| Dynamic Power
Сообщения: 2,304
Регистрация: 10.09.2001 Откуда: Иркутск |
31 января 2002, 12:09
| | |
#48 (ПС)
| Вот шаблоны голливудского кино:
. Герой ползет к оружию, а враг стоит над ним ухмыляясь и изредка попинывая его в живот
· При ночном кошмаре привстает с постели в поту с раскрытыми глазами.
· При падениях, взрывах, ранениях, ушибах спрашивают : а ю ок? Ответ всегда что типа в порядке
· Если приходит гость, сразу предлагают выпить (со льдом или без?)
· В конце фильма после разгрома врагов главные герои (как правило девушка и парень) уходят вдаль, обнявшись, хотя вокруг валяются куски врагов, друзей и разрушен какой-нибудь завод.
· В последнюю секунду до взрыва спасают весь мир
· При разговоре могут повернуться к собеседнику спиной и продолжать разговаривать долгое время
· У женщин в фильмах почему-то всегда полуоткрыт рот
· Занимаются сексом закутавшись простыней, после секса разговаривают закрыв грудь опять же простыней, хотя он ее имел и видел грудь...
· Охрана стоит прижав к груди автоматы, в темных очках и в напряженной позе
· Какая-нибудь журналистка, пробравшись на военную базу, видит как обижают какого-нибудь солдата (офицера) и всегда хочет его спасти (помочь)
· Героини в боевиках всегда красивые сексуальные и одеваются сексапильно
· Полицейские: белый, а напарником черный негр
· Из одного пистолета производится до 40-50 выстрелов, при этом иногда не попадая друг в друга, а иногда перестреливая целую банду
· Герой может стрелять во врага с 10 метров не попадая, но прячась за углом периодически выглядывая и производя выстрел, но не попадая, противник тоже может стрелять из-за угла, но тоже не попадая и тоже периодически.
· Чтоб в тебя не попали на открытой местности надо только пригнуться, "Пригнись!" Get down!
· В конце фильма злодей всегда рассказывает историю своей жизни или мотивы преступления или дальнейшие планы
· В драке противники наносят друг другу такие удары что в нормальной жизни после одного из них можно было бы уже не сопротивляться, а быстро умирать, вместе с тем наносится до 20 ударов в тело одного человека палкой, об стену и стулом
· На ринге или в драке главный герой вспоминает наставления учителя-мастера только после нокдауна или после того как из носа пойдет кровь или после 20-30 ударов в репу
· Такое ощущение, что тот кого мы видим на экране тоже слышит тревожную музыку, которую слушаем мы
· В перестрелке можно прятаться за диваны, кресла, а также за двери авто
· Полицейские держат фонари, не так как держат в жизни все
· Девушка говорит другу:"Извини, но давай останемся друзьями"
· Один герой может уничтожить до полусотни человек
· Почему у нас опасного преступника захватыввает ОМОН или СОБР, а у них жирный потный полицейский с криком: "Free!" и тут же получает пулю в живот
· И почему у них в полицию берут толстых
· ФБР обязательно вмешается в деятельность местной полиции и говорит типа это дело переходит к нам, но тут какой-нибудь честный полицейский не соглашается и начинает собственное расследование
· Все ли полицейские в Штатах умеют разворачивать машину на дороге не перевернувшись?
· Наркобароны - это наркобарАны, до того тупые попадаются, что диву даешься
· Обыватель всегда ест, сидя перед телевизором
· "Чертовски важно, что за Черт, О-о щет, What are Hell, что за Чертовщина," - бедный лексикон простых американских парней
· Россия в представлении голливуда - прьяный мужик в телогрейке, ушанке, песню поет, плачет, "ты меня уважаешь?", причем этот образ нисколько не меняется.
· Триллеры - это вообще убойная вещь
· Пистолеты всегда огромные и держат их все в фильмах двумя руками при этом приближаясь к врагу слишком близко |