16 февраля 2005, 18:18
| | |
#24 (ПС)
| Джей, ты мне в адвокаты записался? Такое ощущение.
Я, впрочем, это без злобы особой говорю, ага.
Обсуждать из пальца высосанную дихотимию "талант - скиллз" я как-то не собираюсь, разве что если мне кто-то объяснит, что, собственно, имеется в виду и чем эта мысль ценна.
Еще раз формулирую кратко в тезисах для тех, кто возмущался длинной изначального сообщения:
1. исторически и концептуально рэп - это только бэттл
2. не бэттловые элементы превнесены позже, зачастую сознательно для маркетинга рэпа в музиндустрии (белая аудитория привыкла к месседжу в музыке)
3. не бэттловые элементы не органичны рэпу. за счет особенностей флоу (чтобы трек качал, должен быть поток, а не рубленные фразы) требуется значительное кол-во рифм, созвучий и разнообразных фишек; соответственно смысл подстраивается под рифму. это органично только в бэттле. мысли и чувства в таком режиме сразу становятся плоскими и одномерными
4. рэп это словесный и музыкальный постмодерн, компиляция цитат и сэмплов. никакой глубины здесь быть не может. обойти эту проблему можно только полным признанием того, что рэп - это не музыка и не поэзия.
это ритуальный обмен оскорблениями. так оно и было задумано, если кто не знает.
5. не нужно заново изобретать рэп - нужно лишь очистить его от не бэттловых элементов. желательно расстрелами.
6. так как русский креативный потенциал гораздо выше, чем в других странах, то при выполнении всего этого можно будет ждать офигительного бэттл-рэпа на русском. |