Показать сообщение отдельно
Redmaster
asian connecta
Аватар для Redmaster
Сообщения: 2,779
Регистрация: 15.01.2005
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 5 октября 2025, 21:42
  #121 (ПС)
-Цитата от ooZee Посмотреть сообщение
-Цитата от КостяNz Посмотреть сообщение
-Цитата от Redmaster Посмотреть сообщение

В то время лейбл мог тебя засветить на сборнике, как вышло с Крэками и Смоки Мо, когда они попали на сборник Наши Люди, Гуфа тоже услышали первый раз на сборнике от респект продакшн (Rap.Ru часть 1), ну и если у Дайма реально был конвейер, и там много действительно шлака выходило, то Респект Продакшн все таки старались брать разномастных артистов, и чтоб на саму Касту не были похожи, так там вышли с 2002го по 2006й - Плохие Белые, Вайт Ниггаз, Бонч Бру Бонч, Гек, ЮГ, потом Смоки Мо, даже Да Бомб они выпускали, ну и дизайн обложек у них был действительно хороший, кроме первого релиза ЕК Плэйаз. В таком же ключе действовал и Монолит, и диапазон у них был пошире, они работали с электронной музыкой и около регги, единственное что херово было у Респекта, дистрибьюция попадала в основном в бутики типа Союз и прочие, много где их не было, в отличии от релизов Дайма, не говоря уже о Ферапонтове. В любом случае Слуцковский с Багзом нормально так прощупывали поле хип-хопа.
у Дайма была самая крутая линейка сборников, это Лучший Хоп-Хоп и Новости от РР, у Ферыча всякий шлак был, но и среди его говна были хорошие исполнители и группы, которые до сих пор что-то выпускают.
Весь прикол что это не заслуга ни дайма, ни ферапонтова, ни валова. Реперы были пиздатыми сами по себе. Вопрос в том что не было стримингов и интернет аудитория была относительно маленькая. Если твой реп не вышел на кассете или диске, то тебя как бы и не существует. Примерно вот так тогда было. И все эти лейблы были по сути дистрибьюторами. Особенной рекламы не было. Было два с половиной менеджера на весь русский реп, который пробивали своих подопечных чтобы тех на базаре с прилавка продавали рядом с кассетами группы ласковый май.
Насколько я понял в России как таковых реплейблов не осталось уже. А вот в америках они как-то не пропали. Упс
Еще кстати локальная сцена была на подъеме, я помню у нас в СД Лэнде во Владивостоке частенько на первых местах в топе по продажам дисков стояли местные группы, которые занимались самиздатом, и потом собирали солд-ауты в местных клубах без хедлайнеров, те же Ви Стайл так выходили еще в 2004м году, плюс какие-то радиопередачи, фестивали, стритболы, я думаю что не только у нас такое явление на ДВ было, много где, на самом деле прикольный феномен.

offline
Ответить с цитированием