| старшак
Сообщения: 4,437
Регистрация: 02.05.2007 Откуда: Эбелеховский проспект | -Цитата от freshdough -Цитата от shamhal -Цитата от freshdough
А как же NWA? Ты с публик енеми путаешь, нва как раз гедонисты были Так я про фак де полис как бы и говорил там про полицию, а не про политику  словарь открывал? | | | | | | активный пользователь
Сообщения: 7,269
Регистрация: 12.01.2006 Откуда: Париж | -Цитата от shamhal -Цитата от freshdough -Цитата от shamhal
Ты с публик енеми путаешь, нва как раз гедонисты были Так я про фак де полис как бы и говорил там про полицию, а не про политику  словарь открывал? А полиция никак не связана с политикой?
У меня upper intermediate по английскому дядь. Может завалишь своё ебало с ухмылкой? | | | | | | !CONTRA LA PARED!
Сообщения: 2,124
Регистрация: 22.03.2009 | -Цитата от Redmaster Рэпер Влади из легендарной Ростовской группы Каста подтведил в сети Твиттер закрытие лейбла - Respect Production, на счету лейбла прогрев более пятидесяти гой релизов, от Владивостока до Минска, привоз некрасивого негра Фредро Старра с азиатскими чертами лица в 2002м году, Смоки Мо не заработал на легендарном альбоме Кара Тэ благодаря лейблу Влади а также выпустил неформала антифашиста Нойза МЦ. СТОИТ ОТДАТЬ дань уважение Влади и за рэпера Коржа. ВСПОМИНАЕМ ЛУЧШЕЕ Ну скажу, что, Влади - Легенда как продюсер русского хип-хопа. Самый продаваемый рэп в массы был. Держать свой стиль они умели. И сколько из под стола Влади вышло МЦ, которых слушают до сих пор. Он по-лучше Дайма оказался, со своим Рэп Рекордс. | | | | | | ненормальный пользователь
Сообщения: 4,013
Регистрация: 14.12.2009 Откуда: Орехово-Борисово | А кого они явили то? Все к ним приходили уже готовыми шутами. С натяжкой можно Молодого вспомнить, всё таки ру.нет какой-никакой старт дал, но он вряд ли у Влади под столом елозил  | | | | | | активный пользователь
Сообщения: 15,248
Регистрация: 14.04.2009 | -Цитата от !ME GUSTA! -Цитата от Redmaster Рэпер Влади из легендарной Ростовской группы Каста подтведил в сети Твиттер закрытие лейбла - Respect Production, на счету лейбла прогрев более пятидесяти гой релизов, от Владивостока до Минска, привоз некрасивого негра Фредро Старра с азиатскими чертами лица в 2002м году, Смоки Мо не заработал на легендарном альбоме Кара Тэ благодаря лейблу Влади а также выпустил неформала антифашиста Нойза МЦ. СТОИТ ОТДАТЬ дань уважение Влади и за рэпера Коржа. ВСПОМИНАЕМ ЛУЧШЕЕ Ну скажу, что, Влади - Легенда как продюсер русского хип-хопа. Самый продаваемый рэп в массы был. Держать свой стиль они умели. И сколько из под стола Влади вышло МЦ, которых слушают до сих пор. Он по-лучше Дайма оказался, со своим Рэп Рекордс. нахуй касту так то | | | | | | старшак
Сообщения: 4,437
Регистрация: 02.05.2007 Откуда: Эбелеховский проспект | -Цитата от freshdough -Цитата от shamhal -Цитата от freshdough
Так я про фак де полис как бы и говорил там про полицию, а не про политику  словарь открывал? А полиция никак не связана с политикой?
У меня upper intermediate по английскому дядь. Может завалишь своё ебало с ухмылкой? в Люблино подтягивайся - повторишь мне то же самое | | | | |
Сообщения: 12,437
Регистрация: 22.11.2007 | -Цитата от shamhal -Цитата от freshdough -Цитата от shamhal
там про полицию, а не про политику  словарь открывал? А полиция никак не связана с политикой?
У меня upper intermediate по английскому дядь. Может завалишь своё ебало с ухмылкой? в Люблино подтягивайся - повторишь мне то же самое И cертификат IELTS не забудь.  | | | | | | активный пользователь
Сообщения: 7,269
Регистрация: 12.01.2006 Откуда: Париж |
5 октября 2025, 00:29
| | |
#108 (ПС)
| -Цитата от shamhal -Цитата от freshdough -Цитата от shamhal
там про полицию, а не про политику  словарь открывал? А полиция никак не связана с политикой?
У меня upper intermediate по английскому дядь. Может завалишь своё ебало с ухмылкой? в Люблино подтягивайся - повторишь мне то же самое слышь, долбоеб.
с какого хуя ты решил что я куда то к тебе поеду?
ты там совсем берега попутал? | | | | | | OO̶͗̂̌̓̽̃̀̓̇͛͐́̀͋͒̎̑͘̚ЗEE
Сообщения: 14,000
Регистрация: 14.02.2009 |
5 октября 2025, 07:02
| | |
#109 (ПС)
| -Цитата от freshdough А полиция никак не связана с политикой? Также как и форумщик фресхдоугх  | | | | | | asian connecta
Сообщения: 2,777
Регистрация: 15.01.2005 |
5 октября 2025, 09:15
| | |
#110 (ПС)
| -Цитата от настоаши Сильвестр А кого они явили то? Все к ним приходили уже готовыми шутами. С натяжкой можно Молодого вспомнить, всё таки ру.нет какой-никакой старт дал, но он вряд ли у Влади под столом елозил  Максима Анатольевича Коржа, я кстати удивился что это его настоящая фамилия, думал это псевдоним | | | | |
Сообщения: 13,986
Регистрация: 21.11.2007 Откуда: Планета Земля |
5 октября 2025, 09:26
| | |
#111 (ПС)
| да не, корж тоже готовый пришел, просто они вовремя подсуетились | | | | | | asian connecta
Сообщения: 2,777
Регистрация: 15.01.2005 |
5 октября 2025, 12:18
| | |
#112 (ПС)
| -Цитата от XIII да не, корж тоже готовый пришел, просто они вовремя подсуетились ну как я понимаю там изначально у них не раскручивание началось, а под предлогом сбора самых лучших - выпускать на одном лейбле корешей, делать тусовки и сборники, ну и соответственно шекели в карман Аркадию, потом уже Влади выкупил лейбол и начал минимальное количество талантов раскручивать, выстрелил только Корж, так чтоб они кого-то сделали, такого не было, но раскрылся талант самого Влади как суетолога и Виктора Багза Абрамова, который после сделал Битву за Респект, в общем я думаю евреи в обиде не остались | | | | |
Сообщения: 12,437
Регистрация: 22.11.2007 |
5 октября 2025, 16:35
| | |
#113 (ПС)
| Помню в начале 10х видел в резидентах ЧАЯН ФАМИЛИ и только сегодня решил послушать что это такое. Лютая тема, конечно.
Если так посмотреть, то в России рэп-лейблы не особо помогали артистам. Более менее вменяемые люди сами разбирались в тонкостях дистрибьюции и авторского права, а иногда и открывали лейблы самостоятельно. Если артист/группа уже изначально толковые, то тут хоть с лейблом, хоть без - тебя заметят рано или поздно.
Да, не ебать себе голову тем как выпустить сиди, организовать концерт и снять клип - соблазн великий, но это явно не rocket science. | | | | | | OO̶͗̂̌̓̽̃̀̓̇͛͐́̀͋͒̎̑͘̚ЗEE
Сообщения: 14,000
Регистрация: 14.02.2009 |
5 октября 2025, 16:46
| | |
#114 (ПС)
| В русском ржпе нету денег. Место где кидают называется лейбл.
Дымовая завеса кажись | | | | | | asian connecta
Сообщения: 2,777
Регистрация: 15.01.2005 |
5 октября 2025, 17:35
| | |
#115 (ПС)
| -Цитата от kiroh Помню в начале 10х видел в резидентах ЧАЯН ФАМИЛИ и только сегодня решил послушать что это такое. Лютая тема, конечно.
Если так посмотреть, то в России рэп-лейблы не особо помогали артистам. Более менее вменяемые люди сами разбирались в тонкостях дистрибьюции и авторского права, а иногда и открывали лейблы самостоятельно. Если артист/группа уже изначально толковые, то тут хоть с лейблом, хоть без - тебя заметят рано или поздно.
Да, не ебать себе голову тем как выпустить сиди, организовать концерт и снять клип - соблазн великий, но это явно не rocket science. В то время лейбл мог тебя засветить на сборнике, как вышло с Крэками и Смоки Мо, когда они попали на сборник Наши Люди, Гуфа тоже услышали первый раз на сборнике от респект продакшн (Rap.Ru часть 1), ну и если у Дайма реально был конвейер, и там много действительно шлака выходило, то Респект Продакшн все таки старались брать разномастных артистов, и чтоб на саму Касту не были похожи, так там вышли с 2002го по 2006й - Плохие Белые, Вайт Ниггаз, Бонч Бру Бонч, Гек, ЮГ, потом Смоки Мо, даже Да Бомб они выпускали, ну и дизайн обложек у них был действительно хороший, кроме первого релиза ЕК Плэйаз. В таком же ключе действовал и Монолит, и диапазон у них был пошире, они работали с электронной музыкой и около регги, единственное что херово было у Респекта, дистрибьюция попадала в основном в бутики типа Союз и прочие, много где их не было, в отличии от релизов Дайма, не говоря уже о Ферапонтове. В любом случае Слуцковский с Багзом нормально так прощупывали поле хип-хопа. | | | | | | Топ
Сообщения: 322
Регистрация: 07.11.2008 Откуда: Трулоград |
5 октября 2025, 17:45
| | |
#116 (ПС)
| Respect Production действительно оставил заметный след в русском хип-хопе. Особенно впечатляет, что они держались на концепции качества, а не гнались только за количеством релизов. Песочные Люди, Смоки Мо, ранние альбомы Касты - это все важная часть истории жанра. Да, со временем появились более попсовые артисты, но это естественный процесс развития любого лейбла. | | | | |
Сообщения: 12,437
Регистрация: 22.11.2007 |
5 октября 2025, 18:21
| | |
#117 (ПС)
| -Цитата от Redmaster -Цитата от kiroh Помню в начале 10х видел в резидентах ЧАЯН ФАМИЛИ и только сегодня решил послушать что это такое. Лютая тема, конечно.
Если так посмотреть, то в России рэп-лейблы не особо помогали артистам. Более менее вменяемые люди сами разбирались в тонкостях дистрибьюции и авторского права, а иногда и открывали лейблы самостоятельно. Если артист/группа уже изначально толковые, то тут хоть с лейблом, хоть без - тебя заметят рано или поздно.
Да, не ебать себе голову тем как выпустить сиди, организовать концерт и снять клип - соблазн великий, но это явно не rocket science. В то время лейбл мог тебя засветить на сборнике, как вышло с Крэками и Смоки Мо, когда они попали на сборник Наши Люди, Гуфа тоже услышали первый раз на сборнике от респект продакшн (Rap.Ru часть 1), ну и если у Дайма реально был конвейер, и там много действительно шлака выходило, то Респект Продакшн все таки старались брать разномастных артистов, и чтоб на саму Касту не были похожи, так там вышли с 2002го по 2006й - Плохие Белые, Вайт Ниггаз, Бонч Бру Бонч, Гек, ЮГ, потом Смоки Мо, даже Да Бомб они выпускали, ну и дизайн обложек у них был действительно хороший, кроме первого релиза ЕК Плэйаз. В таком же ключе действовал и Монолит, и диапазон у них был пошире, они работали с электронной музыкой и около регги, единственное что херово было у Респекта, дистрибьюция попадала в основном в бутики типа Союз и прочие, много где их не было, в отличии от релизов Дайма, не говоря уже о Ферапонтове. В любом случае Слуцковский с Багзом нормально так прощупывали поле хип-хопа. Хм, всегда думал что Монолит - это дистрибьютор и не более.
Что касается Крэков и Смоки Мо: Смоки на Реп Мьюзике в Династии Ди уже себя отрекомендовал, а Krec для журнала Invox выпустили макси-сингл, благодаря которому уже в OST Питер FM попали. Как говорится: под лежачий камень вода не течет. Насколько тут задействована рука продюсера и лейбла - мне неизвестно.
Соглашусь, что Рейхспект Продакшн задавали ПЛАНКУ и не выпускали всё подряд. В начале 00х точно, а в 10х уже чуйка начала подводить.
По-моему ты писал о том, что множество перспективных артистов соснуло бибу от сотрудничества. Не помню, в чем именно причина, но похоже что стандартное откладывание релиза до лучших времен в очередь, ну и наеб на контрактах.
Жаль конечно добряков, что творили во времена хаоса, когда ни стримминга, ни интернета нормального не было. | | | | | | asian connecta
Сообщения: 2,777
Регистрация: 15.01.2005 |
5 октября 2025, 20:00
| | |
#118 (ПС)
| -Цитата от kiroh -Цитата от Redmaster -Цитата от kiroh Помню в начале 10х видел в резидентах ЧАЯН ФАМИЛИ и только сегодня решил послушать что это такое. Лютая тема, конечно.
Если так посмотреть, то в России рэп-лейблы не особо помогали артистам. Более менее вменяемые люди сами разбирались в тонкостях дистрибьюции и авторского права, а иногда и открывали лейблы самостоятельно. Если артист/группа уже изначально толковые, то тут хоть с лейблом, хоть без - тебя заметят рано или поздно.
Да, не ебать себе голову тем как выпустить сиди, организовать концерт и снять клип - соблазн великий, но это явно не rocket science. В то время лейбл мог тебя засветить на сборнике, как вышло с Крэками и Смоки Мо, когда они попали на сборник Наши Люди, Гуфа тоже услышали первый раз на сборнике от респект продакшн (Rap.Ru часть 1), ну и если у Дайма реально был конвейер, и там много действительно шлака выходило, то Респект Продакшн все таки старались брать разномастных артистов, и чтоб на саму Касту не были похожи, так там вышли с 2002го по 2006й - Плохие Белые, Вайт Ниггаз, Бонч Бру Бонч, Гек, ЮГ, потом Смоки Мо, даже Да Бомб они выпускали, ну и дизайн обложек у них был действительно хороший, кроме первого релиза ЕК Плэйаз. В таком же ключе действовал и Монолит, и диапазон у них был пошире, они работали с электронной музыкой и около регги, единственное что херово было у Респекта, дистрибьюция попадала в основном в бутики типа Союз и прочие, много где их не было, в отличии от релизов Дайма, не говоря уже о Ферапонтове. В любом случае Слуцковский с Багзом нормально так прощупывали поле хип-хопа. Хм, всегда думал что Монолит - это дистрибьютор и не более.
Что касается Крэков и Смоки Мо: Смоки на Реп Мьюзике в Династии Ди уже себя отрекомендовал, а Krec для журнала Invox выпустили макси-сингл, благодаря которому уже в OST Питер FM попали. Как говорится: под лежачий камень вода не течет. Насколько тут задействована рука продюсера и лейбла - мне неизвестно.
Соглашусь, что Рейхспект Продакшн задавали ПЛАНКУ и не выпускали всё подряд. В начале 00х точно, а в 10х уже чуйка начала подводить.
По-моему ты писал о том, что множество перспективных артистов соснуло бибу от сотрудничества. Не помню, в чем именно причина, но похоже что стандартное откладывание релиза до лучших времен в очередь, ну и наеб на контрактах.
Жаль конечно добряков, что творили во времена хаоса, когда ни стримминга, ни интернета нормального не было. Ну да, там у них все релизы уже выходили запоздалыми, Бонч Бру Бонч поздно вышел, ЮГ мариновали сами себя долго с этим сведением, Смоки Мо - Выход из темноты вообще вышел в 2010м году, хотя песни там года 2006-2008го, Братство Свободы через три года, попытки выпускать ебаные синглы и макси синглы, переиздания и прочие такие вещи, у Влади так вообще потом цирк начался с этими Коржами и Гирько с Кравцами, ну а Грот наоборот хорошо раскрылись | | | | | | Справедливый
Сообщения: 39,072
Регистрация: 20.12.2006 |
5 октября 2025, 20:06
| | |
#119 (ПС)
| -Цитата от Redmaster -Цитата от kiroh Помню в начале 10х видел в резидентах ЧАЯН ФАМИЛИ и только сегодня решил послушать что это такое. Лютая тема, конечно.
Если так посмотреть, то в России рэп-лейблы не особо помогали артистам. Более менее вменяемые люди сами разбирались в тонкостях дистрибьюции и авторского права, а иногда и открывали лейблы самостоятельно. Если артист/группа уже изначально толковые, то тут хоть с лейблом, хоть без - тебя заметят рано или поздно.
Да, не ебать себе голову тем как выпустить сиди, организовать концерт и снять клип - соблазн великий, но это явно не rocket science. В то время лейбл мог тебя засветить на сборнике, как вышло с Крэками и Смоки Мо, когда они попали на сборник Наши Люди, Гуфа тоже услышали первый раз на сборнике от респект продакшн (Rap.Ru часть 1), ну и если у Дайма реально был конвейер, и там много действительно шлака выходило, то Респект Продакшн все таки старались брать разномастных артистов, и чтоб на саму Касту не были похожи, так там вышли с 2002го по 2006й - Плохие Белые, Вайт Ниггаз, Бонч Бру Бонч, Гек, ЮГ, потом Смоки Мо, даже Да Бомб они выпускали, ну и дизайн обложек у них был действительно хороший, кроме первого релиза ЕК Плэйаз. В таком же ключе действовал и Монолит, и диапазон у них был пошире, они работали с электронной музыкой и около регги, единственное что херово было у Респекта, дистрибьюция попадала в основном в бутики типа Союз и прочие, много где их не было, в отличии от релизов Дайма, не говоря уже о Ферапонтове. В любом случае Слуцковский с Багзом нормально так прощупывали поле хип-хопа. у Дайма была самая крутая линейка сборников, это Лучший Хоп-Хоп и Новости от РР, у Ферыча всякий шлак был, но и среди его говна были хорошие исполнители и группы, которые до сих пор что-то выпускают. | | | | | | OO̶͗̂̌̓̽̃̀̓̇͛͐́̀͋͒̎̑͘̚ЗEE
Сообщения: 14,000
Регистрация: 14.02.2009 |
5 октября 2025, 20:24
| | |
#120 (ПС)
| -Цитата от КостяNz -Цитата от Redmaster -Цитата от kiroh Помню в начале 10х видел в резидентах ЧАЯН ФАМИЛИ и только сегодня решил послушать что это такое. Лютая тема, конечно.
Если так посмотреть, то в России рэп-лейблы не особо помогали артистам. Более менее вменяемые люди сами разбирались в тонкостях дистрибьюции и авторского права, а иногда и открывали лейблы самостоятельно. Если артист/группа уже изначально толковые, то тут хоть с лейблом, хоть без - тебя заметят рано или поздно.
Да, не ебать себе голову тем как выпустить сиди, организовать концерт и снять клип - соблазн великий, но это явно не rocket science. В то время лейбл мог тебя засветить на сборнике, как вышло с Крэками и Смоки Мо, когда они попали на сборник Наши Люди, Гуфа тоже услышали первый раз на сборнике от респект продакшн (Rap.Ru часть 1), ну и если у Дайма реально был конвейер, и там много действительно шлака выходило, то Респект Продакшн все таки старались брать разномастных артистов, и чтоб на саму Касту не были похожи, так там вышли с 2002го по 2006й - Плохие Белые, Вайт Ниггаз, Бонч Бру Бонч, Гек, ЮГ, потом Смоки Мо, даже Да Бомб они выпускали, ну и дизайн обложек у них был действительно хороший, кроме первого релиза ЕК Плэйаз. В таком же ключе действовал и Монолит, и диапазон у них был пошире, они работали с электронной музыкой и около регги, единственное что херово было у Респекта, дистрибьюция попадала в основном в бутики типа Союз и прочие, много где их не было, в отличии от релизов Дайма, не говоря уже о Ферапонтове. В любом случае Слуцковский с Багзом нормально так прощупывали поле хип-хопа. у Дайма была самая крутая линейка сборников, это Лучший Хоп-Хоп и Новости от РР, у Ферыча всякий шлак был, но и среди его говна были хорошие исполнители и группы, которые до сих пор что-то выпускают. Весь прикол что это не заслуга ни дайма, ни ферапонтова, ни валова. Реперы были пиздатыми сами по себе. Вопрос в том что не было стримингов и интернет аудитория была относительно маленькая. Если твой реп не вышел на кассете или диске, то тебя как бы и не существует. Примерно вот так тогда было. И все эти лейблы были по сути дистрибьюторами. Особенной рекламы не было. Было два с половиной менеджера на весь русский реп, который пробивали своих подопечных чтобы тех на базаре с прилавка продавали рядом с кассетами группы ласковый май.
Насколько я понял в России как таковых реплейблов не осталось уже. А вот в америках они как-то не пропали. Упс | | | | | | asian connecta
Сообщения: 2,777
Регистрация: 15.01.2005 |
5 октября 2025, 21:42
| | |
#121 (ПС)
| -Цитата от ooZee -Цитата от КостяNz -Цитата от Redmaster
В то время лейбл мог тебя засветить на сборнике, как вышло с Крэками и Смоки Мо, когда они попали на сборник Наши Люди, Гуфа тоже услышали первый раз на сборнике от респект продакшн (Rap.Ru часть 1), ну и если у Дайма реально был конвейер, и там много действительно шлака выходило, то Респект Продакшн все таки старались брать разномастных артистов, и чтоб на саму Касту не были похожи, так там вышли с 2002го по 2006й - Плохие Белые, Вайт Ниггаз, Бонч Бру Бонч, Гек, ЮГ, потом Смоки Мо, даже Да Бомб они выпускали, ну и дизайн обложек у них был действительно хороший, кроме первого релиза ЕК Плэйаз. В таком же ключе действовал и Монолит, и диапазон у них был пошире, они работали с электронной музыкой и около регги, единственное что херово было у Респекта, дистрибьюция попадала в основном в бутики типа Союз и прочие, много где их не было, в отличии от релизов Дайма, не говоря уже о Ферапонтове. В любом случае Слуцковский с Багзом нормально так прощупывали поле хип-хопа. у Дайма была самая крутая линейка сборников, это Лучший Хоп-Хоп и Новости от РР, у Ферыча всякий шлак был, но и среди его говна были хорошие исполнители и группы, которые до сих пор что-то выпускают. Весь прикол что это не заслуга ни дайма, ни ферапонтова, ни валова. Реперы были пиздатыми сами по себе. Вопрос в том что не было стримингов и интернет аудитория была относительно маленькая. Если твой реп не вышел на кассете или диске, то тебя как бы и не существует. Примерно вот так тогда было. И все эти лейблы были по сути дистрибьюторами. Особенной рекламы не было. Было два с половиной менеджера на весь русский реп, который пробивали своих подопечных чтобы тех на базаре с прилавка продавали рядом с кассетами группы ласковый май.
Насколько я понял в России как таковых реплейблов не осталось уже. А вот в америках они как-то не пропали. Упс Еще кстати локальная сцена была на подъеме, я помню у нас в СД Лэнде во Владивостоке частенько на первых местах в топе по продажам дисков стояли местные группы, которые занимались самиздатом, и потом собирали солд-ауты в местных клубах без хедлайнеров, те же Ви Стайл так выходили еще в 2004м году, плюс какие-то радиопередачи, фестивали, стритболы, я думаю что не только у нас такое явление на ДВ было, много где, на самом деле прикольный феномен. | | | | |
Сообщения: 12,437
Регистрация: 22.11.2007 |
5 октября 2025, 23:02
| | |
#122 (ПС)
| -Цитата от ooZee -Цитата от КостяNz -Цитата от Redmaster
В то время лейбл мог тебя засветить на сборнике, как вышло с Крэками и Смоки Мо, когда они попали на сборник Наши Люди, Гуфа тоже услышали первый раз на сборнике от респект продакшн (Rap.Ru часть 1), ну и если у Дайма реально был конвейер, и там много действительно шлака выходило, то Респект Продакшн все таки старались брать разномастных артистов, и чтоб на саму Касту не были похожи, так там вышли с 2002го по 2006й - Плохие Белые, Вайт Ниггаз, Бонч Бру Бонч, Гек, ЮГ, потом Смоки Мо, даже Да Бомб они выпускали, ну и дизайн обложек у них был действительно хороший, кроме первого релиза ЕК Плэйаз. В таком же ключе действовал и Монолит, и диапазон у них был пошире, они работали с электронной музыкой и около регги, единственное что херово было у Респекта, дистрибьюция попадала в основном в бутики типа Союз и прочие, много где их не было, в отличии от релизов Дайма, не говоря уже о Ферапонтове. В любом случае Слуцковский с Багзом нормально так прощупывали поле хип-хопа. у Дайма была самая крутая линейка сборников, это Лучший Хоп-Хоп и Новости от РР, у Ферыча всякий шлак был, но и среди его говна были хорошие исполнители и группы, которые до сих пор что-то выпускают. Насколько я понял в России как таковых реплейблов не осталось уже. А вот в америках они как-то не пропали. Упс Газгольдер существует и даже новых артистов подписывает, а старых выписывает. 
Но в основном все через дистрибьюторов/интернет «лейблы» работают, которые могут обеспечить прозрачность выплат и пошуршать, чтобы релиз в тематические плейлисты и чарты попал. А могут и поднаебать и также нихуя не делать для твоего промоушена: тут как повезет и что ты из себя представляешь как артист. | | | | | |