течет. Насколько тут задействована рука продюсера и лейбла - мне неизвестно.

Соглашусь, что Рейхспект Продакшн задавали ПЛАНКУ и не выпускали всё подряд. В начале 00х точно, а в 10х уже чуйка начала подводить.
По-моему ты писал о том, что множество перспективных артистов соснуло бибу от сотрудничества. Не помню, в чем именно причина, но похоже что стандартное откладывание релиза до лучших времен в очередь, ну и наеб на контрактах.

Жаль конечно добряков, что творили во времена хаоса, когда ни стримминга, ни интернета нормального не было.

online
Ответить с цитированием
asian connecta
Аватар для Redmaster
Сообщения: 2,777
Регистрация: 15.01.2005
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 5 октября 2025, 20:00
  #118 (ПС)
-Цитата от kiroh Посмотреть сообщение
-Цитата от Redmaster Посмотреть сообщение
-Цитата от kiroh Посмотреть сообщение
Помню в начале 10х видел в резидентах ЧАЯН ФАМИЛИ и только сегодня решил послушать что это такое. Лютая тема, конечно.
Если так посмотреть, то в России рэп-лейблы не особо помогали артистам. Более менее вменяемые люди сами разбирались в тонкостях дистрибьюции и авторского права, а иногда и открывали лейблы самостоятельно. Если артист/группа уже изначально толковые, то тут хоть с лейблом, хоть без - тебя заметят рано или поздно.
Да, не ебать себе голову тем как выпустить сиди, организовать концерт и снять клип - соблазн великий, но это явно не rocket science.
В то время лейбл мог тебя засветить на сборнике, как вышло с Крэками и Смоки Мо, когда они попали на сборник Наши Люди, Гуфа тоже услышали первый раз на сборнике от респект продакшн (Rap.Ru часть 1), ну и если у Дайма реально был конвейер, и там много действительно шлака выходило, то Респект Продакшн все таки старались брать разномастных артистов, и чтоб на саму Касту не были похожи, так там вышли с 2002го по 2006й - Плохие Белые, Вайт Ниггаз, Бонч Бру Бонч, Гек, ЮГ, потом Смоки Мо, даже Да Бомб они выпускали, ну и дизайн обложек у них был действительно хороший, кроме первого релиза ЕК Плэйаз. В таком же ключе действовал и Монолит, и диапазон у них был пошире, они работали с электронной музыкой и около регги, единственное что херово было у Респекта, дистрибьюция попадала в основном в бутики типа Союз и прочие, много где их не было, в отличии от релизов Дайма, не говоря уже о Ферапонтове. В любом случае Слуцковский с Багзом нормально так прощупывали поле хип-хопа.
Хм, всегда думал что Монолит - это дистрибьютор и не более.

Что касается Крэков и Смоки Мо: Смоки на Реп Мьюзике в Династии Ди уже себя отрекомендовал, а Krec для журнала Invox выпустили макси-сингл, благодаря которому уже в OST Питер FM попали. Как говорится: под лежачий камень вода не течет. Насколько тут задействована рука продюсера и лейбла - мне неизвестно.

Соглашусь, что Рейхспект Продакшн задавали ПЛАНКУ и не выпускали всё подряд. В начале 00х точно, а в 10х уже чуйка начала подводить.
По-моему ты писал о том, что множество перспективных артистов соснуло бибу от сотрудничества. Не помню, в чем именно причина, но похоже что стандартное откладывание релиза до лучших времен в очередь, ну и наеб на контрактах.

Жаль конечно добряков, что творили во времена хаоса, когда ни стримминга, ни интернета нормального не было.
Ну да, там у них все релизы уже выходили запоздалыми, Бонч Бру Бонч поздно вышел, ЮГ мариновали сами себя долго с этим сведением, Смоки Мо - Выход из темноты вообще вышел в 2010м году, хотя песни там года 2006-2008го, Братство Свободы через три года, попытки выпускать ебаные синглы и макси синглы, переиздания и прочие такие вещи, у Влади так вообще потом цирк начался с этими Коржами и Гирько с Кравцами, ну а Грот наоборот хорошо раскрылись

offline
Ответить с цитированием
Справедливый
Аватар для КостяNz
Сообщения: 39,072
Регистрация: 20.12.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 5 октября 2025, 20:06
  #119 (ПС)
-Цитата от Redmaster Посмотреть сообщение
-Цитата от kiroh Посмотреть сообщение
Помню в начале 10х видел в резидентах ЧАЯН ФАМИЛИ и только сегодня решил послушать что это такое. Лютая тема, конечно.
Если так посмотреть, то в России рэп-лейблы не особо помогали артистам. Более менее вменяемые люди сами разбирались в тонкостях дистрибьюции и авторского права, а иногда и открывали лейблы самостоятельно. Если артист/группа уже изначально толковые, то тут хоть с лейблом, хоть без - тебя заметят рано или поздно.
Да, не ебать себе голову тем как выпустить сиди, организовать концерт и снять клип - соблазн великий, но это явно не rocket science.
В то время лейбл мог тебя засветить на сборнике, как вышло с Крэками и Смоки Мо, когда они попали на сборник Наши Люди, Гуфа тоже услышали первый раз на сборнике от респект продакшн (Rap.Ru часть 1), ну и если у Дайма реально был конвейер, и там много действительно шлака выходило, то Респект Продакшн все таки старались брать разномастных артистов, и чтоб на саму Касту не были похожи, так там вышли с 2002го по 2006й - Плохие Белые, Вайт Ниггаз, Бонч Бру Бонч, Гек, ЮГ, потом Смоки Мо, даже Да Бомб они выпускали, ну и дизайн обложек у них был действительно хороший, кроме первого релиза ЕК Плэйаз. В таком же ключе действовал и Монолит, и диапазон у них был пошире, они работали с электронной музыкой и около регги, единственное что херово было у Респекта, дистрибьюция попадала в основном в бутики типа Союз и прочие, много где их не было, в отличии от релизов Дайма, не говоря уже о Ферапонтове. В любом случае Слуцковский с Багзом нормально так прощупывали поле хип-хопа.
у Дайма была самая крутая линейка сборников, это Лучший Хоп-Хоп и Новости от РР, у Ферыча всякий шлак был, но и среди его говна были хорошие исполнители и группы, которые до сих пор что-то выпускают.

offline
Ответить с цитированием
OO̶͗̂̌̓̽̃̀̓̇͛͐́̀͋͒̎̑͘̚ЗEE
Аватар для ooZee
Сообщения: 14,000
Регистрация: 14.02.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 5 октября 2025, 20:24
MySpace
  #120 (ПС)
-Цитата от КостяNz Посмотреть сообщение
-Цитата от Redmaster Посмотреть сообщение
-Цитата от kiroh Посмотреть сообщение
Помню в начале 10х видел в резидентах ЧАЯН ФАМИЛИ и только сегодня решил послушать что это такое. Лютая тема, конечно.
Если так посмотреть, то в России рэп-лейблы не особо помогали артистам. Более менее вменяемые люди сами разбирались в тонкостях дистрибьюции и авторского права, а иногда и открывали лейблы самостоятельно. Если артист/группа уже изначально толковые, то тут хоть с лейблом, хоть без - тебя заметят рано или поздно.
Да, не ебать себе голову тем как выпустить сиди, организовать концерт и снять клип - соблазн великий, но это явно не rocket science.
В то время лейбл мог тебя засветить на сборнике, как вышло с Крэками и Смоки Мо, когда они попали на сборник Наши Люди, Гуфа тоже услышали первый раз на сборнике от респект продакшн (Rap.Ru часть 1), ну и если у Дайма реально был конвейер, и там много действительно шлака выходило, то Респект Продакшн все таки старались брать разномастных артистов, и чтоб на саму Касту не были похожи, так там вышли с 2002го по 2006й - Плохие Белые, Вайт Ниггаз, Бонч Бру Бонч, Гек, ЮГ, потом Смоки Мо, даже Да Бомб они выпускали, ну и дизайн обложек у них был действительно хороший, кроме первого релиза ЕК Плэйаз. В таком же ключе действовал и Монолит, и диапазон у них был пошире, они работали с электронной музыкой и около регги, единственное что херово было у Респекта, дистрибьюция попадала в основном в бутики типа Союз и прочие, много где их не было, в отличии от релизов Дайма, не говоря уже о Ферапонтове. В любом случае Слуцковский с Багзом нормально так прощупывали поле хип-хопа.
у Дайма была самая крутая линейка сборников, это Лучший Хоп-Хоп и Новости от РР, у Ферыча всякий шлак был, но и среди его говна были хорошие исполнители и группы, которые до сих пор что-то выпускают.
Весь прикол что это не заслуга ни дайма, ни ферапонтова, ни валова. Реперы были пиздатыми сами по себе. Вопрос в том что не было стримингов и интернет аудитория была относительно маленькая. Если твой реп не вышел на кассете или диске, то тебя как бы и не существует. Примерно вот так тогда было. И все эти лейблы были по сути дистрибьюторами. Особенной рекламы не было. Было два с половиной менеджера на весь русский реп, который пробивали своих подопечных чтобы тех на базаре с прилавка продавали рядом с кассетами группы ласковый май.
Насколько я понял в России как таковых реплейблов не осталось уже. А вот в америках они как-то не пропали. Упс

offline
Ответить с цитированием
asian connecta
Аватар для Redmaster
Сообщения: 2,777
Регистрация: 15.01.2005
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 5 октября 2025, 21:42
  #121 (ПС)
-Цитата от ooZee Посмотреть сообщение
-Цитата от КостяNz Посмотреть сообщение
-Цитата от Redmaster Посмотреть сообщение

В то время лейбл мог тебя засветить на сборнике, как вышло с Крэками и Смоки Мо, когда они попали на сборник Наши Люди, Гуфа тоже услышали первый раз на сборнике от респект продакшн (Rap.Ru часть 1), ну и если у Дайма реально был конвейер, и там много действительно шлака выходило, то Респект Продакшн все таки старались брать разномастных артистов, и чтоб на саму Касту не были похожи, так там вышли с 2002го по 2006й - Плохие Белые, Вайт Ниггаз, Бонч Бру Бонч, Гек, ЮГ, потом Смоки Мо, даже Да Бомб они выпускали, ну и дизайн обложек у них был действительно хороший, кроме первого релиза ЕК Плэйаз. В таком же ключе действовал и Монолит, и диапазон у них был пошире, они работали с электронной музыкой и около регги, единственное что херово было у Респекта, дистрибьюция попадала в основном в бутики типа Союз и прочие, много где их не было, в отличии от релизов Дайма, не говоря уже о Ферапонтове. В любом случае Слуцковский с Багзом нормально так прощупывали поле хип-хопа.
у Дайма была самая крутая линейка сборников, это Лучший Хоп-Хоп и Новости от РР, у Ферыча всякий шлак был, но и среди его говна были хорошие исполнители и группы, которые до сих пор что-то выпускают.
Весь прикол что это не заслуга ни дайма, ни ферапонтова, ни валова. Реперы были пиздатыми сами по себе. Вопрос в том что не было стримингов и интернет аудитория была относительно маленькая. Если твой реп не вышел на кассете или диске, то тебя как бы и не существует. Примерно вот так тогда было. И все эти лейблы были по сути дистрибьюторами. Особенной рекламы не было. Было два с половиной менеджера на весь русский реп, который пробивали своих подопечных чтобы тех на базаре с прилавка продавали рядом с кассетами группы ласковый май.
Насколько я понял в России как таковых реплейблов не осталось уже. А вот в америках они как-то не пропали. Упс
Еще кстати локальная сцена была на подъеме, я помню у нас в СД Лэнде во Владивостоке частенько на первых местах в топе по продажам дисков стояли местные группы, которые занимались самиздатом, и потом собирали солд-ауты в местных клубах без хедлайнеров, те же Ви Стайл так выходили еще в 2004м году, плюс какие-то радиопередачи, фестивали, стритболы, я думаю что не только у нас такое явление на ДВ было, много где, на самом деле прикольный феномен.

offline
Ответить с цитированием
Аватар для kiroh
Сообщения: 12,437
Регистрация: 22.11.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 5 октября 2025, 23:02
  #122 (ПС)
-Цитата от ooZee Посмотреть сообщение
-Цитата от КостяNz Посмотреть сообщение
-Цитата от Redmaster Посмотреть сообщение

В то время лейбл мог тебя засветить на сборнике, как вышло с Крэками и Смоки Мо, когда они попали на сборник Наши Люди, Гуфа тоже услышали первый раз на сборнике от респект продакшн (Rap.Ru часть 1), ну и если у Дайма реально был конвейер, и там много действительно шлака выходило, то Респект Продакшн все таки старались брать разномастных артистов, и чтоб на саму Касту не были похожи, так там вышли с 2002го по 2006й - Плохие Белые, Вайт Ниггаз, Бонч Бру Бонч, Гек, ЮГ, потом Смоки Мо, даже Да Бомб они выпускали, ну и дизайн обложек у них был действительно хороший, кроме первого релиза ЕК Плэйаз. В таком же ключе действовал и Монолит, и диапазон у них был пошире, они работали с электронной музыкой и около регги, единственное что херово было у Респекта, дистрибьюция попадала в основном в бутики типа Союз и прочие, много где их не было, в отличии от релизов Дайма, не говоря уже о Ферапонтове. В любом случае Слуцковский с Багзом нормально так прощупывали поле хип-хопа.
у Дайма была самая крутая линейка сборников, это Лучший Хоп-Хоп и Новости от РР, у Ферыча всякий шлак был, но и среди его говна были хорошие исполнители и группы, которые до сих пор что-то выпускают.
Насколько я понял в России как таковых реплейблов не осталось уже. А вот в америках они как-то не пропали. Упс
Газгольдер существует и даже новых артистов подписывает, а старых выписывает.
Но в основном все через дистрибьюторов/интернет «лейблы» работают, которые могут обеспечить прозрачность выплат и пошуршать, чтобы релиз в тематические плейлисты и чарты попал. А могут и поднаебать и также нихуя не делать для твоего промоушена: тут как повезет и что ты из себя представляешь как артист.

online
Ответить с цитированием
Страница 5 из 5: 12345
Ответ
Тэги темы: respect production, Каста, Москва, Независимый рекорд лейбл
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Похожие темы на: Respect Production - Обсуждение лейбла
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
AZIMUTZVUK - Обсуждение Лейбла ehipoh Русский рэп 60 1 июля 2023
ЦАО Records - обсуждение лейбла ehipoh Русский рэп 80 2 марта 2017
X-Limit (Обсуждение Лейбла) Тубус Русский рэп 205 21 августа 2009
23 и 24 декабря 2005 YOLKA 2006 от Respect Production, ЗаСаДа Production и Rap Recordz при поддержке сайта Rap.Ru. :Каста, ЮГ, Nonamerz, Смоки Мо, Umbriaco, Грани, Sir J & Jeeep, Da Bomb 9 ТРЕФ Русский рэп 288 3 января 2006
Часовой пояс GMT +3, время: 21:20.