-Цитата от Redmaster
-Цитата от kiroh
Помню в начале 10х видел в резидентах ЧАЯН ФАМИЛИ и только сегодня решил послушать что это такое. Лютая тема, конечно.
Если так посмотреть, то в России рэп-лейблы не особо помогали артистам. Более менее вменяемые люди сами разбирались в тонкостях дистрибьюции и авторского права, а иногда и открывали лейблы самостоятельно. Если артист/группа уже изначально толковые, то тут хоть с лейблом, хоть без - тебя заметят рано или поздно.
Да, не ебать себе голову тем как выпустить сиди, организовать концерт и снять клип - соблазн великий, но это явно не rocket science.
В то время лейбл мог тебя засветить на сборнике, как вышло с Крэками и Смоки Мо, когда они попали на сборник Наши Люди, Гуфа тоже услышали первый раз на сборнике от респект продакшн (Rap.Ru часть 1), ну и если у Дайма реально был конвейер, и там много действительно шлака выходило, то Респект Продакшн все таки старались брать разномастных артистов, и чтоб на саму Касту не были похожи, так там вышли с 2002го по 2006й - Плохие Белые, Вайт Ниггаз, Бонч Бру Бонч, Гек, ЮГ, потом Смоки Мо, даже Да Бомб они выпускали, ну и дизайн обложек у них был действительно хороший, кроме первого релиза ЕК Плэйаз. В таком же ключе действовал и Монолит, и диапазон у них был пошире, они работали с электронной музыкой и около регги, единственное что херово было у Респекта, дистрибьюция попадала в основном в бутики типа Союз и прочие, много где их не было, в отличии от релизов Дайма, не говоря уже о Ферапонтове. В любом случае Слуцковский с Багзом нормально так прощупывали поле хип-хопа.
у Дайма была самая крутая линейка сборников, это Лучший Хоп-Хоп и Новости от РР, у Ферыча всякий шлак был, но и среди его говна были хорошие исполнители и группы, которые до сих пор что-то выпускают.